Лучший из лучших
Блог

Неочевидные фичи Cyberpunk 2077: постоянная спутница Панам, легендарные импланты и пропуск диалогов

Возможно, некоторые – баги.

Кажется, сами разработчики из CD Projekt RED запутаются во всех фичах Cyberpunk 2077. Некоторые из них можно считать за баг, потому что они дают игроку преимущество, а некоторые просто не анонсировали, поэтому о них почти никто не знает. Ютубер JuiceHead сделал подборку, которая сделает прохождение увлекательнее и проще, а мы выбрали из нее те фичи, о которых раньше не рассказывали.

• Машина иногда может остановиться далеко от Ви. Чтобы не бежать в лишний раз, подпрыгните в воздух и за время прыжка нажмите на вызов авто или байка – и машина приедет сразу к вам. Интересно, это баг или фича?

• При игре за нетраннера часто приходится зажимать Tab, чтобы просканировать врагов. Постоянно зажимать его неудобно – поэтому лучше переключить его на Caps Lock в настройках управления и включать/выключать, когда потребуется.

• Заметили, что инвентарь постоянно весит около 60-80 пунктов, хотя у вас нет лишнего оружия и брони? Все дело в гранатах – они весят 0,2 пункта, и если вы ими не пользуетесь, лучше сгрузите их в тайник или продайте, чтобы в инвентаре было больше места для чего-то более полезного.

• Севернее рынка Кабуки находится рипердок, в котором Ви получит 20% скидку на услуги. Для этого нужно перебить всех врагов в небольшом помещении и поговорить со спасенным рипером Чарльзом – он будет вам благодарен. Это выгодно, если вы хотите перераспределить перки – легендарный предмет «Форматирование» будет стоить у него 80 тысяч эдди вместо сотни.

• Кстати, чтобы хоть немного приблизиться к киборгу, можно обвесить Ви легендарными аугментациями. На Реддите выложили карту рипперов, у которых можно купить их.

Лобная доля – 2, 6, 13; оптическая система – 4; операционная система – 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 13; кровеносная система – 1, 8, 10, 12, 14; имунная система – 7, 13; нервная система – 6, 8, 11; кожа – 3, 10; скелет – 5, 9; ладони – 4, 5; руки – 8; ноги – 7; модификации имплантов – 1, 3, 4, 6, 9, 10.

• Для тех, кто перепроходит игру или не хочет слушать полностью все диалоги продавцов, риперов и остальных, в настройках есть возможность перемотать диалог полностью. В настройках игрового процесса найдите «Разное» и выберите последовательный пропуск диалогов.

• С некоторыми пушками в меню крафтинга работает очередной баг (или фича) на улучшение цифр характеристик. Кликните по пушке в меню рецептов слева несколько раз и следите за правой частью – урон будет меняться. Также можно зайти в меню крафтинга, выйти и зайти обратно, чтобы цифры изменились.

• Чтобы побыстрее получить опыт за Технику, стоит раскрафчивать вещи по одной. С оружием это работает нормально, но за распыление десятка «Максдоков» вы получите столько же опыта, сколько за один – очевидно, это баг. Поэтому запаситесь терпением, разберите все ненужные гранаты и «Максдоки» по одной штуке и наслаждайтесь полученным опытом и очками перков за прокачку уровня Техники.

• В игре можно использовать Панам как постоянного спутника. Чтобы она осталась навсегда, нужно просто не выполнять ее задания. Во время миссии «Город-призрак» приезжайте в туннель на перестрелку, а потом бегите через него до конца. Девушка будет следовать за вами. Из-за этого вы не сможете выполнить ее цепочку квестов и основную сюжетную линию, но если вам стало одиноко в Найт-сити, симпатичная спутница того стоит.

Не забудьте заглянуть в другие статьи о Cyberpunk 2077:

