Самые бесполезные герои в Дота 2 в патче 7.26а
Их не стоит брать в пабах.
7.26 окончательно перенес акцент игры на командные драки и ранний мидгейм. А если возрастает роль ранних тимфайтов, то возрастает роль контроль-способностей с малым кулдауном и темповых персонажей в текущей мете.
Эти изменения сделали бесполезными целый ряд героев. Про них мы и хотим вам рассказать.
Spectre/Medusa
- Низкий темп.
- Зависимость от предметов.
- Долгие кд на ультах.
Два самых медленных керри в игре. Ключевые способности этих героев (Mana Shield, Split Shot, Dispersion, Haunt) раскрываются благодаря предметам, которые появляются уже ближе к позднему мидгейму. Но в текущей мете вы рискуете не дожить даже до мидгейма, ведь каждую драку вы будете принимать 4 в 5.
Раньше Медуза могла играть в темп через талант на 15-м уровне, который в 7.20b давал целых +35% к похищению маны от Mystic Snake. Вместе с талантом на 20-м уровне, который давал +700 к мане, она могла очень быстро заканчивать игры за счет огромной выживаемости. Но по ней сильно ударил патч 7.21, в котором урезали бонус до +30%, а талант на дополнительную ману переместили на 25-й уровень. Окончательно убил эту стратегию патч 7.23, где у Mystic Snake забрали возможность похищать ману.
И если Медуза хотя бы обладает собственным контролем (Stone Gaze), который может помочь команде в сдерживании противника, то Спектра обладает лишь замедлением от Spectral Dagger. Оба героя были медленными, а после изменений в 7.26 стали еще медленнее.
Omniknight/Doom
- Долгие кд на ключевых способностях.
- Отсутствие способностей с контролем.
- Пасссивные линии.
Оба героя не попадают в мету по схожим причинам. Они не имеют собственного контроля и зависимы от своих ультов, которые имеют гигантские кулдауны. Именно в ультах кроется большая часть их силы. Без ульта Омник может быть полезен благодаря Heavenly Grace, а Дум благодаря способностям от Devour. Это полезные способности, но зачем брать оффлейнера, который на 140 секунд превращается в толстого саппорта, когда есть Марс, Панго и Бист?
Омник просто не способен вносить урон на линии, поэтому слишком пассивен для текущей меты. А Дум сам может стать жертвой на линии из-за слабой брони на первых уровнях. Сами герои не так плохи, но на их позицию есть варианты, которые намного лучше подходят под текущий патч.
Arc Warden
- Низкий темп. Зависимость от предметов.
- Слабый тимфайт.
- Низкий потенциал в игре первым номером.
Арк – один из лучших защитных героев в Доте, особенно против рендж-героев. Идеальный выбор для сплитпуша и защиты базы. Но для этого ему нужно время и предметы, чего в нынешней мете он может не получить. А без предметов его польза в тимфайте стремится к отрицательным значениям.
Он сильно зависит от позиционки, а сейчас популярны герои, которые эту позиционку ломают (Панго, Марс, Котл). Арк очень плох в быстрых и агрессивных играх, ведь привык драться в подготовленных областях, а не там, где придется. Текущая мета же подразумевает множество тимфайтов и высокий темп, за которым Арк попросту не успевает.
Достойны упоминания
- Pudge – чистый роумер, слабый лейн-саппорт, полностью зависит от реализации Хука. Почти бесполезен в тимфайте.
- Windranger – наносит урон в одну цель, а контроль зависит от ситуации. На мид и четверку есть герои лучше.
- Sven – до получения предметов способен только фармить крипов. Его все еще легко кайтить до Аганима.
- Phantom Assassin– аналогично Медузе и Спектре, но герой чуть быстрее, поэтому не так плох.
- Warlock – все еще крут в лейте, но совершенно не успевает за агрессивной метой. Единственный контроль – ульт с кулдауном в 170 секунд.
- Magnus– герой, главные фишки которого совершенно не вписываются в текущую агрессивную мету. Все еще можно использовать в центре, но есть варианты намного лучше. В оффлейне почти полностью бесполезен, ведь единственный его контроль имеет кулдаун в 130 секунд.
* * *
Как вы думаете, каких героев стоит апнуть в следующем патче?
2) Хил Варлока первого уровня - половина фласки. Второго - 3/4. Третьего - целая фласка. При этом его ничем не сбить ( кроме диспеллов, которых на харде практически нет ). При этом кд всего 16 секунд, то есть за минуту можно даже на первом уровне захилить союзника на две фласки - самому варлоку достаточно будет восстановить маны за 50 золота или купить базилку. Если противник сильно харасит на линии, то ты каждую минуту будешь экономить своему керри полторы-две сотни золота, что не назвать незаметной экономией.
3) Против физики - может быть. Против магического или чистого хараса ( феникс, скай, или до сих пор часто встречающийся Тимбер ) огр не спасёт.
4) Я больше на самом Варлоке играю, чем на героях против него ( Варлок редко сейчас встречается ), но его хил серьёзно помогает керри на линии - особенно если этот герой хорошо добивает крипов и ему главное, чтобы его не выгоняли с линии. Но вот тем же Тимбером против варлока стоять не особо хочется. Ты ходишь и срезаешь по трети здоровья врагу за первый спелл рядом с деревьями - но Варлок это отхиливает за один каст, а деревья так быстро не восстановятся. Плюс опять же, этот пассивный на линии саппорт становится очень сильным в мидгейме за счёт ульта и бандов, в то время как условный Чен со своими крипами без сноуболла быстро слабеет.
Конечно всё ситуативно, и у Варлока хватает своих минусов. Но конкретно против линии, которая спамит спеллами, чтобы выбивать реген и прогонять с линии трудно найти героя лучше Варлока.
1) Мортра. Играю 3700-3900. Отлично себя ей чувствую. Нужен только дизоль и можно практически ваншотать сапортов.
2) Спектра. Играю ей тогда, когда нельзя мортрой и тоже никаких проблем. Через дифуза и ульт она отлично дерётся уже вначале. Плюс пара удачных драк - и противник тильтует «ну все, гг. спектра отожралась (хотя ты ещё слаб)»
Может быть на рейте выше это сложнее, но до 4к герои замечательные точно (и всегда такими были)