Dotka 2!
Блог

В Dota 2 вышел патч балансный патч 7.36 — новые врожденные способности героев и правки баланса

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В ночь на 23 мая Valve выпустила обновление 7.36 для Dota 2. В новой версии разработчики MOBA изменили характеристики многих предметов и способностей персонажей.

Это обновление вводит две механики, касающиеся каждого героя: врождённые способности и аспекты.

Врождённые способности

  • У каждого из героев с самого начала игры есть своя врождённая способность
  • Увидеть её можно, наведя мышь на новую иконку, которая и на странице героя, и в игре расположена между способностями героя и древом талантов
  • Врождённые способности бывают двух видов:
  • Одни дают постоянный уникальный эффект — например, Faceless Void замедляет вражеские снаряды атак, а Dawnbreaker раскрывает всю карту с восходом солнца
  • Другие же добавляют обычной способности дополнительный уровень и делают её доступной с самого начала — например, Kunkka сразу имеет способность Tidebringer и может изучить её ещё четыре раза, как обычно. То же самое у Legion Commander и её способности Moment of Courage.

Аспекты

  • Аспекты позволяют выбрать именно тот стиль игры, который лучше подходит вам или конкретной ситуации. У каждого героя есть не менее двух аспектов, и их можно сменить до начала игры, в том числе и на стадии планирования
  • Аспекты можно найти на странице героя над его способностями, в игре над иконкой врождённой способности, в таблице счёта, а также на верхней панели (если зажать клавишу Alt)
  • Аспекты невозможно поменять после стадии планирования, и они не раскрываются вражеской команде до начала игры
  • Аспекты могут влиять на героев самыми разными способами, например:
  • Viper может либо добавить мгновенный урон вокруг жертвы Poison Attack, либо стать более живучим в области действия Nethertoxin
  • Wraith King может либо призывать скелетов, либо наносить атаками дополнительный урон от сглаза
  • Leshrac может либо восстанавливать себе ману атаками, либо ускорить взрывы от способности Diabolic Edict, пожертвовав её уроном постройкам
  • Lone Druid может либо усилить эффект от Spirit Link и сделать вампиризм общим, либо сделать способность True Form действующей не на героя, а на его медведя

Прочие изменения

  • Стадия планирования будет длиться на 15/10/5 секунд дольше в первую/вторую/третью недели после нумерованного обновления
  • Перезарядка укрепления построек больше не сбрасывается при первом разрушении башни третьего разряда
  • Перезарядка укрепления построек теперь сбрасывается при первом разрушении казарм мечников
  • Увеличение радиуса заклинаний теперь действует на все ауры и на прорубающий урон
  • Теперь при добивании союзного героя опыт за его смерть даётся тому, кто наложил эффект, разрешающий добивание
  • Теперь полосы маны всегда видны противникам
  • Теперь эффект фонтана придаёт курьерам максимальную скорость
  • Если в курьере нет предметов, команда «Доставить предметы» отправит его на базу
  • Снижение расхода маны больше не действует на способности, расходующие ману постепенно
  • Теперь дальность применения заклинаний имеет свою иконку и указывается отдельно, рядом с расходом маны и перезарядкой
  • Теперь удержание клавиши Alt отображает радиус обзора всех смотрителей
  • Теперь опыт, полученный благодаря способностям и руна мудрости, отображается в послеигровом меню разбора опыта, доступным подписчикам Dota Plus
  • Добавлен параметр «УЛУЧШАЕТСЯ С:» для способностей, которые улучшаются вместе с другими
  • Теперь рядом с теми значениями способностей, которые улучшаются с помощью Aghanim's Shard, Aghanim's Scepter, талантов или аспектов, отображаются соответствующие иконки
  • Управление для наблюдения в прямом эфире и в записи обновлено для соответствия с отвязкой обзора
  • Теперь туман сил Света или Тьмы верно скрывает игроков, чей обзор отвязан от остальных и которых не видно
  • Теперь наблюдение от лица игрока, чей обзор отвязан от других, корректно скрывает существ, которых не видно
  • Теперь отправка сигнала о предметах противников вне видимости не даёт понять, были ли они использованы
  • Команда -createhero для режима пробы героев поддерживает выбор аспекта: его название или номер нужно написать в конце команды
  • Новая функция в лабораториях Dota: постоянный индикатор дальности. Если зажать клавишу Alt и нажать правой кнопкой мыши на индикатор опыта или дальности атаки (при наведении мыши на атрибуты рядом с портретом), либо способность или предмет, в игре начнёт отображаться соответствующий индикатор дальности. Одновременно может действовать только один индикатор, но он автоматически обновляется, когда радиус или дальность меняются по какой-либо причине.
  • Новая функция в лабораториях Dota: динамический фокус полосы здоровья. Если этот параметр включён, полоса здоровья существа, на которое наведена мышь, будет отображаться поверх других.
  • Добавлена возможность ввести во внутриигровом списке изменений имя героя, чтобы перейти к нему

Ability Draft

Врождённые способности в режиме Ability Draft действуют следующим образом:

  • Врождённые способности, которые не отображаются в панели способностей героя, будут автоматически выданы ему при появлении, но их нельзя выбрать
  • Улучшаемые врождённые способности можно выбрать, и они не выдаются автоматически
  • Остальные врождённые способности недоступны в этом режиме
  • Аспекты в режиме Ability Draft действуют следующим образом:
  • Во время стадии планирования вы можете выбрать любой аспект назначенного вам героя
  • Аспекты, дарующие дополнительные способности, недоступны
  • Аспекты, заменяющие способность, будут действовать, если вы выберете заменяемую ими способность
  • Аспект, не действующий на вашего героя, всё равно можно выбрать — в игре вы увидите, что он не действует

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

ROSHAN'S BANNER

  • Предмет переработан. Теперь дает неуязвимость всем союзным крипам на линии в фиксированном радиусе. 
  • Радиус действия уменьшен с 750 до 600.
  • Крипы теряют эффект от баннера сразу после выхода из радиуса действия. 
  • Продолжительность действия баннера сокращена с 5 минут до 2.
  • Удары героев ближнего боя теперь наносят баннеру двойной урон. 
  • Дальность применения при установке баннера сокращена с глобальной до 1 200.

DRAGON LANCE

  • Предмет больше нельзя разобрать.

ETERNAL SHROUD

  • Стоимость рецепта увеличена с 800 до 900. Общая стоимость выросла с 3 600 до 3 700.

ORCHID MALEVOLENCE

  • Исправлена ошибка, из-за которой высокая сопротивляемость эффектам иногда спасала от урона от Soul Burn.

BLOODTHORN

  • Исправлена ошибка, из-за которой высокая сопротивляемость эффектам иногда спасала от урона от Soul Burn.

MAELSTROM

  • Урон от Chain Lightning уменьшен со 120 до 110.

OCTARINE CORE

  • Бонус к здоровью уменьшен с 625 до 550
  • Бонус к мане уменьшен с 625 до 550

SANGE

  • Стоимость рецепта выросла с 500 до 650. Общая стоимость увеличена с 2 000 до 2 100. 
  • Больше не дает +20% к сопротивлению эффектам. 
  • Теперь дает +20% к сопротивлению замедлениям.

YASHA

  • Стоимость рецепта выросла с 550 до 650. Общая стоимость выросла с 2 000 до 2 100.

KAYA

  • Стоимость рецепта выросла с 550 до 650. Общая стоимость выросла с 2 000 до 2 100.

HEAVEN'S HALBERD

  • Стоимость рецепта уменьшена с 200 до 100. Общая стоимость осталась прежней. 
  • Больше не дает +16% к сопротивлению эффектам. 
  • Теперь дает +20% к сопротивлению замедлениям.

MANTA STYLE

  • Общая стоимость увеличилась с 4550 до 4650 золота

METEOR HAMMER

  • Стоимость рецепта уменьшена с 400 до 300. Общая стоимость не изменилась.

SANGE AND YASHA

  • Общая стоимость увеличилась с 4000 до 4200 золота
  • Теперь также дает +25% к сопротивлению замедлениям.

YASHA AND KAYA

  • Общая стоимость увеличилась с 4000 до 4200 золота
  • Теперь также дает +25% к скорости применения способностей.

KAYA AND SANGE

  • Общая стоимость увеличилась с 4000 до 4200 золота
  • Больше не дает +25% к сопротивлению эффектам. 
  • Теперь дает +25% к сопротивлению замедлениям. 
  • Теперь также дает +25% к уменьшению затрат и потерь маны.

WIND WAKER

  • Кулдан Cyclone увеличен с 13 до 16 сек.

ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

OGRE SEAL TOTEM

  • Теперь во время применения способности Ogre Seal Flop проигрывается анимация удара

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

ABADDON

  • Базовый урон уменьшен на 6

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

FONT OF AVERNUS

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана.
  • Abaddon на 10% быстрее возрождается после смерти. 

The Quickening

  • Каждый раз, когда юнит умирает в радиусе 900 от Abaddon, все перезарядки героя сокращаются на 0,2 сек. Умирающие герои сокращают перезарядку на 4 сек. 

MEPHITIC SHROUD

APHOTIC SHIELD

  • Барьер впитывает на 50% больше урона, но больше не наносит урон после истечения срока действия. Когда барьер получает урон, враги в радиусе 675 получают урон, равный 80% от впитанного барьером. Увеличивается время действия и кулдаун на 2 сек на всех уровнях. 

СПОСОБНОСТИ

CURSE OF AVERNUS

  • Больше не накладывает безмолвие на цель и не имеет счетчика атак. 
  • Теперь весь эффект накладывается сразу, с первым же ударом. Каждый удар сбрасывает время до истечения эффекта. 
  • Бонус к скорости атаки уменьшен с 60/80/100/120 до 15/30/45/60.
  • Замедление передвижения уменьшено с 15/30/45/60% до 10/15/20/25%.
  • Урон в секунду уменьшен с 20/30/40/50 до 10/20/30/40.
  • Длительность уменьшена с 4 до 2 секунд.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 10 уровня: «+15% к замедлению от Curse of Avernus» ослаблен — теперь +10%.
  • Талант 15 уровня: «+80 к урону в секунду от Curse of Avernus» ослаблен — теперь +50.
  • Талант 25 уровня: «-1 атака для активации Curse of Avernus» заменен на «+80 к скорости атаки от Curse of Avernus».

ALCHEMIST

  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

GREEVIL'S GREED

  • Осталась встроенной способностью. Пассивная, не может быть прокачана. 

АСПЕКТЫ

SEED MONEY

  • Alchemist начинает игру с 250 бонусного золота. 

MIXOLOGIST

  • Теперь Chemical Rage снижает время перезарядки Berserk Potion на 50% и Unstable Concoction — на 30% во время действия ультимейта. 

СПОСОБНОСТИ

CORROSIVE WEAPONRY

  • Больше не снижает сопротивление эффектам на 3/4/5/6% за стак. 
  • Теперь снижает базовый урон на 3/4/5/6% за стак. 
  • Эффект теперь не усиляется во время Chemical Rage. 

CHEMICAL RAGE

  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 50/80/110 до 60/90/120

ANCIENT APPARITION

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

DEATH RIME

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Способности Ancient Apparition теперь накладывают стаки заморозки, которые наносят 10 урона в секунду и замедляют скорость передвижения на 1,5% врага за каждый стак.

АСПЕКТЫ

BONE CHILL

  • Каждый стак от Death Rime теперь уменьшает силу врага на 0,5/0,75/1/1,25. Уровень аспекта повышается вместе с прокачкой Ice Blast. 

EXPOSURE

  • Cold Feet теперь наносит урон от Death Rime всем врагам в радиусе 400 от цели.

СПОСОБНОСТИ

COLD FEET

  • Больше не наносит урон сама по себе. Теперь накладывает 2/4/6/8 стаков Death Rime. Стаки сбрасываются, когда цель покидает зону действия способности. 
  • Зона действия увеличена с 715 до 725/750/775/800.
  • Длительность оглушения увеличена с 1,6/2/2,4/2,8 до 1,9/2,2/2,5/2,8 сек.

ICE VORTEX

  • Больше не наносит урон и не замедляет сама по себе. Теперь накладывает 1/2/3/4 стака Death Rime всем целям в зоне действия эффекта. Стаки пропадают, когда цели покидают зону действия. 

CHILLING TOUCH

  • Накладывает 2 стака Death Rime, которые длятся 4 секунды. Замедление на 100% на 1 сек в момент попадания снаряда по-прежнему применяется. 
  • Дополнительный урон уменьшен с 40/80/120/160 до 30/60/90/120.
  • Расход маны увеличен с 30/40/50/60 до 45/50/55/60.

ICE BLAST

  • Больше не наносит урон сама по себе. Теперь накладывает 2 стака Death Rime на время действия дебаффа. 

ТАЛАНТЫ

  • Талант 10 уровня: «+40 к урону в секунду от Cold Feet» заменено на «+2 к числу эффектов мороза от Cold Feet»
  • Талант 25 уровня: «Cold Feet применяется на зону с радиусом 450» заменен на «+50% к урону и замедлению от Death Rime».

ANTI-MAGE

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

MANA BREAK

  • Теперь это врожденная способность. Пассивная, может быть прокачана за очки навыков. 
  • Объем сжигаемой за удар маны изменен с 25/30/35/40 на 16/23/30/37/44.
  • Максимум маны, сжигаемой за удар, изменен с 1,6/2,4/3,2/4% на 0,8/1,6/2,4/3,2/4%.
  • Больше не замедляет цель при полном отсутствии маны сама по себе.

АСПЕКТЫ

MAGEBANE’S MIRROR

  • Counterspell и Counterspell Ally теперь отражают способности врагов при активации. 

MANA THIRST

  • Дает бонус к урону атаки, когда у врага в радиусе 2 500 от Anti-Mage меньше 60% от максимального запаса маны. Эффект увеличивается со снижением маны у цели, вплоть до 20/45/70 бонусного урона на 15% от максимального запаса маны, по достижении этой отметки Anti-Mage также получает True Sight на этого героя.

СПОСОБНОСТИ

BLINK

  • Расход маны увеличен с 45 до 50

COUNTERSPELL

  • Больше не отражает способности противников без аспекта, только блокирует их.
  • Расход маны увеличен с 45 до 50

COUNTERSPELL ALLY

  • Больше не отражает способности противников без аспекта, только блокирует их.
  • Расход маны увеличен с 45 до 50

BLINK FRAGMENT

  • Расход маны увеличен с 45 до 50
  • Количество зарядов снижено с 3 до 2.
  • Время перезарядки снижено с 25 сек до 20 сек.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 10 уровня: «+9 к силе» заменено на «+10% к сопротивлению магии от Counterspell»
  • Талант 15 уровня: «-1 сек перезарядки Blink» заменен на «40% замедление цели без маны при ударе с Mana Break (0,75 сек)»
  • Талант 20 уровня: «+150 к дальности Blink» заменено на «–1 сек. перезарядки Blink»
  • Талант 25 уровня: «+20% к сопротивлению магии от Counterspell» заменено на «+200 к дальности Blink»

ARC WARDEN

  • Эффекты способностей больше не зависят от того, за какую сторону играет Arc Warden.

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

RUNIC INFUSION

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • При активации любой руны дает эффект руны регенерации на 4 сек. Время действия эффекта сокращено на 34% при активации рун богатства или воды.

АСПЕКТЫ

ORDER

  • Arc Warden и его Tempest Double получают соответствующие им способности.

DISORDER

  • Arc Warden и его Tempest Double меняются способностями.

СПОСОБНОСТИ

MAGNETIC FIELD

  • Теперь способность применяется не на цель, а на кастера, создавая вокруг него барьер. 
  • Больше не влияет на крипов и здания без таланта. 
  • Теперь всегда выталкивает врагов из барьера, даже без покупки Aghanim’s Shard. 
  • Aghanim’s Shard больше не дает сопротивление магии. 
  • Aghanim’s Shard теперь увеличивает радиус барьера на 75 и меняет скорость снарядов от автоатак, находящихся внутри барьера. Вражеские замедляются на 75%, союзные ускоряются на 75%.

TEMPEST DOUBLE

  • Время действия увеличено с 18/22/26 сек до 60 сек на всех уровнях.
  • Теперь клон, отошедший слишком далеко от оригинала, получает другой на 75% больше урона, но не теряет 50% от собственного урона. 
  • Время перезарядки способности увеличено с 70/60/50 сек до 100/90/80 сек. 
  • Кулдаун начинается заново, если Tempest Double умирает от рук врага. 

ТАЛАНТЫ

  • Талант 25 уровня: «+10 сек к времени действия Tempest Double» заменен на «Magnetic Field действует на строения и крипов».

AXE

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

COAT OF BLOOD

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Когда Axe убивает врага, он получает +1 к броне. Убийства с Culling Blade дают вдвое больше брони.

АСПЕКТЫ

ONE MAN ARMY

  • Увеличивает силу Axe на 60% от его брони, если рядом с ним нет союзных героев в радиусе 600. Эффект сохраняется еще на 5 сек, если союзник заходит в этот радиус. 

CALL OUT

  • Berserker’s Call дает на 5 ед. брони больше. Враги под действием эффекта способности получают +45 к скорости атаки.

СПОСОБНОСТИ

BERSERKER'S CALL

  • Бонус к броне снижен с 16/19/22/25 до 14/16/18/20.
  • Улучшение от Aghanim’s Scepter теперь дается с покупкой Aghanim’s Shard: Battle Hunger по-прежнему применяется на все цели, затронутые способностью, но кулдаун больше не уменьшается.

BATTLE HUNGER

  • Теперь активируется сразу после применения и потом каждые 0,5 сек (это обеспечивает способности один дополнительный тик урона). 
  • Aghanim’s Scepter больше не дает Axe броню. Теперь позволяет накладывать на цель сразу несколько дебаффов от Battle Hunger.

COUNTER HELIX

  • Бонус от Aghanim’s Shard теперь дается с покупкой Aghanim’s Scepter. Уменьшение урона за стак увеличено с 15% до 20%, максимальное количество стаков уменьшено с 6 до 5. 
  • Aghanim’s Scepter также позволяет приближать срабатывание Counter Helix за счет автоатак самого Axe, но эффект не работает на иллюзии персонажа.

CULLING BLADE

  • Бонус к броне за убийства с этой способностью теперь дается врожденной способностью. 

ТАЛАНТЫ

  • Талант 20 уровня: «+1 к броне за убийства с Culling Blade» заменен на «+12 к броне при активации Berserker’s Call».

BANE

  • Прирост силы увеличен с 2,5 до 2,7.
  • Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,7.
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 2,7. 

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

ICHOR OF NYCTASHA

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Прирост атрибутов Bane всегда равно распределен между всеми тремя показателями.

АСПЕКТЫ

DREAM STALKER

  • Bane получает +40/50/60/70 к скорости атаки, когда бьет юнитов под эффектом Nightmare. 

SLEEPWALK

  • Делает Nightmare способностью с векторным применением. Юниты под ее действием начинают двигаться в выбранном направлении, игнорируя препятствия, со скоростью 75. Если эффект передается другому юниту посредством атаки спящего, новая цель также начнет двигаться в прежнем направлении.

СПОСОБНОСТИ

NIGHTMARE

  • Больше не дает бонус к скорости атаки сама по себе. 

BATRIDER

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

SMOLDERING RESIN

  • Новая встроенная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Атаки Batrider накладывают дебафф, который наносит 15% от его силы атаки каждую секунду на протяжении 2 сек. Урон пробивает блок (например, от Vanguard).

АСПЕКТЫ

STOKED

  • Если Batrider применяет на врага способность или предмет, которые заставляют цель сдвинуться с места, герой получает +10% к скорости передвижения и +8% к урону от способностей на 7 сек. Эффект не стакается. 

ARSONIST

  • Sticky Napalm теперь можно применять на строения, нанося 25% от урона способности. 

СПОСОБНОСТИ

STICKY NAPALM

  • Урон за стак увеличен с 4/8/12/16 до 5/10/15/20.
  • Урон крипам снижен с 50% до 20%.
  • Штраф к урону по крипам теперь также применяется на урон, наносимый в момент применения способности.

FLAMEBREAK

  • Скорость полета снаряда увеличена с 1 400 до 1 700.

FIREFLY

  • Урон в секунду уменьшен с 30/60/90/120 до 12/50/75/100.

FLAMING LASSO

  • Общий урон увеличен со 100/200/300 до 200/350/500.

BEASTMASTER

  • Base Agility increased from 18 to 22

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

INNER BEAST

  • Теперь врожденная способность. Пассивная, может быть прокачана за счет очков навыков. 
  • Бонус к скорости атаки изменен с 10/22/34/46 до 5/10/25/40/55.
  • Теперь действует только на Beastmaster и юнитов под его контролем. 

АСПЕКТЫ

WILD HUNT

  • Бонус к скорости атаки от Inner Beast увеличивается на 1/2/3/4/5 за каждого юнита Beastmaster, находящегося под эффектом способности. 

BEAST MODE

  • Inner Beast теперь можно активировать, чтобы увеличить скорость атаки Beastmaster на 8/16/24/32/40. Пока эффект активен, атаки героя также будут накладывать на цель дебафф от Wild Axes. Время действия способности: 6 сек. Манакост: 35. Кулдаун: 20 сек. 

ТАЛАНТЫ

  • Талант 10 уровня: «Увеличение урона от Wild Axes за стак» ослаблен с +2,5% до +2%. 
  • Талант 10 уровня: «+30 урона» заменен на «Аура Inner Beast дает 5% к сопротивлению магическому урону».
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону кабана и орла» заменен на «+30 к урону Beastmaster и его юнитов»
  • Талант 25 уровня: «-5 сек к перезарядке Wild Axes» заменен на «У Wild Axes больше нет перезарядки».

BLOODSEEKER

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 285.

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

SANGUIVORE

  • Новая врожденная способность. Пассивная, улучшается с уровнем самого Bloodseeker. 
  • Когда Bloodseeker убивает юнита, он восстанавливает себе 25 здоровья + 1% от максимального запаса здоровья убитого юнита за каждый уровень Bloodseeker. При денае бонусы сокращаются вдвое, а также в случае, если союзник убивает врага в радиусе 300 от Bloodseeker. 
  • Это лечение считается вампиризмом, то есть улучшается усилениями вампиризма. Вампиризм при атакам по крипам ослаблен на 40%.

АСПЕКТЫ

ARTERIAL SPRAY

  • Когда Bloodseeker атакует цель под эффектом Rupture, и герой, и его цель сдвигаются на 50 юнитов в сторону, в которую смотрит Bloodseeker, за каждый удар. 

BLOODRUSH

  • Thirst можно активировать, чтобы получать +50% к скорости передвижения на 5 сек. Во время перезарядки Thirst не дает никаких бонусов к скорости передвижения. 
  • Кулдаун: 15 сек.
  • Манакост: 50.

СПОСОБНОСТИ

BLOODRAGE

  • Лечение и урон от Aghanim’s Scepter увеличены с 30 до 35.

THIRST

  • Больше не имеет порога ХП для активации, стартует со 100%. 
  • Максимальная скорость уменьшена с 16/24/32/40% до 10/20/30/40%.
  • Лечение за убийство теперь дается врожденной способностью.

BLOOD MIST

  • Теперь увеличивает лечение от Sanguivore, а не от Thirst. 

BOUNTY HUNTER

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

BIG GAME HUNTER

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Совершая убийство героя с серией убийств или делая ассист, Bounty Hunter получает на 10% больше золота.

АСПЕКТЫ

THROUGH AND THROUGH

  • Shuriken Toss наносит урон и замедляет всех юнитов, через которых проходит в полете.

CUTPURSE

  • Bounty Hunter крадет 4/8/12/16 золота каждый раз, когда применяет какую-либо способность на цель. Зависит от уровня прокачки Track. 

СПОСОБНОСТИ

SHURIKEN TOSS

  • Урон увеличен со 100/150/200/250 до 100/170/240/310. 
  • Манакост увеличен с 50/60/70/80 до 65/70/75/80. 
  • Больше не замедляет скорость атаки.

SHADOW WALK

  • Манакост уменьшен с 55 до 50. 

TRACK

  • Больше не дает бонусный урон Shuriken Toss. 
  • Больше не гарантирует критический урон по целям.
  • Теперь увеличивает весь урон, получаемый целью, на 8/14/20%.

FRIENDLY SHADOW

  • Манакост снижен с 55 до 50.  

ТАЛАНТЫ

  • Талант 25 уровня: «2 заряда Shuriken Toss» заменен на «+275 к урону от Shuriken Toss».

BREWMASTER

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

DRUNKEN BRAWLER

  • Теперь врожденная способность. Пассивная, может быть прокачана за счет очков навыков. 
  • Бонус к броне в зеленой стойке изменен с 1/3/5/7 на 1/3/5/7/9.
  • Бонус к сопротивлению магии в зеленой стойке изменен с 5/10/15/20% на 4/8/12/16/20%. 
  • Шанс уворота в синей стойке изменен с 15/20/25/30% на 10/15/20/25/30%.
  • Бонус к скорости передвижения в синей стойке изменен с 5/7/9/11% на 4/6/8/10/12%. 
  • Множитель крита в красной стойке изменен с 120/140/160/180% на 120/135/150/165/180%. 
  • Бонус к скорости атаки в красной стойке изменен с 10/15/20/25 на 10/15/20/25/30.
  • Бонус к сопротивлению эффектам в фиолетовой стойке изменен с 5/10/15/20% на 4/8/12/16/20%. 
  • Замедление в фиолетовой стойке изменено с 10/15/20/25% на 5/10/15/20/25%. 

АСПЕКТЫ

ROLL OUT THE BARREL

  • При использовании Cinder Brew герой запускает бочку шириной 75 юнитов в выбранном направлении, нанося урон и накладывая на врагов эффект Cinder Brew в радиусе 350 от бочки. Враги, которых заденет бочка, получают 50/75/100/125 физического урона. Бочка всегда преодолевает дистанцию в 950 юнитов и затем взрывается, накладывая эффект Cinder Brew на врагов в радиусе 400. Скорость бочки: 900. 

Drunken Master

  • Находясь под эффектом Cinder Brew, Brewmaster передвигается с постоянно меняющейся скоростью — от на 20% ниже стандартной до на 50% выше.

СПОСОБНОСТИ

THUNDER CLAP

  • Урон уменьшен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300.
  • Замедление изменено с 25/35/45/55% на 15/30/45/60%. 
  • Замедление скорости атаки изменено с 25/35/45/55 на 15/30/45/60.

CINDER BREW

  • Теперь можно поджечь только магическим и чистым уроном. Способности с физическим уроном не подожгут цель. 

PRIMAL SPLIT

  • Дополнительный урон по строениям у зеленой панды снижен с 90/170/250 до 80/140/200.
  • Длительность эффекта способности Cyclone при использовании на врага у синей панды cокращена с 5 сек до 3/4/5 сек. 
  • Кулдаун способности Wind Walk у синей панды увеличен с 5 сек до 20/14/8 сек. 
  • Бонус к скорости от Wind Walk у синей панды уменьшен с 50% до 20/30/40%.

PRIMAL COMPANION

  • У панд больше нет никаких штрафов к скорости передвижения, кулдаунам или способностям. 

BRISTLEBACK

  • Base Damage decreased by 8

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

WARPATH

  • Теперь врожденная способность. Пассивная, может быть прокачана с помощью очков навыков. 
  • Урон за стак изменен с 15/20/25 на 5/15/20/25. 
  • Бонус к скорости передвижения за стак изменен с 2/3/4% на 0/2/3/4%. 
  • Время действия стаков увеличено с 8/10/12 сек до 12/16/18/20 сек. 
  • Максимальное количество стаков изменено с 8/10/12 до 4/8/10/12. 

BERSERK

  • Warpath увеличивает скорость атаки на 5/10/15/20 за стак.
  • Урон за стак снижен с 5/15/20/25 до 5 на всех уровнях. 

SNOT ROCKET

  • Лимит стаков от Viscous Nasal Goo увеличен с 4 до 6. 
  • Снижение брони за стак увеличено с 1,5/2/2,5/3 до 2,5/3/3,5/4. 
  • Способность Bristleback после получения героем определенного урона выстреливает не иголками от Quill Spray, а зарядами Viscous Nasal Goo в радиусе 900.

СПОСОБНОСТИ

VISCOUS NASAL GOO

  • Aghanim’s Shard больше не увеличивает лимит стаков.

QUILL SPRAY

  • Урон от стака изменен с 28/30/32/34 до 30.

BRISTLEBACK

  • Интервал между выстрелами при активации способности с Aghanim’s Scepter увеличен с 0,35 сек до 0,4 сек.

BROODMOTHER

  • Способность Silken Bola заменена Incapacitating Bite.

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

SPIDER'S MILK

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Когда Broodmother убивает юнита, она и все юниты под ее контролем в радиусе 600 получают бафф, который можно стакать, лечащий их на 4% от максимального запаса здоровья жертвы. Длительность стака: 3 сек. 
  • Это лечение считается вампиризмом и улучшается усилениями вампиризма. Вампиризм от ударов по крипам снижен на 40%. 

АСПЕКТЫ

NECROTIC WEBS

  • Враги в Spin Web теряют 10/15/20/25% от регенерации здоровья. 

FEEDING FRENZY

  • Insatiable Hunger дает аналогичные бонусы всем паучкам под контролем Broodmother в радиусе 800. 

СПОСОБНОСТИ

SPIN WEB

  • Бонус к скорости передвижения больше не уменьшается с уровнем здоровья юнита. 
  • Больше не дает бонус к восстановлению здоровья. 

INCAPACITATING BITE

  • Новая базовая способность.
  • При атаке Broodmother накладывает дебафф, который замедляет цель на 15/20/25/30%, дает 30/40/50/60% шанс промахнуться автоатакой и увеличивает урон от всех получаемых атак на 2/4/6/8 на 2 сек. 

SPAWN SPIDERLINGS

  • Паучки теперь создают таких же паучков, а не более слабые версии. 
  • Теперь также замедляет цель на 25/35/45% на 4 сек. 
  • Запас здоровья паучков снижен с 320 до 300.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью паучков снижен с +150 до +125.
  • Талант 20 уровня: «Silken Bola применяется по зоне с радиусом 400» заменен на «+10 к бонусному урону по цели за Incapacitating Bite».
  • Талант 25 уровня: «+35% к замедлению и шансу промахнуться от Silken Bola» заменен на «+30% к замедлению и шансу промахнуться от Incapacitating Bite».

CENTAUR WARRUNNER

  • Базовая регенерация здоровья ослаблена с 5 до 4 в сек. 
  • Базовая скорость передвижения снижена с 31 до 305. 

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

RAWHIDE

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Centaur Warrunner получает перманентные +40 к максимальному здоровью каждые 120 сек. 

АСПЕКТЫ

COUNTER-STRIKE

  • Урон от Double Edge увеличен на 25% от урона, который Centaur Warrunner получил за последние 6 сек от вражеских героев. Максимальный бонус — +100% от базового урона способности. Счетчик урона сбрасывается после применения Double Edge. 