Моды для Cyberpunk 2077: читы, обнаженка и облегчение жизни

В Cyberpunk 2077 можно играть с видом от третьего лица. Спойлер: все очень плохо

11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
> ...поговорить со спасенным рипером Чарльзом – он будет вам благодарен.
Он нихрена не "спасённый" - он урод, приторговывавший имплантами, которые вырезала у похищенных людей банда Мусорщиков в его подвале. И Ви может получить 20% скидку за то, что оставит его в живых и будет молчать о его делишках, так что это неслабая этическая дилемма.
+2
0
+2
Ответ Asmodan
На мой взгляд систему крафта нужно доделывать и исправлять. Всё-таки нелогично и нехорошо, когда ГГ после определённого перка может создавать даже эпические предметы, используя только простые и редкие компоненты. Пусть там даже и небольшая вероятность этого события. Потому что потом при разборе вы получаете в разы больше и зелёных, и синих компонентов. И по факту редкие и необычные компоненты создаются вами из воздуха. Да и само создание слишком упрощено. В том же Ведьмаке, например, хотя бы кузнецы и мастера брони были. А тут ни станций, ни верстаков для крафта нет. Получается всё делается на коленках.
Тут пол игры на коленке сделано, а ты прицепился за крафт. Вон, чего только стоят НПС, стелс и хаккинг. Вся боевая система провоцирует тебя на использование пушек. Мир супер тухлый и не живой. Да, город выполнен шедеврально, но все что касается НПС и транспорта дикий ужас. Система прокачки с одной стороны имеет абсолютно мусорные и даже вредные перки по типу (+3% к урону/авторазбор "мусора"), так и дисбалансные, по типу создания предметов из ничего, последний выстрел из короткоствола наносит двойной урон и так далее. Левелинг абсолютно пустой и ненужный. Игра максимально линейная. Да, в некоторых миссиях ты можешь постелсить, но он такой скучный, что проще достать ствол или катану. Ближний бой приедается супер быстро, т.к. не имеет даже глубины Ведьмака, а заключается в тупом закликивании кнопки удара и хила.. В общем, расписывать подробно, на самом деле можно каждый мелкий пункт.
Тут тупа 99% геймдизайна нужно переделывать.
+1
0
+1
Чтоб раскачивать технику, в игре необходимо просто прокачать технику и вложиться в соответствующие перки, после этого, расходники и модификации (почти все) на крафт будут требовать меньше ресов, чем давать при разборе. Фиол хилка, например, будет требовать белые и зеленые ресы, а при разборе давать фиолетовые. Еще советую покопаться в файлике с настройками (папка с игройr6configinputContexts), поменять там значение у "hold action="craft_item"" - это время крафта предмета, я поставил 0.01, там же рядом есть дизассембл, тоже можно уменьшить. Идея с файлом взята с Нексуса, на авторство не претендую.
После подобного не будет нужды выдрачивать одиночный разбор предметов. Ну и бесконечные ресы на крафт, грейд и улучшения пушек и брони в качестве бонуса.
0
0
0
На мой взгляд систему крафта нужно доделывать и исправлять. Всё-таки нелогично и нехорошо, когда ГГ после определённого перка может создавать даже эпические предметы, используя только простые и редкие компоненты. Пусть там даже и небольшая вероятность этого события. Потому что потом при разборе вы получаете в разы больше и зелёных, и синих компонентов. И по факту редкие и необычные компоненты создаются вами из воздуха. Да и само создание слишком упрощено. В том же Ведьмаке, например, хотя бы кузнецы и мастера брони были. А тут ни станций, ни верстаков для крафта нет. Получается всё делается на коленках.
0
0
0
Тут пол игры на коленке сделано, а ты прицепился за крафт. Вон, чего только стоят НПС, стелс и хаккинг. Вся боевая система провоцирует тебя на использование пушек. Мир супер тухлый и не живой. Да, город выполнен шедеврально, но все что касается НПС и транспорта дикий ужас. Система прокачки с одной стороны имеет абсолютно мусорные и даже вредные перки по типу (+3% к урону/авторазбор "мусора"), так и дисбалансные, по типу создания предметов из ничего, последний выстрел из короткоствола наносит двойной урон и так далее. Левелинг абсолютно пустой и ненужный. Игра максимально линейная. Да, в некоторых миссиях ты можешь постелсить, но он такой скучный, что проще достать ствол или катану. Ближний бой приедается супер быстро, т.к. не имеет даже глубины Ведьмака, а заключается в тупом закликивании кнопки удара и хила.. В общем, расписывать подробно, на самом деле можно каждый мелкий пункт. Тут тупа 99% геймдизайна нужно переделывать.
В смысле прицепился к крафту? :) Я не говорил, что это единственный недостаток игры. Кто вас знает, может быть у вас богатый опыт в играх Deus Ex, BioShock и им подобным. А мне и такой Киперпанк понравился, как неискушённому игроку.

Всё, что вы перечислили, при желании исправят (или скорее дополнят) в DLC. Которые, очень надеюсь, будут. И релиз будет уже не таким поспешным. Баги можно исправить, поведение NPC улучшить, добавить кастомизацию одежды, машин, ввести какие-то мини-игры и прочее. А вот непродуманный сюжет или непроработанные истории персонажей намного сложнее "исправить". И вот с этим-то у Киберпанка полный порядок. Игра даёт всё, что необходимо для изучения так называемого лора этой вселенной.
0
0
0
Тут пол игры на коленке сделано, а ты прицепился за крафт. Вон, чего только стоят НПС, стелс и хаккинг. Вся боевая система провоцирует тебя на использование пушек. Мир супер тухлый и не живой. Да, город выполнен шедеврально, но все что касается НПС и транспорта дикий ужас. Система прокачки с одной стороны имеет абсолютно мусорные и даже вредные перки по типу (+3% к урону/авторазбор "мусора"), так и дисбалансные, по типу создания предметов из ничего, последний выстрел из короткоствола наносит двойной урон и так далее. Левелинг абсолютно пустой и ненужный. Игра максимально линейная. Да, в некоторых миссиях ты можешь постелсить, но он такой скучный, что проще достать ствол или катану. Ближний бой приедается супер быстро, т.к. не имеет даже глубины Ведьмака, а заключается в тупом закликивании кнопки удара и хила.. В общем, расписывать подробно, на самом деле можно каждый мелкий пункт. Тут тупа 99% геймдизайна нужно переделывать.
ты еблан
0
0
0
ты еблан
Аргументный аргумент. Ничего не скажешь
0
0
0
Ответ Asmodan
В смысле прицепился к крафту? :) Я не говорил, что это единственный недостаток игры. Кто вас знает, может быть у вас богатый опыт в играх Deus Ex, BioShock и им подобным. А мне и такой Киперпанк понравился, как неискушённому игроку. Всё, что вы перечислили, при желании исправят (или скорее дополнят) в DLC. Которые, очень надеюсь, будут. И релиз будет уже не таким поспешным. Баги можно исправить, поведение NPC улучшить, добавить кастомизацию одежды, машин, ввести какие-то мини-игры и прочее. А вот непродуманный сюжет или непроработанные истории персонажей намного сложнее "исправить". И вот с этим-то у Киберпанка полный порядок. Игра даёт всё, что необходимо для изучения так называемого лора этой вселенной.
С сюжетом полный порядок? ору.. он конечно не плохой, но выше среднего не тянет. Он порезан и это видно по действиям всех персонажам. А те же корпорации, о которых столько говорили, оказались лишь декорацией и ничего больше они не делают. Если прям очень коротко о том, как слетевший с катушек рокер всеми правдами и неправдами хочет уничтожить корпорацию (но только лишь одну), а другой - шестерка, которой все помыкают, до самого конца сюжета. Особенно угарнули обиженные психи Ви в конце, когда у него Сильверхенд может отобрать тело.
Про мусорного персонажа в виде Джеки я вообще молчу, ибо на него тупо насрать. Ну умер и умер. С ним 2,5 миссии. О чем вообще речь?
0
0
0
С сюжетом полный порядок? ору.. он конечно не плохой, но выше среднего не тянет. Он порезан и это видно по действиям всех персонажам. А те же корпорации, о которых столько говорили, оказались лишь декорацией и ничего больше они не делают. Если прям очень коротко о том, как слетевший с катушек рокер всеми правдами и неправдами хочет уничтожить корпорацию (но только лишь одну), а другой - шестерка, которой все помыкают, до самого конца сюжета. Особенно угарнули обиженные психи Ви в конце, когда у него Сильверхенд может отобрать тело. Про мусорного персонажа в виде Джеки я вообще молчу, ибо на него тупо насрать. Ну умер и умер. С ним 2,5 миссии. О чем вообще речь?
>С сюжетом полный порядок?

Да, полный. Мне что, как пистолету Скиппи, громче и медленнее это проговорить? )) Никто не спорит, что игру где-то порезали, так как спешили с релизом. Но это касается скорее не сюжета, а геймплея. И теперь, надеюсь, разработчики учтут этот печальный опыт и в патчах или DLC вернут большую часть задумок. И вам плевать на Джеки, зато другим за 2,5 миссии приглянулся. Всем не угодить.

>слетевший с катушек рокер хочет уничтожить корпорацию...
>а другой - шестерка, которой все помыкают

Помыкают? Интересное заявление. Я бы посмотрел на ваши действия и решения, когда вам объяснили бы на пальцах, что у вас в голове "бомба" и жить вам осталось несколько недель. А самое забавное, что ГГ вообще может не дружить с Джонни и идти вразрез с его советами. Можно забить на голос в голове и принимать такие решения, которые вам кажутся правильными. Вообще не вижу тут проблем. Ясное дело, что всё равно мы ограничены в действиях. Не такого (пока ещё) уровня игры, чтобы была 100% нелинейность и развитие сюжета не на 7 финалов, а на 27. В общем, на мой взгляд вы слишком предвзято оцениваете игру. У вас явно были завышенные ожидания. Но "спасибо" за это надо сказать не разработчикам, а PR-кампании.
0
0
0
Ответ Favilla
Чтоб раскачивать технику, в игре необходимо просто прокачать технику и вложиться в соответствующие перки, после этого, расходники и модификации (почти все) на крафт будут требовать меньше ресов, чем давать при разборе. Фиол хилка, например, будет требовать белые и зеленые ресы, а при разборе давать фиолетовые. Еще советую покопаться в файлике с настройками (папка с игройr6configinputContexts), поменять там значение у "hold action="craft_item"" - это время крафта предмета, я поставил 0.01, там же рядом есть дизассембл, тоже можно уменьшить. Идея с файлом взята с Нексуса, на авторство не претендую. После подобного не будет нужды выдрачивать одиночный разбор предметов. Ну и бесконечные ресы на крафт, грейд и улучшения пушек и брони в качестве бонуса.
Дополню, самое читерство это разбор фиолетовых гранат(чертежи в юной части Ранчо Коронадо в ящиках между домами и в самой южной части карты, на точке разбоя) стоит их скрафтить 1 бедый 1 зеленый, разбираются в 1 фиолетовый 3 синих, берете любой автокликер, крафтите 2-3 тысячи таких гранат, разбираете по одной штук 20-30, потом весь стак, как итог 20 создания и куча фиолетовых деталей
0
0
0
Ответ Asmodan
>С сюжетом полный порядок? Да, полный. Мне что, как пистолету Скиппи, громче и медленнее это проговорить? )) Никто не спорит, что игру где-то порезали, так как спешили с релизом. Но это касается скорее не сюжета, а геймплея. И теперь, надеюсь, разработчики учтут этот печальный опыт и в патчах или DLC вернут большую часть задумок. И вам плевать на Джеки, зато другим за 2,5 миссии приглянулся. Всем не угодить. >слетевший с катушек рокер хочет уничтожить корпорацию... >а другой - шестерка, которой все помыкают Помыкают? Интересное заявление. Я бы посмотрел на ваши действия и решения, когда вам объяснили бы на пальцах, что у вас в голове "бомба" и жить вам осталось несколько недель. А самое забавное, что ГГ вообще может не дружить с Джонни и идти вразрез с его советами. Можно забить на голос в голове и принимать такие решения, которые вам кажутся правильными. Вообще не вижу тут проблем. Ясное дело, что всё равно мы ограничены в действиях. Не такого (пока ещё) уровня игры, чтобы была 100% нелинейность и развитие сюжета не на 7 финалов, а на 27. В общем, на мой взгляд вы слишком предвзято оцениваете игру. У вас явно были завышенные ожидания. Но "спасибо" за это надо сказать не разработчикам, а PR-кампании.
"Можно забить на голос в голове и принимать такие решения, которые вам кажутся правильными." - и от этого игра вообще не поменяется.

"Помыкают? Интересное заявление. Я бы посмотрел на ваши действия и решения, когда вам объяснили бы на пальцах, что у вас в голове "бомба" и жить вам осталось несколько недель" - ну если бы у Ви не было голоса, то колучился бы Клод из ГТА3. Ви не больше, чем просто шестерка. У него нет ничего. А кроме Сильверхэнда по игре не меняется. Ви как был лохом, так в конце и остался. Он ни на каплю не изменился. Если ГГ даже пройдя через кучу ситуаций и даже смерть вообще не меняет ни на что взгляды. При чем выбор диалогов в этом плане ничего не меняет. Ибо во время выбора тебе зачастую дают нормальный вариант и дегроданский. Это даже кстати разбирал какой-то игровой журнал, типа игра дает выбор между 1 вариантом событий.

"Но это касается скорее не сюжета, а геймплея." - это касается и геймплея, и сюжета. Просто сюжет еще более-менее, а вот с геймплеем бЯда.

"Да, полный. Мне что, как пистолету Скиппи, громче и медленнее это проговорить? ))" - это был риторический вопрос -_-

"Не такого (пока ещё) уровня игры, чтобы была 100% нелинейность и развитие сюжета не на 7 финалов, а на 27" - чел, открою тебе тайну, но даже в первом Сталкере от действий игрока концовки зависели куда больше. И я не говорю про 100% нелинейность.. о нелинейности говорили разрабы. Они показывали постоянно миссию с на заводе Милитеха в плане вариативности геймплея, и при всей линейности этой миссии, она оказалась самой разветвленной. Как бы странно это не звучало.

"У вас явно были завышенные ожидания" - нет, у меня их не было. Наоборот я рассчитывал, что город будет слишком маленьким и слабо проработанным, а стрельба и вождение будут еще хуже. Однако я рассчитывал на хороший сюжет, который бы не уступал Ведьмаку 3 и его дополнениям и проработке десятков сайдов. В итоге CDPR подобосрались даже в том, в чем они хороши.

"Но "спасибо" за это надо сказать не разработчикам, а PR-кампании." - еще раз, у меня не было завышенных ожиданий. Никогда. Я сам маркетолог и знаю где могут приврать. Но CDPR даже в обещаниях не просто привирали, они врали. А вот тут уже дело PR-кампании, которая создавалась явно не без руководства.

Ну а еще на счет завышенных ожиданий и если игра так хороша, то почему Михал Кичиньски продал акции компании на сумму 60 млн баксов за несколько дней до первых оценок?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий