Монологи о CS
Блог

Разрушаем 10 мифов о CS:GO. Нужно ли смотреть на взрыв и снимать глушитель?

Вопросы, которые не давали вам спать.

Признавайтесь, как часто вы переключаетесь на нож после выстрела из AWP? Может, еще считаете, что таким образом анимация становится короче? Но это неправда – такой способ не помогает, а иногда даже увеличивает время между выстрелами. Теория проверялась кучу раз, а мы не так давно рассказывали о ней в отдельном посте

И подобных мифов в CS:GO – сотни! Многие из них опроверг ютубер Anomaly в видео про известные каэсерские легенды. Мы отобрали 10 самых интересных разоблачений.

Подпишись на нашу телегу про CS: новости, инсайды и розыгрыши уже там!

1. Вы получите меньше урона от бомбы, если спрячетесь за стеной или посмотрите на взрыв

Убегая от бомбы, игроки пытаются всеми возможными способами уменьшить получаемый урон от детонации. Жаль, что ни один из них не работает. Неважно, сколько прочных объектов находится между вами и бомбой – урон вы получите одинаковый.

Дело в том, что взрывы в CS происходят по определенному радиусу – Valve сама публиковала поясняющую картинку, когда обновляла Inferno. 

Любители смотреть на бомбу во время взрыва тоже разочаруются – эта фишка никак не повлияет на количество полученного урона. Так что лучше оставайтесь крутыми – не смотрите на взрыв!

2. Коктейль Молотова в атаке и зажигательная граната в защите наносят разный урон

«Молотов» стоит $400, в то время как зажигательная граната – аж $600. Должна же между ними быть какая-то разница?

Что же, этот миф очень легко проверить. Оказалось, что обе гранаты наносят абсолютно одинаковый урон. Получается, с игроков защиты просто сдирают больше денег. Несправедливость!

3. Вы всегда сделаете фраг с ножа, если дважды ударите соперника на ЛКМ, и один – на ПКМ

В ножевых дуэлях есть старая и проверенная стратегия – нужно дважды ударить соперника слабым ударом на ЛКМ, а затем добить его сильным ударом на ПКМ. Так будет быстрее, чем дважды использовать ПКМ, и это действительно правда. 

Вот только далеко не всегда стратегия работает. Чтобы трюк удался, вам нужно первым же ударом ЛКМ попасть по врагу. Если вы промахнетесь и нанесете сопернику урон лишь со второго попадания, то комбо провалится. Так враг получит 97 урона, а ваш персонаж, скорее всего, лишится жизни.

4. Качество скинов со временем ухудшается

Новые игроки в CS:GO считают, что скины на пушках изнашиваются с каждой проведенной каткой. Купил ты себе оружие в качестве «Прямо с завода», поиграл с ним пару недель – и вот оно уже стерлось до состояния «Немного поношенное». 

На самом деле, конечно, все совсем не так. Значение износа оружия (каэсеры называют его «флоат») даже со временем остается таким же, каким было при выпадении из кейса. 

5. На новых аккаунтах чаще выпадают крутые скины с кейсов

Наверняка у каждого каэсера есть друг, который только установил игру, а ему с первого же кейса упала дорогая пушка, а то и вообще нож. К сожалению, это всего лишь запоминающиеся совпадения. Valve выпускала официальные проценты дропа каждого возможного класса скинов, так что время создания аккаунта на это никак не влияет. 

6. Скорость бега с ножом и со Скаутом – одинаковая

Все знают, что с ножом персонаж бегает быстро. Его скорость – 250 пунктов. 

Со Скаутом в руках игрок тоже передвигается быстро, но до ножа скорости все-таки не хватает – 230 пунктов против 250.

7. Вы можете купить MAC-10 в пистолетном раунде

Миф гласит, что если вы не купите ничего в пистолетном раунде за атаку, а затем быстро сделаете фраг, получив тем самым $300, то сможете приобрести пистолет-пулемет MAC-10. Было бы очень круто – бегать с автоматическим оружием, пока все остальные медленно стреляют с пистолетов. 

Эта фишка действительно работала в игре ранее, но теперь Valve пофиксила ее. Если сейчас провернете такой трюк, то получите сообщение от игры: «У вас недостаточно средств. $300, которые вы только что заработали, нельзя потратить в этом раунде». 

8. Соотношение сторон 4:3 сделает хитбоксы врагов больше

Посмотрите на два представленных скриншота. Здесь вы видите обычную CS:GO в 1080р с соотношением сторон 16:9.

А здесь – 4:3, но растянутую.

Согласитесь, на первый взгляд разница кажется очевидной. Но на самом деле сама игра в это время ничем не отличается, просто все текстуры в ней более растянутые. И 4:3 уж точно не делает хитбоксы соперников больше. 

9. M4A1-S и USP-S наносят больше урона без глушителя

По логике, глушитель на оружии должен немного снижать урон, но в CS это не работает. M4A1-S и USP-S наносят одинаковое количество урона как с глушаком, так и без него. 

10. CS:GO – веселая и дружелюбная игра

Конечно нет, лол!

2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо. Теперь я наконец-то усну
+3
0
+3
Так переключение на нож после выстрела с авп делается для увеличения скорости передвижения и убрать анимацию прицеливания
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий