Культовый шутер про динозавров превратили в инди-игру
Turok уже никогда не будет прежним.
У многих мальчишек от 18 до 30 лет слово «Турок» вызовет теплые воспоминания о крутом шутере от первого лица с динозаврами на тропическом острове. Там нужно было мочить врагов из разных видов огнестрельного оружия или расстреливать из лука.
Первая часть серии под названием Dinosaur Hunter вышла аж в 1997 году, а каждая последующая появлялись с перерывом в 2-3 года. После релиза Turok Evolution в 2003 году серия ушла на пятилетний перерыв, а в 2008 году вышел ремейк с простым и коротким названием Turok. И он был нереально крутым!
Лично мне на тот момент казалось, что в этом шутере есть просто все: стрельба из одновременно двух автоматов, гигантские динозавры, стелс-миссии, бои с боссами. Особенно крутым себя ощущаешь в тот момент, когда берешь в руки фирменный лук и выносишь противников издалека.
После релиза Turok в 2008 году серия опять ушла в спячку и вернулась только спустя 11 лет. И совсем не так, как этого ждали поклонники.
Обновленный Turok называется Turok: Escape from Lost Valley и больше похож на какую-то инди-бродилку, а не на шутер.
По сюжету Турок вместе со своим братом попадают в далекую мультяшную долину, заполненную динозаврами (тоже мультяшными). Никаких намеков на наследие франшизы здесь, понятное дело, нет.
Зачем было превращать Turok в это? Неужели разработчики больше не видят перспективы в шутерах и боятся конкурировать с Doom: Eternal или CoD: MW? Возможно, они решили пойти по тому же пути, что и создатели Darksiders (они анонсировали спин-офф под названием Genesis, геймплей которого похож на Diablo): «Давайте поведем франшизу в совсем другое русло и посмотрим, что получится».
Если подумать, то их можно понять. Последняя часть вышла 11 лет назад, и теперь возвращать старых поклонников смысла нет – нужно начинать с начала.
Мнения геймеров разбежались. Кто-то не понял поворота.
А кто-то, наоборот, обрадовался.
Отмечайтесь в комментах, если тоже играли в старого «Турка»!