10 безальтернативных талантов в Доте. Их выбирают в 90% случаев
Где баланс?
Таланты в Доте – бесконечная тема для обсуждения. Когда их только ввели в патче 7.00, многие игроки высказывали опасение по поводу того, что их будет очень тяжело сбалансировать. Некоторые из них переворачивают игру, а некоторые не дают практически ничего. Мы решили помочь Айсфрогу и собрали 10 талантов, которым срочно нужен реворк.
Sniper. Талант 15 уровня
Скорость атаки для Снайпера – одна из важнейших характеристик. 30% замедления от Шрапнели хватает, чтобы нанести достаточное количество урона с правым талантом.
Как изменить:
Шрапнель наносит урон по зданиям. Раньше Шрапнель работала именно так, а некоторые игроки до сих пор по привычке кидают ее на вышки. Этот талант разнообразит стратегии и геймплей снайпера, а +40 к скорости атаки уже не будет единственным верным вариантом прокачки.
Storm Spirit. Талант 25 уровня
Эти 2.4% наверняка просто промазали мимо левого таланта. Автоматические ремнанты наносят тонну урона и позволяют безопасно отпушить линию практически до реки. Оверлоад наносит 100 магического урона (с талантом на 10 уровне – 130). На 25 уровне 100 урона не имеют большого значения, а вот возможность не дать зайти на базу – действительно важно.
Как изменить:
Заряды Оверлоад стакаются. Несколько автоатак с дополнительным уроном и – главное – с замедлением на 80% выглядит немного имбалансным, но не переживайте – качать все равно будут левый талант.
Windranger. Талант 20 уровня
Здесь задумка ледяной жабы понятна. Левый талант для кора, правый – для саппорта, но Шакл – ненадежный стан, а базовой длительности в 3.8 секунды хватает, чтобы убить любого героя и выпить чашечку кофе.
Как изменить:
+1 заряд Шакла. В теории этот талант позволит связать 4 героев на 3.8 секунды. На практике – увеличит шанс попасть этой способностью в замесе. Смущает то, что с талантом на 25 уровне (-30% перезарядки способностей) связка превратится в бесконечный стан. Поэтому увеличим кулдаун заряда до 30 секунд.
Enchantress. Талант 20 уровня
С правым талантом и бкб Энчу практически невозможно убить. Древние крипы это, конечно, тоже здорово, но Энчант действует всего 80 секунд, а потом нужно бежать за новым крипом.
Как изменить:
Оставить возможность приручить древних крипов, но изменить талант на 15 уровне – заменить + 8 виспов на бесконечную длительность Энчант. В таком случае игроку уже придется задуматься о том, что для него важнее – стать практически бессмертным на время бкб или баффать всю команду аурами древних крипов.
Invoker. Талант 20 уровня
Левый талант был бы очень неплохим, но правый слишком крут – Катаклизм переворачивает драки и выигрывает игры, а 50 урона и скорость атаки с Алакрити – нет.
Как изменить:
+ 300 Алакрити АоЕ. Возможно, это слишком сильно упростит заход на Рошана/базу, но почему бы не попробовать?
Leshrac. Талант 25 уровня
Эх, сейчас бы замедлить кого-нибудь на 25 уровне, вместо того, чтобы уничтожить базу. Левый талант не может работать – в лейте у героев соперника уже должны быть Лотусы, Форс Стаффы, Бкб, Еулы и так далее.
Как изменить:
+300 урона от молнии. С правым талантом все равно не сравнится, но позволит отпушивать лайны и наносить много урона в драке.
Lifestealer. Талант 25 уровня
8-секундное Бкб с кулдауном в 18 секунд всегда будет востребовано в лейте. Правый талант тоже может быть полезным. Если ты играешь против Пуджа с настаканной пассивкой и тремя Тарасками.
Как изменить:
Третий скилл запрещает сопернику использовать предметы. Этот талант действительно заставит задуматься и действовать по ситуации. Что позволит убивать эффективнее – Рейдж или встроенный Нуллифаер?
Bane. Талант 10 уровня
7 армора никак не помогут тебе держать противников в ультимейте в отличие от ренджа. Учитывая, что Бейн обычно старается держать позиционку и не попадать под раздачу, правый талант выглядит еще более бесполезным.
Как изменить:
+90 GPM. Всегда приятный талант для саппорта, который позволит нафармить Линзу быстрее – выбор для игрока уже не станет таким очевидным.
Clinkz. Таланты 20 и 25 уровня
Победитель нашего хит-парада имеет сразу 2 таланта, которые игнорируются игроками. Регенерация здоровья хорошо работает, если здоровья много, а Клинкз этим похвастать не может – саппорт с мощным прокастом удаляет Флетчера с карты за секунду. Мультишот со стрел делает Клинкза намного сильнее в командных замесах, то есть добавляет то, чего ему действительно не хватает.
Как изменить:
Талант на 20 уровне – Клинкз может двигаться, когда атакует с помощью Стрейф. Этот талант позволит играть более агрессивно, но рискованно – +125 ренджа атаки взять не получится.
Талант на 25 уровне – третий скилл позволяет проходить сквозь препятствия на карте. Добавит Клинкзу выживаемости, мобильности, усилит его ганг-потенциал, разнообразит геймплей. Может стать достойной альтернативой мультишоту в некоторых матч-апах.
Какие таланты стоит переработать на ваш взгляд?
2) Я пишу пример совершенно неадекватного таланта
3) Ты обвиняешь меня в том, что это бредовый талант
4) Понимаю