Блог First Blood

Новое видео с геймплеем Artifact

Месяц назад мы уже рассказывали о некоторых деталях геймплея Artifact. Игру продолжают активно тестировать киберспортсмены и игровые издания, которые время от времени раскрывают новые подробности игры. Сегодня ночью на канале Eurogamer вышло еще одно видео, посвященное Artifact.

Что нового можно узнать из видео

Цвет выбранной колоды влияет на стиль игры. Например, сине-зеленая колода, по словам авторов видео, больше ориентирована на позднюю стадию игры, а красно-черная – на быстрый пуш.

На загрузочном экране можно увидеть, какими героями будет играть противник.

Новое условие победы – можно сломать одну вышку, а потом снести трон. Другими словами, огромное преимущество на одной из линий может привести к успеху в партии. Основным условием победы в игре все так же является уничтожение двух вышек из трех.

Показали одного из новых героев во вселенной Dota 2 – Рикса. Одной из его главных особенностью является моментальное возрождение после смерти.

Крипы и Герои на линии всегда бьют того, кто находится напротив. Таким образом, один герой на линии против нескольких крипов будет становиться сильнее и стабильно получать золото, но его башня будет постепенно просаживаться по здоровью.

На линии можно размещать бесконечное количество карт. Например, автор видео упомянул, что один из разработчиков выкладывал 20 тысяч карт в ряд, и игра при этом стабильно работала.

Кроме того, днем ранее один из авторов сайта «Rock, Paper, Shotgun» подготовил детальный обзор на Artifact, в котором было несколько интересных инсайдов.

В колоде можно использовать любое количество цветов. Например, все пять героев могут быть красными или же относиться к разным цветам. 

В Artifact можно будет пропускать ход. В начале партии это действие будет использоваться часто, но уже с середины матча игроки будут более активно участвовать в фазе сражения. 

В игре есть предметы, персонажи и заклинания, которые не дают наносить урон по вышкам. Это напоминает механику Taunt из Hearthstone, когда один из игроков не может бить героя врага из-за юнитов с подобным свойством. В Artifact будет несколько вариантов обхода этой ситуации. Например, предметы и персонажи со свойством Siege, которое дает возможность наносить урон по вышкам, несмотря на блокировку.

Манапул линий будет повышаться каждый ход. Начальное значение маны на каждом лайне составляет 3, и каждый раунд оно будет расти на единицу.

Не все герои будут доступны игрокам в начале партии. Три героя даются со старта, четвертый появляется на четвертом ходе, пятый – на пятом.

Расстановка героев на линии производится вслепую. Игроки не знают, как расположил своих персонажей соперник перед началом раунда.

У героев будет три заклинания, одно из них – ультимативное. Заклинания всегда привязаны к героям. В начале матча у любого героя имеется одно основное заклинание.

Минимальный набор карт в колоде – 40. Соответственно, при пяти героях 15 карт из колоды всегда известны игрокам заранее.

По словам одного из разработчиков, винрейт с разрушением двух вышек на данный момент составляет 90%

*** 

Информации об игре становится больше с каждым днем, и это неудивительно: до выхода Artifact осталось не так уж и много. Релиз игры запланирован на 28 декабря 2018 года.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья