Реклама 18+
Рейтинг на сайте 3  Место 12392
Трибуна Пользователь
Комментарии16
Статусы0

Ян Александров

Дата регистрации 25 февраля 2019
Аккаунт новичок
Настоящее имя Ян Александров
Пол мужчина
Возраст 30

Комментарии

Обещания до релиза тоже были шуткой, прост вы не поняли

"Игроки возмущаются"? я думал, что в игры близзов уже давно только радужные говноеды играют.

"Можно забить на голос в голове и принимать такие решения, которые вам кажутся правильными." - и от этого игра вообще не поменяется.
"Помыкают? Интересное заявление. Я бы посмотрел на ваши действия и решения, когда вам объяснили бы на пальцах, что у вас в голове "бомба" и жить вам осталось несколько недель" - ну если бы у Ви не было голоса, то колучился бы Клод из ГТА3. Ви не больше, чем просто шестерка. У него нет ничего. А кроме Сильверхэнда по игре не меняется. Ви как был лохом, так в конце и остался. Он ни на каплю не изменился. Если ГГ даже пройдя через кучу ситуаций и даже смерть вообще не меняет ни на что взгляды. При чем выбор диалогов в этом плане ничего не меняет. Ибо во время выбора тебе зачастую дают нормальный вариант и дегроданский. Это даже кстати разбирал какой-то игровой журнал, типа игра дает выбор между 1 вариантом событий.
"Но это касается скорее не сюжета, а геймплея." - это касается и геймплея, и сюжета. Просто сюжет еще более-менее, а вот с геймплеем бЯда.
"Да, полный. Мне что, как пистолету Скиппи, громче и медленнее это проговорить? ))" - это был риторический вопрос -_-
"Не такого (пока ещё) уровня игры, чтобы была 100% нелинейность и развитие сюжета не на 7 финалов, а на 27" - чел, открою тебе тайну, но даже в первом Сталкере от действий игрока концовки зависели куда больше. И я не говорю про 100% нелинейность.. о нелинейности говорили разрабы. Они показывали постоянно миссию с на заводе Милитеха в плане вариативности геймплея, и при всей линейности этой миссии, она оказалась самой разветвленной. Как бы странно это не звучало.
"У вас явно были завышенные ожидания" - нет, у меня их не было. Наоборот я рассчитывал, что город будет слишком маленьким и слабо проработанным, а стрельба и вождение будут еще хуже. Однако я рассчитывал на хороший сюжет, который бы не уступал Ведьмаку 3 и его дополнениям и проработке десятков сайдов. В итоге CDPR подобосрались даже в том, в чем они хороши.
"Но "спасибо" за это надо сказать не разработчикам, а PR-кампании." - еще раз, у меня не было завышенных ожиданий. Никогда. Я сам маркетолог и знаю где могут приврать. Но CDPR даже в обещаниях не просто привирали, они врали. А вот тут уже дело PR-кампании, которая создавалась явно не без руководства.
Ну а еще на счет завышенных ожиданий и если игра так хороша, то почему Михал Кичиньски продал акции компании на сумму 60 млн баксов за несколько дней до первых оценок?