Лучший из лучших
Блог

Хроника падения Cyberpunk 2077 – как провалилась главная игра года

Как лопнул пузырь ожиданий от игры.

Cyberpunk 2077 был самым ожидаемым релизом этого года, но стал самым большим провалом. С чего началось хайп-безумие, и к чему это привело польских разработчиков игры CD Projekt RED – в нашем материале.

Откуда взялась народная любовь к CD Projekt RED

До декабря 2020 года CD Projekt RED называли «своими парнями» мира разработки видеоигр. Все началось с «Ведьмака 2» в 2011 году: к нему выпускали бесплатные DLC (и это в эпоху расцвета платных дополнений!), а разработчики даже сделали игрокам инструмент для создания модов (REDkit). Игру очень тепло приняли.

Еще до выхода второго «Ведьмака» поляки анонсировали третью часть приключений Геральта, а заодно и новую IP – Cyberpunk 2077. Тизер игры мы впервые увидели на E3 2012.

Под трек Bullets группы Archive обещали одну важную вещь – «игра выйдет когда будет готова».

Долгие годы мы ничего не слышали о «Киберпанке» и даже не задавали вопросов – были слишком заняты третьим «Ведьмаком», за который CD Projekt RED зауважали еще сильнее. Еще до релиза «Ведьмак 3» стал лучшей ролевой игрой года на E3, а после был признан «Игрой года»» по версии The Game Awards – игрового «Оскара». Продажи игры на данный момент – свыше 28 миллионов копий.

Живые персонажи, сюжет с его многочисленными вариантами последствий и непередаваемая атмосфера – все это оценили и игроки. Пользовательская оценка на Metacritic на данный момент – 94/100.

Выход Cyberpunk 2077 все изменил – негатива в сторону CDPR от игроков чуть ли не больше, чем в сторону Bethesda на релизе Fallout 76 (там враги появлялись из воздуха, скорость ходьбы зависела от кадров в секунду, постоянные разрывы соединения с сервером, и даже лаунчер игры в день релиза удалял саму игру вместо запуска). 

Хайп вокруг Cyberpunk 2077 начал расти с 2018 года. Тогда нам впервые за 6 лет показали новый материал по игре – трейлер. 

Кроме крутого трека (на этот раз выбрали Hyper – Spoiler) продемонстрировали мир игры и персонажей, а позднее на Twitch состоялась премьера геймплея. Казалось, релиз близко – выход запланировали на 16 апреля 2020.

На E3 2019 уровень ожиданий поднялся на новый уровень, ведь в игре будет Киану Ривз! Еще и его выступление, когда на фразу фаната «You are breathtaking!» (Ты восхитительный) он ответил знаменитой фразой «No, you are breathtaking!» (Нет, это вы восхитительны!), лишний раз подогревало интерес к игре.

У CD Projekt RED окончательно сформировался статус спасителя игровой индустрии, а Cyberpunk 2077 заочно стала игрой года благодаря маркетингу. Cyberpunk был везде, включая Таймс-сквер.

Релиз, меж тем, переехал с апреля на 17 сентября. А потом на 19 ноября. А потом на 10 декабря… Последний перенос стал чем-то новым для индустрии – CDPR сообщили в октябре, что Cyberpunk 2077 «ушла на золото» (т.е. диски ушли в печать, игра закончена – осталось выпустить патч первого дня), но после этого перенесли релиз. Такого до них не делал никто, и это не достижение – это признак форс-мажора.

Последствия релиза – падение акций компании и FPS у игроков

Все переносы оправдывались тем, что разработчики хотят сделать игру лучше. Когда Cyberpunk перенесли с сентября на ноябрь, CDPR говорили: «Те, кто знают нас, подтвердят:, мы не будем продавать то, что еще не готово. Это не просто слова — это девиз нашей компании».

Финальный перенос нужен был для того, чтобы в итоге мы «получили видеоигру, в которую влюбимся».

Игра все же вышла 10 декабря, а за три дня до этого числа появились первые рецензии от СМИ и упали акции студии. Тогда на это никто особо не обратил внимание, казалось, что прибыль студии взлетит до небес. Cyberpunk 2077 побил рекорды онлайна среди одиночных игр в Steam и поставил рекорд по просмотрам одиночных игр на Twitch. Увы, это не помогло.

Релизная версия на консолях оказалось просто ужасной – графика «Ведьмака 3» на PS4 выглядит лучше, чем Cyberpunk на PS4 Pro. Хотя в 2019 году CDPR обещала выпустить игру, которая будет отлично смотреться на консолях.

В демонстрациях показывали метро, детальные анимации взлома дверей и подбора вещей; выбор предыстории героя. Но все это вырезали в финальной версии. Даже импланты в тело – ключевая фишка игры – потеряли половину функционала.

На следующий день после релиза, CDPR сообщила, что игроки могут вернуть свою копию через систему возврата средств PSN или Xbox, но Microsoft и Sony польская студия заранее не предупредила. Обе компании открестились от этого и перестали возвращать деньги всем недовольным, но 18 декабря игру все же удалили из Playstation Store и начали одобрять рефанды. Вечером того же для Microsoft сообщили, что и они готовы вернуть средства всем недовольным игрокам.

С розничными магазинами сложнее – CD Projekt RED обещает вернуть деньги за игру из собственного кармана, если ритейлеры откажут игрокам в возврате. Для этого нужно отправить электронное письмо в службу поддержки с вложенным сканом чека. Но сделать это можно только до 21 декабря.

Акции CD Projekt падают: основатели студии потеряли сотни миллионов долларов

С марта 2020 года акции CDPR росли в цене. Стоимость ценных бумаг студии достигла пика в августе – тогда они продавались по 9248,57 рублей. После этого цена слегка спала, но под конец ноября опять пошла вверх – чем ближе был релиз, тем увереннее казалось положение CD Projekt RED.

К 4 декабря стоимость акций достигла 8906,78 рублей – это второй результат за весь год – а затем начала спадать. Сначала – совсем по чуть-чуть, что просто казалось корректировкой рынка, но после провального релиза – семимильными шагами.

 

Скорее всего, акции изначально были переоценены – цены игнорировали и три переноса (были легкие падения, но акции тут же возвращались на прежний уровень), и ожидаемые баги после релиза, которые исправить должен был огромный патч первого дня. Для CD Projekt RED это ужасно еще и потому, что компания годами работала над «Киберпанком», как над «Ведьмаком 3» до этого. За это же время EA успела выпустить 5 новых частей FIFA, которые даже при разгромной критике собирают компании кассу и гарантируют спокойное производство следующего проекта.

Хотя в день релиза Cyberpunk 2077 CDPR хвасталась 8 миллионами копий предзаказа, неизвестно, сколько из них возвращено. После новости о том, что Sony удалили игру из PSN, их стоимость рухнула на 20%. 17 декабря они стоили по 6216,65 рублей, а 18 числа минимальная цена составляла 4966,08 рублей. Всего за декабрь ценные бумаги студии потеряли 46%.

Основатели студии, которые также владеют акциями, потеряли миллионы. Михал Кичиньский перестал быть миллиардером – теперь его состояние оценивается в 900 миллионов долларов. А состояние Марчина Ивинского, который владеет ~13% акций компании, снизилось с 1,5 миллиарда долларов до 1,1.

Репутация «разработчика-мессии» тоже загублена. Рейтинг консольных версий на Metacritic – 55/100, а пользователи пишут, что не ожидали от новой AAA-игры CD Projekt Red сотни багов и 15 FPS.

CD Projekt обещает исправить игру крупными патчами в январе и феврале. Возможно, игра станет лучше – но как раньше студию любить уже не будут.

В Cyberpunk 2077 слишком мало секса – это настоящее предательство!

Журналист Джефф Грабб разнес CD Projekt RED – считает, что они подставили и Sony, и Microsoft, и самих игроков

53 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
2077 разве провалился? Бьет рекорды по продажам не смотря на шквал критики. Можно было бы сказать, что маркетинг хороший, но как он спасет от провала в продажах, если бы игра была плохая? Игра огонь. Технически поправят. А вот настоящая статья говно и автор дилетант. Лучше не пиши больше, не твое это.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А с чего это вдруг провал??
Steam - "в основном положительные".
Metacritic 86/100.
Game Informer 9/10
GameStar 91/100
IGN 9/10/

По консолям понятно - под них неоптимизировали. Но нельзя на этом основании говорить, что игра провальная. Хотя бы поиграли сначала или оценки посмотрели.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Игра класс! Но нужна доработка.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Провалилась? Странные у вас понятия о провале...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Так падение акций обусловлено тем, что часть акционеров слили свою долю в момент релиза, так как это в принципе достаточно распространенная практика, соответственно продали они их когда ценник на них был пиковым, тем самым обвалив стоимость, а вот продажи с этим как раз никак не связаны, ведь стоимость акций в первую очередь зависит от ожиданий акционеров, и то, что несмотря на в целом хороший старт продаж, акции продолжили падать, то тут виноват исключительно скандал с консольным релизом и технические проблемы которые как раз и отразились на мнение акционеров, которые активно начали продавать свои акции, соответственно те, у кого они остались на руках несут теперь убытки.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Кстати, мир и лор киберпанка - это тоже одна из проблем. Проблема в том, что в киберпанке будущее показано таким, каким его видели в годах 80-ых, максимум в 90-ых, но мы живём в 2020-ом и понимаем, что будущее будет другим, поэтому многое в киберпанке выглядит глупо и смешно.
С чего вы взяли? Сейчас такие же проблемы как и в 90-ых. Сразу видно вы в него не играли, и даже не знаете что такое киберпанк.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Joey Ramone
Статья шляпа полная - игра супер и на PS4 обычной в том числе, баги вообще игру не портят.
Эм, а что в ней супер? там 2 адекватные вещи основные персонажи и сценки во время осн.квеста, но т.к это не интерактивное кино, а шутан-рпг - тут должны быть приоритеты на других вещах, а если учесть, что все остальные вещи днище, тогда в чём игра супер? или ты из школьников которым лишь бы пострелять(аля кс-го задроты)

"баги игру не портят" ага-да, лут подвисает, физика вещей тоже глючит, а уж Джуди которая во время квеста под водой умудрилась под землю провалиться так это вообще каеф и это только малая часть багов, которые "не портят игру"
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну так-то игра великолепная, возможно лучшая, а на консолях всё равно её не прочувствуешь, тут только с мышкой играть надо. Тем, кто пытается в неё с геймпедом гонять, руки поотрывать нужно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Мда, лишний пример абсурдности рынка акций.
У того же Маска проблемы с качеством машин как были, так никуда и не делись (только ухудшились), прибыль идет не с продажи машин а с торговли ZEV-кредитами, но акции надуваются как чумачечие...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Автор полностью обделался. Игра великолепна, геймплей замечательный. Считать рынок консолей - единственной истиной в последней инстанции в оценке игры - значит расписаться в своей полной игровой некомпетенции.
Жирный минус.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
школьники больше всех ныли, что игру задерживают и не выпускают, а потом стали ныть, что сырую игру им выпустили... мозгов нет у людей просто, поиграл на выходных и игра вполне хорошая, не шедевр, т.к. шедевров уже лет 10 никто не выпускал, но точно одна из лучших игр последних 5 лет точно
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Она провалилась сразу же после того, как был выбран жанр Киберпанк. Если бы даже не было всех этих багов, если бы даже был нормальный порт на консоли, если бы даже был открытый живой мир, то игра была бы всё равно фиговой, лишь потому что - это киберпанк, причём не просто киберпанк, а тот киберпанк, который люди видели в 80-ых годах. Сейчас есть технологии более развитые, чем в игре в которой якабы 2077-ой год, но кроме протезированных персонажей и декорация, аля фильмы 80-ых про будущее, там ничего нет. Когда в начале игры мы проходим КПП - это что вообще? То есть мы находимся в мире будущего, где вот так вот просто можно дать взятку таможеннику? Даже сейчас уже всё камерами обвешано, а там мол - вот держи парниша. И почему не робот документы проверяет, а обычный - продажный васян? Проблема кибепанка именно в том, что так такого киберпанка в нём и нет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Кстати, первым моим опытом неудачного предзаказа был симулятор бега по пустой карте - DayZ Standalone в 2013 году)) А у вас?
До Антема ни разу не предзаказывал))) Но кибером доволен, как бы не обсирали игра кайф
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Да ну, тогда откуда весь этот хайп когда только игра вышла, раз игру "никто не ждал". Наоборот ожидание были раздуты пиаром, особенно продажные журналисты подогревали интерес что это чуть ли не настоящий некстген, игра которая задаст новый стандарт в играх. А по факту видно что игра очень сырая, мир за приделами игровых миссий мёртвый, куча багов, кривая анимация или отсутствие её.
Ты мне это рассказываешь?) Я же написал не про всех. У ньюфажиков с игровым стажем
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
"Как лопнул пузырь ожиданий от игры", так не было никаких ожиданий завышенных. По крайней мере у людей с ХОТЯ БЫ 6-7 летним игровым стажем. Про олдов и так понятно, никто ничего и не ждал, уже научены опытом Вочдогсов и прочего. Геймплейные видео по 30+ минут показывали заранее, все всё видели, никто ничего особо не скрывал. Информация про даунгрейды была официально ещё до релиза игры, что говорит о том, что они не особо справляются. Ужасная работа на консольках не стала сюрпризом ни для одного владельца ПС4, когда все увидели то нереальное качество света в игре, очевидно было, что консольки это не потянут. Особо злопамятные припомнят ещё и великую оптимизацию Ведьмака 3 на выходе. Прибавить к этому тот факт, что это абсолютно новая игра, придуманная с нуля, что даже для студий-гигантов нелёгкая работа. Никаких первых частей в качестве "базы" игры, никаких художественных произведений типа Ведьмака в основе сюжета - сложно прыгнуть выше головы, они и не прыгнули. Любой, кто на основе всего этого имел хоть какие-то высокие ожидания от игры, скорее всего просто ньюфажик в мире гейминга, вот и всё. Поздравляю с первым опытом)
Да ну, тогда откуда весь этот хайп когда только игра вышла, раз игру "никто не ждал". Наоборот ожидание были раздуты пиаром, особенно продажные журналисты подогревали интерес что это чуть ли не настоящий некстген, игра которая задаст новый стандарт в играх. А по факту видно что игра очень сырая, мир за приделами игровых миссий мёртвый, куча багов, кривая анимация или отсутствие её.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ gigga1
Cyberpunk на старте - это конечно провал. По ощущениям какой-то адд-ин к Fallout. Но: 1. Думаю CDPR в итоге патчами доработают игру 2. В игре есть куча нестандартных механик, каких нет в других играх. 3. Лор, сюжет и мир киберпанка также выделяют игру из ряда остальных ААА-проектов. В итоге, думаю, Cyberpunk станет гораздо лучше и в конце концов станет культовой, но это всё пройдёт через кровь, пот и слёзы разработчиков. Ну и необходимость поддержки по сути пяти платформ сыграла злую шутку. Если бы не это, а как RDR 2 была ориентация на 2 платформы с выпуском доп. версий 1-1.5 года спустя, то всё было бы гораздо лучше. И с технической точки зрения, и с точки зрения восприятия игры общественностью.
Кстати, мир и лор киберпанка - это тоже одна из проблем. Проблема в том, что в киберпанке будущее показано таким, каким его видели в годах 80-ых, максимум в 90-ых, но мы живём в 2020-ом и понимаем, что будущее будет другим, поэтому многое в киберпанке выглядит глупо и смешно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я так и не смог понять, почему у людей было столько оптимизма касаемо киберпанка. А особенно я не мог понять, с чего это коммьюнити решило, что там будет великолепный открытый и живой мир? Студия, у которой нет опыта создания "живых" миров, вот так вот создаст его с нуля? Не откуда? Вспомните того же ведьмака 3 - там пустынный мир, ну, окей, можно сказать, что прошла война и бла-бла-бла, но вспомните тот же Новиград? Самый большой город в игре, а какой мёртвый. НПС - балванчики с которыми никак нельзя взаимодействовать, которые на тебя кое как реагируют. Да и в целом, ждать от студии у которой был только один СВЕРХ успешный проект (ведьмак 3) каких-то высот - было глупо. Да и сам Ведьмак - в нём же ничего нет, кроме интересных персонажей. Боёвка - убогая, каких-то инноваций - в нём не было, по сути своей Скайрим намного глубже и интересней того же ведьмака, а ведьмак берёт только приятными, проработанными персонажами. Поэтому учесть киберпанка - была известна заранее. Разумеется, удивление вызвало, как можо было выпустить настолько сырой проект в плане багов? Ладно сама игра обычный среднечок - ничего особенного, но чтобы столько багов...
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А что график показывает что у них акции с 14 по 18 число вырасли на 15% , а 18 числа отыграли(упали) на те же 15% ушли в 0 по отношению к 14 числу??? Это не падение, это остались при своем)
игра окупила рекламу и разработку по предзаказам)
И как бы она "не провалилась" кредит доверия у пользователей к Проджектам неописуемо высок)
консольщики сейчас "ноют" почему на их агрегатах(и боксах тоже) игру не оптимизировали и не перенесли если не успевали. Мне вот интересно какие-бы культы по "сжиганию "свидетелей киберпанка на ПК"" начались бы если бы игру перенесли для консолей)
С каждым разом удивляюсь как быстро многие все забывают.
Рокстар в РДР 2 на ПК(на более гибкой платформе) все залатали ко второй недели(чтобы люди смоги в игру зайти), а помните что говорила Рокстар пользователям(а точнее "советовала") обновить драйвера, перекодировать bios , купи новый комп(чет ты как нищеброд) )
А что там было с возвратами??? Когда игра где-то в фоне у тебя "наигрывала" 2 часа и магазины при возврате писали - "пишите в Спортлото, там вам помогут)"
что делает Проджекты - "в игре есть проблемы , мы их решаем"
"Стокгольмский синдром" в действие - а как говорится по диалектике Гегеля - "не нужно знать законы(диалектике) чтобы им подчинятся"
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Milan Dulcsev
Идиотизм....... Игра окупилась всего за 5 дней после релиза. Никто кроме ПС4 лохов не ноет.
она окупила рекламу и разработку по предзаказам)
И как бы она "не провалилась" кредит доверия у пользователей к Проджектам неописуемо высок)
они сейчас ноют почему на их агрегатах(и боксах тоже) игру не оптимизировали и не перенесли если не успевали. Мне вот интересно какие-бы культы по "сжиганию "свидетелей киберпанка на ПК"" начались бы если бы игру перенесли для консолей)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Спортлото
А теперь сравните киберпанк на старте и рдр2 на старте - ведь обе игры были сырые в начале, к обоим были серьезные вопросы (а у ж что из себя представляло рдр онлайн в начале - и вспоминать неприлично) по багам и оптимизации. Но как быстро справилась Рокстар с проблемами как быстро залатали пробоины и как жидко обсираются поляки сейчас. Одни - выпускали хорошее продолжение неплохой игры и сделали игру, которая возродила жанр, и стала однозначной игрой года и лучшим портом с консолей на пк за последние лет 5, с кинематографиеским сюжетом вышибающим слезу из взрослых мужчин , а вторые - получили феерический провал, катастрофу и неилюзорный шанс получить отказ от дистрибьютеров (sony и microsoft) продавать игру, из за её низкого качества. Дело не в количестве платформ (хотя действительно, всем было очевидно что 4ка и хуан не потянут столько освещения в городе на должном уровне), а в недоработанности. Я четно думал, что всем фанбоям ластофаса, покажут на исходе года - кому тут действительно стоило отдать все игровые награды, а вышло...как вышло
С каждым разом удивляюсь как быстро многие все забывают.
ага Рокстар все залатали ко второй недели(чтобы люди смоги в игру зайти), а помните что говорила Рокстар пользователям(а точнее советовала) обновить драйвера, перекодировать bios , купи новый комп(чет ты как нищеброд) )
А что там было с возвратами??? Когда игра где-то в фоне у тебя "наигрывала" 2 часа и магазины при возврате писали - "пишите в Спортлото, там вам помогут)"
что делает Проджекты - "в игре есть проблемы , мы их решаем"
"Стокгольмский синдром" в действие - а как говорится по диалектике Гегеля - "не нужно знать законы(диалектике) чтобы им подчинятся"
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Des11troy45er
Ага, бэтмен плачет в сторонке, никогда не было )))
Срвнивать масштабы бэтмена и киберпанка - гениальная идея
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Спортлото
Раньше, таких тотальных обосрак не случалось. Провалы и раньше были, но масштаб - несопоставим.
по-моему, самая тотальная обосрака из всех обосрак, которая даст прикурить всем этим вашим киберпанкам -- сталкеры тч и чн. Хрен с ТЧ, где был дебют, но то, как я играл в ЧН сразу после выхода мне въелось в память навсегда. Перебить ЭТО может только сталкер 2.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Игра - топ, и высокие оценки тому свидетельство. Они даже не сильно просели из-за огромного количества багов, что говорит о многом. С точки зрения игры мы могли, разве что, ожидать большей вариативности, остальное - это такие мелочи, что говорить стыдно.
Провалился только менеджмент компании, в деньгах они не особо потеряли (каждый рефанд отбивается ежедневной покупкой, скоро DLC, не говоря уже про то, как игра будет продаваться в последующие годы).
Ставка на ПК очевидна, и продаж тут больше половины. Консольщикам могу только посочувствовать, но хотелось бы напомнить, что они не мессии и не двигают прогресс, наоборот, это под них все подстраиваются из-за большого рынка и денег. На ПК при неудачном запуске обычно закрывают глаза и за игроков вообще не впрягаются. Игроки же на устаревших консолях 2013 года могут спокойно вернуть деньги, никаких забот.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Идиотизм....... Игра окупилась всего за 5 дней после релиза. Никто кроме ПС4 лохов не ноет.
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
подумаешь потеряли виртуальные деньги акционные ну пропатчат и вырастет цена акций
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий