5 мин.

Мифы юга Америки исцеляют душу: превью South of Midnight – новой игры Xbox Game Studios

Первые мнения после теста игры.

South of Midnight – новый экшен-платформер от студии Compulsion Games. Сюжет погружает в фэнтезийный мир с готическими нотками и вайбом южных штатов Америки. Главная героиня – девушка Хейзел. Ужасное наводнение разрушило ее дом, течение унесло мать. После катастрофы Хейзел отправляется в путь, чтобы научиться волшебству, найти маму и обрести новый дом. 

Также девушка обладает магическими силами и хочет стать Ткачихой – это вид волшебниц, которые усмиряют души и восстанавливают разорванные узы. Ее волшебство основано на исцелении мира и превращении темной энергии противников в нечто светлое. 

Для Compulsion Games игра South of Midnight стала первой игрой, которую полностью профинансировал Xbox Game Studios. Тем интереснее узнать, каким получился дебют. 

South of Midnight не шедевр, но приятный и самобытный экшен

● South of Midnight похожа на Psychonauts. Игрок будут противостоять мифическим существам из легенд юга Америки под названием Хейнты, которые отравляют мир темной энергией.

● Некоторые существа настроены враждебно к юной волшебнице, но лишь победа над ними поможет девушке раскрыть тайны семейного прошлого.

● South of Midnight вдохновлена фильмами «Звери дикого Юга» и «Лабиринт фавна» – отсылки на эти картины бросаются в глаза. Дизайн игры и боссы построены на принципах гигантизма.

● Игра нарисована в уникальной стилистике с покадровой анимацией (но этот эффект можно отключить). Прохождения 14 глав сюжета займет 10-12 часов. 

● Разработчики уделили большое внимание истории. Например, в третьей главе игроки должны найти сгустки боли одного из персонажей. Эти сгустки показывают грустные кадры его жизни, завершая историю трагичным финалом.

● Звукорежиссер игры отмечает, что в процессе знакомства с существами вы почувствуете их душевные травмы. Только дойдя до финала вы поймете полную картину сюжета и причины трагедии.

● Журналисты отмечают приятную и интересную боевку, но автонаводка на врагов хромает и требует улучшения. 

South of Midnight нельзя назвать прорывным шедевром, но она достаточно самобытна, приятна в прохождении и с долей юмора. Этот экшен займет достойное место среди игр подобного жанра. 

Что пишут крупные издания?

IGN: «Двойные прыжки, бег по стенам и зачистки боссов – все это интересно и затягивает, но слишком однообразно. Прелесть South of Midnight не в сражениях, а в увлекательной истории. Интересно наблюдать за тем, как главная героиня формируется в личность во время опасного путешествия». 

GamingBible: «Говорят, что нет ничего лучше южного гостеприимства – я почувствовала себя в этой игре, как дома. Уверена, что Compulsion Games на правильном пути.

Богатый фольклор чудесно наполняет South of Midnight, а история в игре занимает центральное место. У меня была возможность пройти третью главу игры, когда Хейзел учится использовать волшебные силы. 

Каждое мифическое существо, которому вы помогаете и с которым сталкиваетесь, рассказывает свою историю. Советую выбрать средний уровень сложности, чтобы играть было интересно и получать наслаждение от процесса.  

В финале главы меня ждал потрясающий трек в стиле Джонни Кэша. Могу однозначно сказать, что это качественная игра за свои деньги». 

Eurogamer: «Боевая система продумана не досконально. Несмотря на всю свежесть, которую дарят магические способности главной героини, сражения быстро выдыхаются и становятся однообразными.

Я уточнил у разработчиков, стоит ли по ходу сюжету ждать большего разнообразия экшен-сцен. Мне ответили, что постепенно я буду сталкиваться с новыми типами призраков. Также они обещают, что в дальнейших главах будут более масштабные бои с боссами». 

Gamesradar: «Это путешествие заставит вас улыбаться и грустить. Надежды на воссоединение матери и дочери продвигают историю вперед, а в каждой главе Хейзел привносит немного мира на зараженную землю. 

Хейнты – злые существа, порожденные болью и несчастьем. Они быстро ушатают ваше здоровье, если не научитесь драться. Бой выглядит плавно и приятно: можно выполнить комбо из пяти ударов или накопить заряд и атаковать с расстояния. Заклинания сильны – важно их использовать. Но система обороны ограничены – сосредоточена на ловкости и уклонении от атак врага.

Игра идет со стабильной частотой 60 кадров в секунду на Xbox Series X даже во время прыжков между платформами и скольжением над токсичными водами. Это радует». 

Релиз South of Midnight состоится 8 апреля 2025 года на ПК и Xbox Series X|S. В Game Pass игра появится с первого дня.