difuzion
Блог

Обратный РП Магнуса – самый непонятный спелл в Доте. Но я нашел ему 4 применения

Изучаем аспект.

Второй аспект Магнуса – Reverse Reverse Polarity: теперь ультимейт расталкивает врагов в стороны, а не стягивает их в одну точку.

В начале 7.36 практически никто не понимал, как использовать аспект. РП-стяжка настолько вошла в привычку, что обратный ульт казался больше фановой, руинящей опцией, чем хоть немного полезной. Но потенциал у РРП все-таки есть – особенно с приятными баффами в недавнем 7.36a.

📌 Вышел патч 7.36а в Доте. Баланс снова перелопатили

Вытолкнуть врагов из рошпита

Что пришло первым на ум – с РРП легче воровать Аегис и ломать позицию врагам в рошпите. Вы просто залетаете в логово Рошана на Блинке или Скивере, жмякаете РРП, раскидываете противников и легко крадете Эгиду.

Причем со старым РП своровать Аегис сложнее: ведь враги остаются в самом рошпите, и если вы не забрали артефакт за время стана, то те сразу бросятся на вас. А с РРП противники не только потеряют обзор, но и будут полгода оббегать рошпит.

Изящно сбить каст заклинаний

С аспектом на РРП радиус ульта знатно подрастает: с 430 до 700. А это значит, что нам куда легче сбивать применяемые способности. БХ Энигмы, «Новый год» ЦМ’ки, Death Ward ВД – даже до врага на ТП-шке проще дотянуться.

И ведь РРП проходит сквозь БКБ!

📌 5 топовых аспектов с огромным потенциалом в новом патче

Комбинации с другими героями

Пак ставит Койл, мы прыгаем и рвем его – враги в стане, а потом в таверне.

С Сикером тоже взаимодействие простое: БС кидает ульту, мы везем на Скивере и толкаем с РРП. Куча урона, сломанная позиция – вы прекрасны!

Но лучшее веселье – если союзный Баратрум возьмет аспект Imbalanced. На жертву Nether Strike сильнее действуют перемещающие способности ее противников. После ульта Бары РРП отправляет врага буквально в стратосферу (или в соседний город).

Ремарка: дальность Скивера от Nether Strike не улучшается. Вы бежите на точку, толкая врагов перед собой, а не просто перемещаете их. Думайте!

РРП – замена Скиверу

Здесь точно нужно потренироваться, но РРП выглядит элегантной и более безопасной (да-да!) заменой Скивера. Главная проблема «вывозки» – на самом деле, долгая анимация и скорость. Кидается Еул, вас поднимает Рубик, форсают, дают стан – вы в могиле. Благодаря Коллапсу люди стали лучше и внимательнее играть против Магнуса. Но вот к РРП пока что не привыкли. Тем более анимация тут почти мгновенная.

С РРП Магнус так же выполняет основную задачу – двигать героев. Нужно лишь прыгнуть за врага, желательно, как можно ближе к нему, и прожать РРП. Враг отлетит на 800-850 единиц расстояния – это чуть меньше, чем максимальная дальность Скивера. Даже хорошо – продамажим с рывка, когда побежит обратно!

* * *

Один из пользователей Reddit задался справедливым вопросом: если аспект называется «Reverse Reverse Polarity» (обратная обратная полярность), то почему нельзя сделать просто – «Polarity»? Valve, мы ждем объяснений!

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)

5 главных изменений 7.36a: скрытый бафф ВК, от Сларка не спасает Force Staff

Лор акта «Пустыни Друуда». Третий Древний, откуда взялись Смотрители, что с казураями

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уже видел в пабе Магнуса через рп с откидыванием. Успешно проиграли благодаря его бесполезности в игре. Единственные применения, которые приходят в голову для этого рп - это в рошпите (подсвечивание санстрайком или ракетой клокверга и изи сворованный аегис), под дримкоил (но уже писали ранее, что это тоже неэффективно), ещё в новости было о противодействии блэкхолу. От себя ещё добавлю, что применимо с точки зрения саппорта-магнуса как способ не дать зафокусить своего кора. Мортра в 6 слотов прыгает на дровку в 6 слотов в борьбе за звание сильнейшей самки на карте (победитель был бы очевиден) и тут ты откидываешь мортру от дровки с помощью рп, у дровки включается ульт и мортра умирает. Импакт. Тоже самое для сейва условного снайпера, яйца феникса, тот же сейв аеги, от тех, кто попытается своровать. Отталкивание рп ведь действует сквозь бкб? Вот этим и надо пользоваться, именно это я считаю ключевой силой этого скилла с таким аспектом - возможность толкать героев даже в бкб. Теперь для понимания чем скилл может быть полезен, остаётся вспомнить все моменты, когда мы хотим сделать какой-то мув в бкб и именно это может не дать нам сделать Магнус. Тут встаёт вопрос: а старое рп разве не делало аналогичный импакт? Стоит сравнить эффекты в каждом случае с учётом того, что старое рп почти не меняет позиционку противника, а с новым аспектом меняет. Так где нам важно было менять позиционку противника в бкб? Приходит в голову такое: баланар в бкб прыгает на саппов или кора и включает сало. Если мы даём обычное рп, то баланар получает стан оставаясь над нашим союзником и продолжает вешать ему сало аурой. в этом случае значительно полезнее оттолкнуть его как можно дальше, что снимет сало с тиммейта и заставит баланар снова преодолевать расстояние до цели после конца стана от рп.
Далее вспоминаем случаи с позиционками, где рядом есть препятствия, а не на ровном поле. Тут с новым рп у нас появляются новые возможности ломать позиционку противника в бкб, выкидывая его на лоуграун/хайграунд или за непроходимую местность. Но надо знать как именно раскидывает рп. Если это хорошо понимать, то условного Свена в бкб можно закинуть на гору без всяких скиверов (где-то напрягся один Артур). Т.е. получается, что это рп используется и как сейв и как нападение. Но для нападения оно менее эффективно чем обычное рп, зато более эффективно в защите, когда нужно не дать зафокусить какие-то союзные цели. Плюс новое рп более эффективно в разных игровых ситуациях ввиду того, что оно сильнее меняет позиционку противника. Пока я склонен считать, что такое рп применимо, но для определенных игровых ситуаций. Соотношение выбора рп должно быть примерно 70 на 30, в пользу старого, хотя может и нет. В любом случае, считаю, что точно будут игры, где нужно будет именно новое рп, а не старое. Дождёмся пока какой-нибудь аммар не покажет нам насколько этим рп легко и эффективно можно играть, бегая по карте и творя аркадную дичь.
К примеру от вас убегает сларк, делает аганимный паунс. А ты на Магнусе блинкуешься и кидаешь его обратно к твоей команде без всяких скиверов. А когда он хочет прожать второй паунс, ты перехватываешь его скивером. Т.к. после этого ты в привязке, сларк пытается сбежать, но ты замедляешь его волной. Он отбегает на какое-то расстояние. У тебя откатывается блинк и есть рефрешер. Сларк пытается уйти, прячется в ёлках, нажимает ульт и тп, но ты проезжаешь по нему скивером. Сларк вынужден драться с тобой и твоей командой, прыгает откатившимся паунсом в твоего союзника нажимает бкб. В него начинает влетать урон, он ставит тучку, но тут ты даёшь второе рп и выкидываешь его из тучки под бкб. У сларка не остаётся кнопок и его убивают. Сларк ломает клавиатуру, ведь все его кнопки законтрил один герой с рефрешером. Короче говоря применение у такого Магнуса есть, его надо распробовать.
+12
0
+12
Проблема в том, что во всех этих случаях РП дает не меньший эффект, а недостатков у него нет совсем. Зачем выталкивать врага, если он умер бы за время обычного РП?
+4
0
+4
почему бы не дать возможность менять через альт?)
Согласен что переключать через альт было бы логичнее, чтобы давить ульт по ситуации. Но в целом очень спорный аспект достался магнусу
+3
-1
+2
У меня была ещё одна идея, что вот это откидывание делает более опасным заход против Магнуса, т.к. эта ренжа может помочь ему закинуть вас под фонтан комбой Сквевер+РРП.
+1
0
+1
У меня была ещё одна идея, что вот это откидывание делает более опасным заход против Магнуса, т.к. эта ренжа может помочь ему закинуть вас под фонтан комбой Сквевер+РРП.
Представил комбо: РРП, скевер, форс стафф. Можно почти от Т3 под фонтан увозить)
+1
0
+1
Ответ Plutarch
Согласен, странная. Предполагается, что сларк отступает от 5 героев и хочет сохранить бкб для драки 5 на 5. В итоге сларк совершает ошибки, в результате чего тратит бкб и не уходит. Тут уже вопрос о качестве керри-игрока. К Магнусу тут запрос лишь на то, чтобы у него был достаточный функционал в такой ситуации, который позволит ему принести пользу своей команде, причём большую, нежели с обычным рп. Пример не лучший и плохо продуман. Если есть лучше - приводите другой, где новое ррп оказалось бы полезнее рп, или хотя бы просто было небесполезно (для оправдания выбора аспекта).
Да легко
Враги заходят на ХГ, спереди танк, сзади дамагеры и саппорты. Прыгаешь между ними, жмёшь ульт - все в стане, задняя часть не может помочь передней, танка/милишного керри товарищи убивают, пока остальная команда в стане или пока бежит на помощь.

Других использований нет)
0
0
0
ещё читал где-то в сети про арену Марса, но не тестил. по идее, они не должны из нее вылетать
0
0
0
Итог такой - аспект должен резать кулдаун способности раза два - тогда будет более-менее балансно. А так - дикая ситуативщина
0
0
0
Ситуация со сларком супер странная - у героя не работает 1 спел? Или он настолько боится магнуса, что когда у него появился рефрешер, он боится его бить, находясь вплотную?
Согласен, странная. Предполагается, что сларк отступает от 5 героев и хочет сохранить бкб для драки 5 на 5. В итоге сларк совершает ошибки, в результате чего тратит бкб и не уходит. Тут уже вопрос о качестве керри-игрока. К Магнусу тут запрос лишь на то, чтобы у него был достаточный функционал в такой ситуации, который позволит ему принести пользу своей команде, причём большую, нежели с обычным рп. Пример не лучший и плохо продуман. Если есть лучше - приводите другой, где новое ррп оказалось бы полезнее рп, или хотя бы просто было небесполезно (для оправдания выбора аспекта).
0
0
0
С одной стороны да, с другой я отчетливо помню, как над Хорн Тоссом рофлили (когда только добавили), а он в итоге Инт выиграл. В целом-то, если керри ренжевик (т.е. ему всё равно на то, что противники рядом стоят), то как будто РРП может и поприкольнее смотрится.
так Хорн Тосс был дополнительной способностью. Обратное РП (с условно намного меньшим станом и уроном) как доп - норм, но не вместо основного РП
0
0
0
Потому что надо разрывать Койл под конец его действия, никто вроде не заставляет РРП сразу в начале койла жать..
А с обычным РП можно всех стянуть, а вывести под конец стана - и не будут станы стакаться)
0
0
0
Ответ Plutarch
Уже видел в пабе Магнуса через рп с откидыванием. Успешно проиграли благодаря его бесполезности в игре. Единственные применения, которые приходят в голову для этого рп - это в рошпите (подсвечивание санстрайком или ракетой клокверга и изи сворованный аегис), под дримкоил (но уже писали ранее, что это тоже неэффективно), ещё в новости было о противодействии блэкхолу. От себя ещё добавлю, что применимо с точки зрения саппорта-магнуса как способ не дать зафокусить своего кора. Мортра в 6 слотов прыгает на дровку в 6 слотов в борьбе за звание сильнейшей самки на карте (победитель был бы очевиден) и тут ты откидываешь мортру от дровки с помощью рп, у дровки включается ульт и мортра умирает. Импакт. Тоже самое для сейва условного снайпера, яйца феникса, тот же сейв аеги, от тех, кто попытается своровать. Отталкивание рп ведь действует сквозь бкб? Вот этим и надо пользоваться, именно это я считаю ключевой силой этого скилла с таким аспектом - возможность толкать героев даже в бкб. Теперь для понимания чем скилл может быть полезен, остаётся вспомнить все моменты, когда мы хотим сделать какой-то мув в бкб и именно это может не дать нам сделать Магнус. Тут встаёт вопрос: а старое рп разве не делало аналогичный импакт? Стоит сравнить эффекты в каждом случае с учётом того, что старое рп почти не меняет позиционку противника, а с новым аспектом меняет. Так где нам важно было менять позиционку противника в бкб? Приходит в голову такое: баланар в бкб прыгает на саппов или кора и включает сало. Если мы даём обычное рп, то баланар получает стан оставаясь над нашим союзником и продолжает вешать ему сало аурой. в этом случае значительно полезнее оттолкнуть его как можно дальше, что снимет сало с тиммейта и заставит баланар снова преодолевать расстояние до цели после конца стана от рп. Далее вспоминаем случаи с позиционками, где рядом есть препятствия, а не на ровном поле. Тут с новым рп у нас появляются новые возможности ломать позиционку противника в бкб, выкидывая его на лоуграун/хайграунд или за непроходимую местность. Но надо знать как именно раскидывает рп. Если это хорошо понимать, то условного Свена в бкб можно закинуть на гору без всяких скиверов (где-то напрягся один Артур). Т.е. получается, что это рп используется и как сейв и как нападение. Но для нападения оно менее эффективно чем обычное рп, зато более эффективно в защите, когда нужно не дать зафокусить какие-то союзные цели. Плюс новое рп более эффективно в разных игровых ситуациях ввиду того, что оно сильнее меняет позиционку противника. Пока я склонен считать, что такое рп применимо, но для определенных игровых ситуаций. Соотношение выбора рп должно быть примерно 70 на 30, в пользу старого, хотя может и нет. В любом случае, считаю, что точно будут игры, где нужно будет именно новое рп, а не старое. Дождёмся пока какой-нибудь аммар не покажет нам насколько этим рп легко и эффективно можно играть, бегая по карте и творя аркадную дичь. К примеру от вас убегает сларк, делает аганимный паунс. А ты на Магнусе блинкуешься и кидаешь его обратно к твоей команде без всяких скиверов. А когда он хочет прожать второй паунс, ты перехватываешь его скивером. Т.к. после этого ты в привязке, сларк пытается сбежать, но ты замедляешь его волной. Он отбегает на какое-то расстояние. У тебя откатывается блинк и есть рефрешер. Сларк пытается уйти, прячется в ёлках, нажимает ульт и тп, но ты проезжаешь по нему скивером. Сларк вынужден драться с тобой и твоей командой, прыгает откатившимся паунсом в твоего союзника нажимает бкб. В него начинает влетать урон, он ставит тучку, но тут ты даёшь второе рп и выкидываешь его из тучки под бкб. У сларка не остаётся кнопок и его убивают. Сларк ломает клавиатуру, ведь все его кнопки законтрил один герой с рефрешером. Короче говоря применение у такого Магнуса есть, его надо распробовать.
Ситуация со сларком супер странная - у героя не работает 1 спел? Или он настолько боится магнуса, что когда у него появился рефрешер, он боится его бить, находясь вплотную?
0
0
0
Про Полярити объяснение простое - название уже занято, лол. Но это шутка) А про связку с койлом - плохая идея) С одной стороны это стаканье станов, ведь обе способности оглушают. А с другой - ещё и пак меньше ударов сделает по целям в койле)
Потому что надо разрывать Койл под конец его действия, никто вроде не заставляет РРП сразу в начале койла жать..
0
0
0
Проблема в том, что во всех этих случаях РП дает не меньший эффект, а недостатков у него нет совсем. Зачем выталкивать врага, если он умер бы за время обычного РП?
С одной стороны да, с другой я отчетливо помню, как над Хорн Тоссом рофлили (когда только добавили), а он в итоге Инт выиграл.

В целом-то, если керри ренжевик (т.е. ему всё равно на то, что противники рядом стоят), то как будто РРП может и поприкольнее смотрится.
0
0
0
почему бы не дать возможность менять через альт?)
+1
-1
0
Ответ Plutarch
Уже видел в пабе Магнуса через рп с откидыванием. Успешно проиграли благодаря его бесполезности в игре. Единственные применения, которые приходят в голову для этого рп - это в рошпите (подсвечивание санстрайком или ракетой клокверга и изи сворованный аегис), под дримкоил (но уже писали ранее, что это тоже неэффективно), ещё в новости было о противодействии блэкхолу. От себя ещё добавлю, что применимо с точки зрения саппорта-магнуса как способ не дать зафокусить своего кора. Мортра в 6 слотов прыгает на дровку в 6 слотов в борьбе за звание сильнейшей самки на карте (победитель был бы очевиден) и тут ты откидываешь мортру от дровки с помощью рп, у дровки включается ульт и мортра умирает. Импакт. Тоже самое для сейва условного снайпера, яйца феникса, тот же сейв аеги, от тех, кто попытается своровать. Отталкивание рп ведь действует сквозь бкб? Вот этим и надо пользоваться, именно это я считаю ключевой силой этого скилла с таким аспектом - возможность толкать героев даже в бкб. Теперь для понимания чем скилл может быть полезен, остаётся вспомнить все моменты, когда мы хотим сделать какой-то мув в бкб и именно это может не дать нам сделать Магнус. Тут встаёт вопрос: а старое рп разве не делало аналогичный импакт? Стоит сравнить эффекты в каждом случае с учётом того, что старое рп почти не меняет позиционку противника, а с новым аспектом меняет. Так где нам важно было менять позиционку противника в бкб? Приходит в голову такое: баланар в бкб прыгает на саппов или кора и включает сало. Если мы даём обычное рп, то баланар получает стан оставаясь над нашим союзником и продолжает вешать ему сало аурой. в этом случае значительно полезнее оттолкнуть его как можно дальше, что снимет сало с тиммейта и заставит баланар снова преодолевать расстояние до цели после конца стана от рп. Далее вспоминаем случаи с позиционками, где рядом есть препятствия, а не на ровном поле. Тут с новым рп у нас появляются новые возможности ломать позиционку противника в бкб, выкидывая его на лоуграун/хайграунд или за непроходимую местность. Но надо знать как именно раскидывает рп. Если это хорошо понимать, то условного Свена в бкб можно закинуть на гору без всяких скиверов (где-то напрягся один Артур). Т.е. получается, что это рп используется и как сейв и как нападение. Но для нападения оно менее эффективно чем обычное рп, зато более эффективно в защите, когда нужно не дать зафокусить какие-то союзные цели. Плюс новое рп более эффективно в разных игровых ситуациях ввиду того, что оно сильнее меняет позиционку противника. Пока я склонен считать, что такое рп применимо, но для определенных игровых ситуаций. Соотношение выбора рп должно быть примерно 70 на 30, в пользу старого, хотя может и нет. В любом случае, считаю, что точно будут игры, где нужно будет именно новое рп, а не старое. Дождёмся пока какой-нибудь аммар не покажет нам насколько этим рп легко и эффективно можно играть, бегая по карте и творя аркадную дичь. К примеру от вас убегает сларк, делает аганимный паунс. А ты на Магнусе блинкуешься и кидаешь его обратно к твоей команде без всяких скиверов. А когда он хочет прожать второй паунс, ты перехватываешь его скивером. Т.к. после этого ты в привязке, сларк пытается сбежать, но ты замедляешь его волной. Он отбегает на какое-то расстояние. У тебя откатывается блинк и есть рефрешер. Сларк пытается уйти, прячется в ёлках, нажимает ульт и тп, но ты проезжаешь по нему скивером. Сларк вынужден драться с тобой и твоей командой, прыгает откатившимся паунсом в твоего союзника нажимает бкб. В него начинает влетать урон, он ставит тучку, но тут ты даёшь второе рп и выкидываешь его из тучки под бкб. У сларка не остаётся кнопок и его убивают. Сларк ломает клавиатуру, ведь все его кнопки законтрил один герой с рефрешером. Короче говоря применение у такого Магнуса есть, его надо распробовать.
(где-то напрягся один Артур) хахахахаахахааха
0
0
0
ещё читал где-то в сети про арену Марса, но не тестил. по идее, они не должны из нее вылетать
Но это всего +1 удар арены по каждому, это мало)
0
0
0
Про Полярити объяснение простое - название уже занято, лол. Но это шутка)
А про связку с койлом - плохая идея) С одной стороны это стаканье станов, ведь обе способности оглушают. А с другой - ещё и пак меньше ударов сделает по целям в койле)
0
0
0
Применения можно найти любой способности. Только зачем? Если есть вариант врагов собрать в одном месте, чтобы увезти в удобное место, чтобы влить тонну урона и убить - делают способность, которая контрпродуктивна в плане потенциального убийства. Думаю, Кирилл Блинков и сам это понимает. Была бы это новая способность(а не замена) - я бы подумал над вариантами реализации. А вместо РП - бред
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий