Чернышевщина
Блог

6 худших патчей в истории Доты

Да, 7.22 тоже есть.

Пост ненависти к Айсфрогу, в котором мы вспомнили худшие патчи в истории нашей любимой игры. Дота несомненно развивается, но последние новости указывают, что иногда Valve промахивается с обновлениями.

6. Патч 6.78

  • Обновление от 4 июня 2013 года;
  • Добавлен Earth Spirit.

Новый герой – звучит как отличное обновление! На деле этот герой оказался абсолютно имбалансными. Первая способность накладывала сайленс на 5 секунд, радиус полета камня был 2400, а отталкивать противника можно было через иммунитет к магии. Вторая способность, Rolling Boulder, уменьшала скорость атаки соперника на 80 единиц и замедляла на 2 секунды, а третья станила на 2,5 секунды. Еще Geomagnetic Grip можно было применять на союзников – например, вытягивать из сетки Расты. С тех пор Земледуха нерфили в 18 патчах, а апали всего в двух. Более несбалансированного персонажа Valve не добавляла никогда.

На TI6 дальность Boulder Smash уже составляла 900 единиц, Geomagnetic Grip нельзя было применять на союзников, ультимейт можно было развеять, но его все равно пикнули 16 раз – больше Чена или Шторм Спирита.  

5. Патч 6.81b

  • Обновление от 2 июня 2014 года;
  • Ничего особенного, отбалансили некоторых героев.

За что можно не любить этот патч, если в нем особо ничего не меняли? Ответ очень прост – The International 2014. Карты по 20 минут, предсказуемые пики, очень много Миран, Брюмастеров, Шадоу Шаманов и Разоров. Худший TI в истории сыграли именно на 6.81b.

Четыре карты финала уложились в 83 минуты – не этого мы ждали от Доты.

Участвуешь в нашем фэнтези? Не забывай следить за результатом!

4. Патч 6.82

  • Обновление от 25 сентября 2014 года;
  • Усилен фонтан;
  • Перенесен Рошан;
  • Добавлены Баунти руны;
  • Уменьшено время действия аегиса;
  • Изменена механика получения золота и опыта.

Еще никогда камбэки не были так реальны. Можно было запустить игру, уйти пить чай, вернуться, убить противника со стриком и выиграть. В Valve быстро поняли, что это несправедливо, и уже через три дня вышел патч 6.82b, а еще через две недели 6.82c, в которых баланс получения золота был изменен. В 8 раз. Можете поверить – или прочитать пруф ниже.

Было:

  • Убийство 1 героем:  = 40 + 7 * уровень жертвы + (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы) * 0.5
  • Убийство 2 героями: = 30 + 6 * уровень жертвы+ (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы)* 0.35
  • Убийство 3 героями: = 20 + 5 * уровень жертвы+ (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы)* 0.25
  • Убийство 4 героями: = 10 + 4 * уровень жертвы + (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы) * 0.2
  • Убийство 5 героями = 10 + 4 * уровень жертвы+ (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы) * 0.15

Стало:

  • Убийство 1 героем:  = 40 + 7 * уровень жертвы + (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы) * 0.06
  • Убийство 2 героями: = 30 + 6 * уровень жертвы+ (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы)* 0.06
  • Убийство 3 героями: = 20 + 5 * уровень жертвы+ (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы)* 0.05
  • Убийство 4 героями: = 10 + 4 * уровень жертвы + (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы) * 0.04
  • Убийство 5 героями = 10 + 4 * уровень жертвы+ (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы) * 0.03

*Разница в нетворсах считается  по формуле: (ценность вражеской команды – ценность вашей команды) / (ценность вражеской команды + ценность вашей команды).

Картинка с реддита, которая многое объясняет:

3. Патч 7.22

  • Ищем 20 минут игру 
  • Выбираем кого-нибудь из этих парней: Морфошейкер, Найт Сталкер, Войд, Энчантресс, Алхимик
  • Добираем сильную линию
  • Отправляем керри в хардлайн пушить вышку под катапульту
  • Оставляем его фармить треугольник, а сами зарабатываем золото на карте.

Знакомо? Каждая вторая игра развивается именно так.

2. Патч 7.00

  • Обновление от 12 декабря 2016 года;
  • Добавлен Monkey King;
  • Добавлены таланты;
  • Добавлен рюкзак;
  • Добавлены святыни.

Таланты были абсолютно несбалансированы, 5 святынь на базе не позволяли зайти на хайграунд, Манки Кинг прыгал по деревьям и убивал всю карту. Помните таланты на уменьшение времени перерождения и Лину с Бладстоуном и талантом, которая возрождалась, не успев умереть?

MDL Chengdu Major: расписание, трансляции, сетка

1. Патч 6.83

  • Обновление от 17 декабря 2014 года;
  • Хо-хо, Ха-ха.

Снайпер и Тролль Варлорд в 100% игр. Если ты выбираешь Снайпера, Джаггернаута, Тролля и покупаешь Фэйзы, Аквилу, Мом, СиЮ и Скади – получаешь легкие +25 птс. Если ты выбираешь кого-то другого, то получаешь -25. Потому что Снайпер и Тролль у соперника.

 

А какой патч понравился меньше всего вам?

Фантомка с Аганимом – жесть. Разрезала Alliance в одиночку

Как контрить Морфошейкера? Обсуждение на Sports.ru

Китайцы изучили Gambit и передумали их, Дрима не было в важнейшей драке

6.78 - Слишком сильный Земеля
8%
Earth Spirit
6.81b - TI4
10%
The International
6.82 - Камбэки
12%
Phantom Assassin
7.22 - Морфошейкер, Аганимы для всех
25%
Faceless Void
7.00 - Таланты на респаун, Манки Кинг
17%
Monkey King
6.83 - Тролль, Снайпер, МоМ
22%
Sniper
Свой вариант
6%
Патч 7.23 в Dota 2
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Никакой, все патчи хороши и вспоминаются с улыбкой
+9
-1
+8
Ищем 20 минут игру
Выбираем кого-нибудь из этих парней: Морфошейкер, Найт Сталкер, Войд, Энчантресс, Алхимик
Добираем сильную линию
Отправляем керри в хардлайн пушить вышку под катапульту
Оставляем его фармить треугольник, а сами зарабатываем золото на карте.

Вот с этого аж зубы заскрипели и огрессия какаято
+5
-1
+4
Как зрителю: 6,81b, ужасный инт, я забыл его на следующий день.
Как игроку: 7.00 (тролль+снайпер как-то с позитивом вспоминается, хз)
+4
0
+4
А вообще шикарная подборка, у меня аж подгорать начало. Бтв не знал, что Земеля был таким диким. Ну и вспомнил совершенно неуместные таланты на -время возрождения и шрайны на базе. Так реально не должно было быть
+3
0
+3
Самый худший - последний. сил новый ждать нет вообще
+2
0
+2
Стакающиеся 6 бладстоунов на шторме.
+2
0
+2
Хз, когда вышел 7.00 я страдал разве что от Макаки, а всё остальное было таким интересным и неизведанным
+1
0
+1
Наверное в этом и проблема патчей как таковых - они все надоедают и устаешь от них
+1
0
+1
7.00: Ищем игру 4 минуты, берем любого героя с талантом на скорость возрождения, получаем способность бесконечно дефать хг против героев с "50 скорости атаки" на 25 уровне.
0
0
0
Хз, по мне так 6.83 вспоминают, как миссию с вертолетиком из вайс сити. Ничего такого не было
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий