Серьезная заявка на игру года? Пресса в восторге от Sekiro: Shadows Die Twice
22 марта вышла Sekiro: Shadows Die Twice — новая игра от студии FromSoftware, которая подарила миру серию игр Dark Souls и Bloodborne. Престижные издания уже ставят игре высочайшие оценки и восхваляют разработчиков, которые сумели привнести в знакомую формулу геймплея совершенно новые фишки. Мы выбрали ключевые мысли от нескольких рецензентов.
IGN: 9,5/10
Рецензент IGN потратил на прохождение Sekiro: Shadows Die Twice около 50 часов. Удивительно, но при этом он написал, что игра «куда легче, чем та же Dark Souls». Во многом благодаря навороченной руке главного героя, в которую встроен гарпун — у персонажа появляется универсальный инструмент для любой ситуации.
- «В игре есть пауза, которая приносит в знакомую формулу FromSoftware новшества. К примеру, можно использовать противоядие, если случайно попал под ядерный удар — прямо из меню паузы»;
- «Разочаровывает отсутствие мультиплеера. Вкупе с отличной боевой системой сражения между двумя синоби выглядели бы просто превосходно, почти на уровне For Honor от Ubisoft»;
- «Игра развивает привычную формулу игр FromSoftware. Теперь она выражается в стремительности сражений и требует от игрока нереальной точности действий»;
- «У разработчиков получилось создать тонкую грань между терпеливым стелсом и головокружительными схватками в ближнем бою как с людьми, так и с монстрами»;
- «Sekiro: Shadows Die Twice — фундаментально новый поворот в знакомом наборе идей, который вполне способен сосуществовать с предшественниками».
Игромания: «Шедевр»
Журналист «Игромании» назвал игру настоящим шедевром. По его мнению, хоть она и отошла от многих привычных особенностей предыдущих работ FromSoftware, почерк студии чувствуется.
- «Благодаря большому количеству сюжетных роликов, NPC и диалогов игроку куда легче погрузиться в мир Sekiro: Shadows Die Twice»;
- «Дух средневековой Японии передан отлично. Дизайнеры создали красивые уровни, полные предметов искусства, которые подчеркивают самобытность и уникальность периода Сэнгоку»;
- «Несмотря на шикарный дизайн, графика в игре сильно устаревшая»;
- «Я чувствую себя немного грязно, приводя подобное сравнение, но в этом плане Sekiro больше всего похожа на... серию Batman: Arkham от Rocksteady. Точнее, на ее лучшие моменты, когда формула «стелс, гаджеты, боевка» работает как часы».
- «Sekiro: Shadows Die Twice основательно встряхивает каноны, установленные Dark Souls и Bloodborne, но, несмотря на обилие новых механик, остается верной ключевым идеям серии. Надоест ли FromSoftware с каждым новым релизом задирать планку качества еще выше — вопрос открытый. Серьезная заявка на игру года и обязательный продукт для каждого поклонника творчества Хидетаки Миядзаки».
GameInformer: 9/10
Автор GameInformer назвал Sekiro: Shadows Die Twice чуть ли не самой сложной игрой, в которую он играл до этого. Одновременно с этим он предупредил, что подобная сложность зайдет далеко не всем геймерам.
- «Игра очень отличается от предыдущих игр разработчиков и дарит новые ощущения. Во время прохождения начинаешь думать как ниндзя, и использовать весь арсенал из доступных средств для победы над противниками»;
- «Битвы — самая сильная сторона игры. Нужно знать каждое движение своего оппонента, тайминг его ударов, и оттачивать мастерство атаки до превосходства, ведь любая ошибка и любой промах приводят к моментальной смерти».
Канобу: 9/10
Солидную часть материала рецензент «Канобу» посвятил сюжету и игровому миру. Это логично: благодаря обилию катсцен и NPC сюжет игры более очевиден и его наконец-то не приходится просматривать на YouTube или искать в записках. Есть вполне понятный главный герой с обоснованной мотивацией, есть понятный злодей со своими коварными планами, есть четкий план действий.
- «Sekiro: Shadows Die Twice сложнее любой другой Souls-игры»;
- «Иногда ловишь себя на мысли, что уже целый час носишься от одного персонажа к другому, выполняешь просьбы, передаешь слова, впитывая детали глобальной истории через истории личные. И это работает, этим не скучно заниматься!»;
- «В Sekiro продуманная и подробная RPG-система. Но я бы не сказал, что она позволяет радикально изменить стиль боя — скорее, точечно помочь себе в особо тяжелых ситуациях. Sekiro — аскетичная, сфокусированная игра, кое-какой простор в бою она дает, но все равно заставляет отрабатывать базовую механику»;
- «Безжалостные боссы, убивающие с одного-двух ударов. Зато каждая смерть здесь заставляет учиться и превозмогать самого себя. По итогу прохождения рецензент убил главного босса игры с третьей попытки — потому что она научила его, как это делать»;
- «Sekiro: Shadows Die Twice — бескомпромиссный слэшер, который действительно покажет, чего вы стоите».
Polygon: оценка «Рекомендовано»
Sekiro: Shadows Die Twice постоянно учит игрока адаптироваться к любой ситуации и заставляет использовать весь доступный арсенал из умений и гаджетов. Каждую смерть главного героя журналист Polygon называет своеобразным элементом пазла, который нужно решить. Необходимо постоянно думать, как улучшить собственный скилл. И при этом сохранять спокойствие — иначе можно испугать домашних животных яростными криками.
- «Боевая система поощряет тактический подход»;
- «Большая часть Sekiro: Shadows Die Twice заложена в последовательности: «попытка, смерть, повторять до победного»».