Киберспорт – строим будущее сейчас
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
В конце октября руководитель специальных проектов #YottoGroup Виктор Никитин встретился со студентами Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма.
Знаете ли вы, что два года назад в этом университете появилась кафедра индивидуальных видов спорта, где одним из перспективных направлений является киберспорт? Для студентов и преподавателей кафедры была проведена познавательная лекция про кибераттракционы ExoJet , площадки ExoDrome, игры ExoGame.
«Вы были на «ИгроМире»? Видели трёхчасовые очереди к кибераттракциону ExoJet? На кафедре каберспорта учитесь, как зарабатывать в игровой сфере?» – такие вопросы Виктор задал студентам. Так и началась беседа. Парней действительно интересует игровая тематика, они с интересом слушали, отвечали на вопросы и предлагали свои идеи для продвижения аттракционов Ехо.
«Киберспорт должен быть не только за компьютером, он должен стать социальным. Важны зрители, вовлечённость окружающих в игру, – продолжал лекцию Виктор. – Сегодня у нас стоит более 100 аппаратов по миру. Этот бизнес набирает обороты».
В процессе общения спикер и слушатели обсудили важный момент, как киберспортсмен в будущем может стать кибербизнесменом. Отличная ориентация в игровой и развлекательных индустриях помогут начинающим предпринимателям развить свой высокодоходный бизнес с аттракционами ExoJet вне зависимости от возраста, пола и других факторов. А компания Yotto предоставит четкий бизнес-план и действующие рекомендации для укрепления успешности бизнеса.
«Один ExoJet», - отмечает Виктор, - это полноценный аттракцион для проведения соревнований в формате individual cyber interactive . Это означает, что игроки соревнуются друг с другом, накапливают очки, в конце игры определяется победитель. Нашим партнерам мы рекомендуем приобретать наш новый проект ExoDrome. На этой площадке по сети объединяются минимум два аттракциона и формат соревнований перестраивается на командный. Что это дает? Возможность проводить корпоративы и частные мероприятия в виде соревнований. Синергетический эффект увеличивает прибыльность бизнеса и его ценность для целевой аудитории».
Что нужно для проведения игровых турниров? Два кибераттракциона, подходящая игра, площадка, четыре игрока, баллы, призы, зрители. И это действительно приносит доход! Этот формат развлечений – не просто соревнования, а выгодный бизнес.
Сегодня площади для отдыха в ТРЦ увеличиваются, спрос на развлечения растёт. Ведь в кризис не у всех есть возможность отдыхать за границей, но расслабляться надо, поэтому, 200-300 рублей за игру заплатить можно без ущерба своему бюджету.
«Было интересно узнать про компанию Yotto Group, хотелось бы в дальнейшем в ней работать, потому что нравится игровая, компьютерная тематика, – рассказал студент кафедры индивидуальных видов спорта Владимир Прокуронов. – Мы с однокурсниками целенаправленно пришли на эту кафедру. Считаем, что киберспорт – это будущее. И нужно уже сейчас в него вливаться, изучать, начинать зарабатывать на виртуальной сфере развлечений».
Руководство университета ГЦОЛИФК и компании Yotto Group рассматривают варианты размещения ExoJet в самом учебном заведении, чтобы ребята тренировали свои игровые навыки не только в компьютерах, но и на реальных кибераттракционах.