Феномен PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
На днях официальный твиттер PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS сообщил о том, что продажи игры превысили 20 млн. копий. Для игры которая находится в раннем доступе - это сумасшедшие цифры.
Иначе как сумасшествием, нельзя назвать и цифры в Steam, согласно статистике в пиковые часы в игре находятся более 2,5 млн. человек одновременно.
А ведь PUBG, распространяется не только через steam, в России холдинг mail*ru распространяет игру на отдельной площадке. Несмотря на то, что подробной статистики по продажам на отечественной платформе - нет, можно судить о том, что mail продал более 40 000 копий. Именно столько подарочных тельняшек, уникальных для российской площадки было зарезервировано для первых пользователей и 8 ноября все тельняшки были реализованы.
Разработчики говорят о том, что организовывать турниры по PUBG не просто, потому как необходимо обеспечить сотню мест для игроков одновременно, что достаточно накладно и с финансовой и с технической точки зрения. Если на чемпионатах по CSGO, для которых необходимо обеспечить всего 10 участников, технические паузы могут длиться до 1 часа, то обеспечить 100 человек - ещё более сложная задача. Об этом говорил и Брендан Грин, креативный директор PUBG corporation, человек, который, собственно, создавал этот жанр. (Playerunknown - это, собственно, его никнейм)
"У нас отличная команда, которая занимается киберспортивной составляющей, они находятся в контакте с участниками и организаторами турниров, чтобы совместно понять, как наилучшим образом продвигать жанр "королевской битвы" в киберспортивной среде. Наш первый ивент на gamescon был хорошим уроком, мы продолжаем учиться и совершенствоваться." - написал Грин в общении с пользователями reddit.
Однако, сложности, связанные с проведением таких турниров, не пугают организаторов. Ведущий корейский киберспортивный канал OGN объявил о планах создать площадку для одновременной игры 100 участников.
Первый турнир по PUBG прошел в августе в Германии (Gamescon Invitational), призовой фонд составил $300.000. По меркам киберспорта - это немного. Но после проведения этого турнира большинство киберспортивных организаций объявили о создании составов по PUBG. В отборе на следующий турнир (IEM Oakland Invitational), который пройдет в Окланде , приняли участие 319 команд из Европы и 261 команда из Северной Америки. Среди них G2 Esports, Team Liquid, Luminosity, Cloud9, Ninjas in Pyjamas, Evil Geniuses и другие.
Несмотря на успех игры в Европе и Америке, китайский регулятор (Audio-Video and Digital Publishing Association) объявил о намерении забанить игру. Они охарактеризовали игру, как слишком жестокую для продажи в китае, кроме этого, по их словам, игра отходит от ценностей социализма. (всем лута по ровну!) Сейчас 6млн пользователей из китая играют в PUBG, игру там можно загрузить только через VPN и официально разрешения на распространение PUBG в Китае - нет.
Коментариев о ситуации с китайской публикой (а это чуть меньше трети всех игроков) от разработчиков не поступало. Зато в сети появились скриншоты новой пустынной карты PUBG, которая станет частью обновления версии 1.0.
Информация о выходе игры из раннего доступа несколько раз менялась, сначала это было начало ноября, теперь разработчики заявляют, что релиз на PC пройдет одновременно с выходом PUBG на XBOX. Верится в это мало, но и ждать осталось недолго, объявлено что 12 декабря PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS выйдет на консоли.
Судя по всему автор текста слабо понимает устройство турниров по CSGO.
Сам по себе чемпионат по CS представляет довольно большие трудности. Если не брать мелкие турниры, а чемпионаты с системами BYOC или такие турниры как WESG или Мейджор, количество техники на чемпионате будет ничуть не меньшим, чем на турнире по PUBG. Но на любом лан-турнире сцена всего лишь для десяти человек, тут с этим не согласится наверное только человек, который никогда турниры по CS не видел.
А так в целом текст неплохой, у меня есть претензия только по поводу арены, да и то только по той причине, что человек может действительно не понять, о чем конкретно идет речь.