HORSEPOWER

  • Centaur Warrunnger получает бонус к скорости передвижения в размере 40% от своей силы. Не стакается с бонусами к скорости передвижения от ботинок. Максимальная скорость увеличена с 550 до 600.

СПОСОБНОСТИ

STAMPEDE

  • Кулдаун увеличен с 90 сек до 100/95/90 сек.

HITCH A RIDE

  • Теперь дает неуязвимость пассажиру. 
  • Больше не прерывается блинком или телепортом.

CHAOS KNIGHT

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

REINS OF CHAOS

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Когда создаются иллюзии Chaos Knight, есть 50% шанс создать одну дополнительную иллюзию.

АСПЕКТЫ

PHANTASMAGORIA

  • Все иллюзии, созданные Chaos Knight или из него, являются сильными (в том числе от Phantasm, руны иллюзий, а также иллюзии, созданные врагами, например Shadow Demon). Кроме того, иллюзии в радиусе 1 200 от Chaos Knight получают на 20% меньше урона. 

IRRATIONALITY

  • Reality Rift при применении с равным шансом может наложить на противника истощение, дизарм или не сделать ничего. Дебафф длится 50% времени от действия дебаффа на броню. 

СПОСОБНОСТИ

CHAOS BOLT

  • Максимальный урон увеличен со 150/210/270/330 до 150/230/310/390.
  • Aghanim’s Shard больше не увеличивает дальность применения на 150. 
  • Иллюзия от Aghanim’s Shard теперь наносит на 30% меньше урона.

REALITY RIFT

  • Скорость применения увеличена с 0,3 сек до 0,25 сек. 

PHANTASM

  • Иллюзии от этой способности больше не являются сильными без соответствующего аспекта.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 15 уровня: «-100% к урону, получаемому иллюзиями» заменен на «+12 к силе».

CHEN

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

SUMMON CONVERT

  • Новая врожденная способность. Активная, прокачивается вместе с holy Persuasion и уровнем Chen. 
  • Chen призывает неофита в бой. неофит получает бонусы от Holy Persuasion, за исключением баффа к здоровью, который составляет 200+80 x уровень Chen. Только один прислужник может быть призван за раз. Если Chen умирает, его неофит также умирает. Манакост: 50. Кулдаун: 30 сек. Кулдаун активируется, когда юнит умирает, и автоматически сбрасывается, когда Chen воскресает. 
  • Какое именно существо призовет Chen, зависит от выбранного аспекта.

АСПЕКТЫ

CENTAUR CONVERT

  • Неофит Chen — кентавр. Конкретный юнит зависит от уровня прокачки Holy Persuasion: Кентавр-следопыт (0-2 уровни) или Кентавр-захватчик (3-4 уровни). 

WOLF CONVERT

  • Неофит Chen — волк. Конкретный юнит зависит от уровня прокачки Holy Persuasion: Гигантский волк (0-2 уровни) или Вожак волков (3-4 уровни). 

HELLBEAR CONVERT

  • Неофит Chen — медведемон. Конкретный юнит зависит от уровня прокачки Holy Persuasion: Медведемон (0-2 уровни) или Медведемон-крушитель (3-4 уровни).

TROLL CONVERT

  • Неофит Chen — тролль. Конкретный юнит зависит от уровня прокачки Holy Persuasion: Холмовой тролль (0-3 уровни) или Тролль-некромант (4 уровень). 

SATYR CONVERT

  • Неофит Chen — сатир. Конкретный юнит зависит от уровня прокачки Holy Persuasion: Сатир-душекрад (0-3 уровни) или Сатир-мучитель (4 уровень). 

СПОСОБНОСТИ

HOLY PERSUASION

  • Больше не увеличивает здоровье юнита до минимального порога.
  • Теперь уровень здоровья крипа зафиксирован на уровне 400 + 50 x уровень Chen. 
  • Бонусный урон уменьшен с 4/10/16/22 до 2/7/11/15. 
  • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 10/20/30/40 до 5/10/20/30. 
  • Награда в золоте за подчинение крипа уменьшена со 100% до 25/50/75/100%. 
  • Способность Martyrdom от Aghanim’s Scepter теперь имеет глобальную область применения.

DIVINE FAVOR

  • Бонус к броне изменен с 9/12/15/18 на 5/10/15/20. 
  • Усиление лечения теперь также влияет на регенерацию здоровья (но не на вампиризм). 
  • Усиление лечения и регенерации здоровья уменьшено с 20% до 5/10/15/20%. 
  • Теперь улучшается с помощью Aghanim’s Scepter. С артефактом аура восстановления здоровья становится глобальной и действует на всех союзных юнитов. 

HAND OF GOD

  • Эффект лечения теперь действует не 8 сек, а 10 сек.

CLINKZ

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

BONE AND ARROW

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Смерть Clinkz, а также некоторые его способности могут призвать неподвижных скелетов-лучников, атакующих врагов. Урон скелетов зависит от урона самого Clinkz, а дальность атаки соответствует таковой у героя, при этом такие юниты наносят уменьшенный урон по строениям. Скелеты живут 15/20/25/30 сек и умирают после нескольких атак вражеских героев.

АСПЕКТЫ

SUPPRESSIVE FIRE

  • Враги, получившие урон от Strafe, получают дебафф, который заставляет их промахиваться 5% своих автоатак. Дебафф стакается, когда накладывается разными источниками (например, Clinkz и каждым отдельным призванным скелетом). Стаки заканчиваются через 1 сек после завершения действия Strafe. Промахиваться могут в том числе и строения. 
  • Бонус к дальности атаки от Strafe увеличен с 200 до 300. 

ENGULFING STEP

  • Применяя Death Pact, Clinkz занимает место поглощенного юнита, оставляя скелета-лучника там, где сам герой стоял в момент применения способности. Аспект также снижает кулдаун восстановления заряда Death Pact на 10 сек.

СПОСОБНОСТИ

STRAFE

  • Бонус к скорости атаки скелетов изменен с 50/55/60/65% на 60%. 
  • Манакост уменьшен с 75/80/85/90 на 60/70/80/90.

DEATH PACT

  • Дальность применения уменьшена с 900 до 700.

CLOCKWERK

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

ARMOR POWER

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Исходящий урон увеличен на 0,3% за каждую единицу брони. 

АСПЕКТЫ

HOOKUP

  • Если Hookshot попадает в союзника, кулдаун способности снижается на 75%, а радиус стана и нанесения урона увеличивается со 175 до 300. 

EXPANDED ARMATURE

  • Радиус Power Cogs увеличивается на 115. Область срабатывания шестеренок уменьшен, но они могут срабатывать и на юнитов внутри кольца, отталкивая их к центру. 

СПОСОБНОСТИ

POWER COGS

  • Больше не дают союзникам защиту от магии.
  • Clockwerk больше не может разрушить шестеренки автоатаками. Вместо этого с каждым ударом они отодвигаются на расстояние в 1 000.
  • Теперь разрушают деревья внутри кольца из шестеренок.

CRYSTAL MAIDEN

  • Базовое восстановление маны снижено с 0,5 до 0.

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

BLUEHEART FLOE

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Восстановление маны у Crystal Maiden теперь усилено на 50%.

АСПЕКТЫ

FROZEN EXPANSE

  • Arcane Aura увеличивает дальность применения способностей Crystal Maiden на 50/75/100/125, а также бонус к радиусу действия в размере 7/8/9/10%.

COLD COMFORT

  • Каждый раз, когда Crystal Maiden использует заклинание, союзники неподалеку восстанавливают себе 10/15/20/25% от маны, которую потратила героиня. 

СПОСОБНОСТИ

FROSTBITE

  • Больше не имеет бонус к длительности при использовании на крипов.
  • Теперь наносит в четыре раза больше урона недревним крипам. 
  • Интервал между тиками урона увеличен с 0,2 сек до 0,25 сек (это исправляет ошибку, из-за которой на 1 и 3 уровнях прокачки один тик урона не происходил).

ARCANE AURA

  • Дополнительный бонус для героини удален. Crystal Maiden получает такой же бонус, что и союзники рядом с ней, и он дополнительно увеличивается врожденной способностью.

FREEZING FIELD

  • Больше не дает броню.
  • Замедление скорости атаки для врагов увеличено с 60 до 80/120/160.

CRYSTAL CLONE

  • Теперь можно выбрать, в каком направлении Crystal Maiden будет отскакивать. 

DARK SEER

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

MENTAL FORTITUDE

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Интеллект Dark Seer не может быть ниже, чем его ловкость или сила. Если какой-то из этих атрибутов оказывается выше, Dark Seer получает бонус к интеллекту, чтобы параметры были равны.

АСПЕКТЫ

QUICK WIT

  • Dark Seer получает 0,5 к скорости атаки за каждую единицу интеллекта. 

HEART OF BATTLE

  • Базовая скорость передвижения снижена до 275. Dark Seer получает 8% от скорости передвижения всех героев в радиусе 900.

СПОСОБНОСТИ

SURGE

  • Урон от следа, получаемого с Aghanim’s Shard, увеличен с 35 до 40.

ION SHELL

  • Скорость применения увеличена с 0,4 сек до 0,2 сек.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 10 уровня: бонус к радиусу Ion Shell увеличен с +50 до +65.

DARK WILLOW

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

PIXIE DUST

  • Новая встроенная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Когда способность героя делает Dark Willow неуязвимой или скрытой (изгнанной), она получает +100% к восстановлению здоровья и маны, пока находится в этом состоянии. 

АСПЕКТЫ

THROWING SHADE

  • Находясь под действием Shadow Realm, Dark Willow излучает ауру в радиусе 600, которая увеличивает урон, наносимый ею врагам вплоть до 25%. Бонус зависит от того, как долго героиня находится под эффектом способности. 

THORNY THICKET

  • Bramble Maze создает четыре дополнительных куста во внешнем кольце, которые длятся на 50% меньше. Враги, которые оказались под действием любого из кустов, получают на 10% больше урона от заклинаний. 

СПОСОБНОСТИ

CURSED CROWN

  • Анимация возвращения после применения способности ускорена — с 0,8 сек до 0,4 сек. 
  • Кулдаун уменьшен с 18/16/14/12 сек до 17/15/13/11 сек.

TERRORIZE

  • Радиус увеличен с 400 до 400/450/500.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 15 уровня: бонус к радиусу эффекта при срабатывании Cursed Crown уменьшен с +160 до +150.
  • Талант 25 уровня: «+100 к скорости атаки» заменен на «500 урона при попадании Terrorize».

DAWNBREAKER

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

BREAK OF DAWN

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Когда встает солнце, Dawnbreaker постепенно раскрывает всю карту для союзников в течение 4 секунд. Туман войны возвращается через секунду после раскрытия. 

АСПЕКТЫ

SOLAR CHARGED

  • Когда Dawnbreaker наносит удар по врагу с заряженной Luminosity, она снижает кулдаун всех своих способностей на 1 сек. 

GLEAMING HAMMER

  • Когда молот после использования Celestial Hammer оказывается на земле, он начинает излучать пульсации, как от Solar Guardian, в радиусе 200 вокруг себя. Эффективность этих пульсаций снижена на 50%. Аспект также увеличивает время, которое молот может провести на земле, до 4 сек. 

СПОСОБНОСТИ STARBREAKER

  • Исправлен баг, из-за которого урон от взмаха иногда не наносился крипам.

SOLAR GUARDIAN

  • Лечение теперь действует и на саму Dawnbreaker, если она находится в зоне действия способности. 
  • Теперь может быть применена без молота в руках — это заставит молот вернуться к Dawnbreaker.

DAZZLE

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

WEAVE

  • Способность возвращается в игру в статусе врожденной. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Способности Dazzle накладывают эффект Weave на союзников и героев, которых эти способности затронули, увеличивая броню первых и снижая её для вторых. Эффект может стакаться. Длительность одного стака: 8 сек. Изменение показателя брони за стак: 1. У всех стаков свои отдельные кулдауны. 

АСПЕКТЫ

NOTHL BOON

  • Когда Dazzle лечит себя или союзника сверх максимального запаса здоровья, это создает барьер, защищающий персонажа от физического урона. Прочность барьера эквивалентна объему избыточного лечения. Барьер пропадает через 10 секунд. Если цель получает сверхлечение, уже имея барьер, новый барьер заменит старый — суммироваться их показатели не будут. 

POISON BLOOM

  • Каждая четвертая автоатака Dazzle по цели под эффектом Poison Touch заставляет цель получать дополнительные 25/50/75/100 урона, а также распространить эффект Poison Touch на соседние цели в радиусе 450. Максимальное количество целей соответствует таковому при обычном использовании Poison Touch.

СПОСОБНОСТИ BAD JUJU

  • Больше не влияет на броню сама по себе.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 25 уровня: «+0,5 к изменению брони от Bad Juju» заменен на «+1 к изменению брони от Weave».

DEATH PROPHET

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

WITCHCRAFT

  • Способность возвращается в игру в качестве врожденной. Пассивная, улучшается с уровнем Death Prophet. 
  • Оккультные знания Death Prophet растут с опытом — она получает по 0,5% к скорости передвижения и по 0,5% к скорости перезарядки способностей за каждый уровень.

АСПЕКТЫ

SUPPRESS

  • Silence теперь также накладывает на врага замедление передвижения на 10/15/20/25%. 

SPIRIT COLLECTOR

  • Когда герой умирает, Death Prophet ловит его духа и сохраняет в качестве заряда для дальнейшего использования. Это касается и союзных, и вражеских героев в радиусе 2 000 от Death Prophet. Особенность можно отключить с помощью эффекта истощения, чтобы помешать Death Prophet собирать заряды. 
  • Использование Exorcism поглощает все собранные заряды, чтобы за каждый заменить одного стандартного призрака духом павшего героя, который наносит 75-80/88-93/101-106 урона. Если во время Exorcism какой-то герой умрет рядом с Death Prophet, его призрак мгновенно заменит стандартного, если это еще возможно. Если обычных призраков не осталось, Death Prophet не получит заряд.

СПОСОБНОСТИ

SILENCE

  • Больше не замедляет без соответствующего аспекта.

EXORCISM

  • Больше не дает героине пассивный бонус к скорости передвижения.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 10 уровня: «+30 к урону» заменен на «+40 к скорости атаки».
  • Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» ослаблен — теперь дает +250.
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону/лечению от Spirit Siphon» ослаблен — теперь дает +25.
  • Талант 20 уровня: «+15% к замедлению скорости передвижения от Silence» заменен на «+50 к урону от Crypt Swarm».

DISRUPTOR

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

ELECTROMAGNETIC REPULSION

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть улучшена. 
  • Когда Disruptor получает больше 250 урона от врагов в радиусе 400, то отталкивает всех юнитов на расстояние 400 от себя. Кулдаун: 4 сек. Счетчик урона сбрасывается через 7 сек. 

АСПЕКТЫ

THUNDERSTORM

  • Thunder Strike наносит урон всем врагам в Kinetic Field. 

KINETIC FENCE

  • Заменяет Kinetic Field новой способностью Kinetic Fence. 
  • Kinetic Fence — способность с векторным применением. Создает одну стену шириной 1 200. Стена появляется через 0,75 сек после применения способности и стоит 2,6/3,⅔,8/4,4 сек. Имеет два заряда с перезарядкой 20/18/16/14 сек.

СПОСОБНОСТИ

THUNDER STRIKE

  • Больше не взаимодействует с Kinetic Fiend сама по себе. 
  • Бонус к дальности применения с Aghanim’s Shard уменьшен с 800 до 400. 
  • Количество дополнительных срабатываний с Aghanim’s Shard уменьшено с 2 до 1. 
  • Длительность эффекта при применении на землю с Aghanim’s Shard сокращена с 7 сек до 5 сек. 

GLIMPSE

  • Максимальный урон изменен с 125/175/225/275 на 100/160/220/280.

KINETIC FIELD

  • Кулдаун увеличен с 20/17/14/11 сек до 20/18/16/14 сек.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 25 уровня: «+200 к радиусу действия Static Storm» ослаблен — теперь дает +150.

DOOM

  • Базовый урон поднят на 2.
  • Базовая регенерация здоровья усилена с 0,25 до 1,25. 
  • Прирост силы увеличен с 3,7 до 3,8. 

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

LVL ? PAIN

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана.
  • Doom наносит на 10% больше урона автоатаками по врагам с более низким уровнем. 

АСПЕКТЫ

GLUTTONY

  • Devour получает два заряда с перезарядкой в 90 сек. Способности, украденные у крипов, становятся сильнее на 1 уровень. 

DEVIL’S BARGAIN

  • Предметы можно продать за 90% от их цены, однако байбек становится дороже на 15%. 

СПОСОБНОСТИ

DEVOUR

  • Больше не дает 1/3/5/7 брони при использовании.

SCORCHED EARTH

  • Кулдаун увеличен с 35 сек до 41/39/37/35 сек.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Scorched Earth снижен с +12 до +10.
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения от Scorched Earth уменьшен с +7% до +5%. 
  • Талант 20 уровня: бонус к урону Infernal Blade от максимального здоровья цели увеличен с 2% до 2,5%.

DRAGON KNIGHT

  • Добавлена новая способность Wyrm’s Wrath. Она заменяет Dragon Blood, предоставляя и улучшая модификаторы атаки Dragon Knight в зависимости от выбранного аспекта.

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

DRAGON BLOOD

  • Теперь это встроенная способность. Пассивная, улучшается с уровнем Dragon Knight. 
  • Дает Dragon Knight +4,5 к регенерации здоровья и +2,5 к броне, бонусы увеличиваются на 0,5 за каждый уровень героя.
  • Бонусы умножаются на 1,5, когда герой принимает форму дракона.

АСПЕКТЫ

FIRE DRAGON

  • Wyrm’s Wrath дает герою 20/30/40/50% к прорубающему урону, пока он находится в форме человека. 
  • В форме дракона герой получает еще +20/30/40/50% к прорубающему урону, а для всех врагов в радиусе 350 от цели урон начинает считаться уроном по соседним целям (Splash Damage). 

CORROSIVE DRAGON

  • В зависимости от уровня Wyrm’s Wrath атаки в форме человека будут наносить цели дополнительно 10/15/20/25 урона в течение 3 секунд. Помимо этого, эффект снижает броню цели на 1/2/3/4. Также действует на строения. 
  • В форме дракона бонусы к урону и снижению брони увеличиваются на 30/40/50/60%, а также применяются ко всем врагам в радиусе 350 от цели. 

FROST DRAGON

  • Атаки в форме человека накладывают на цель эффект обморожения. Он уменьшает скорость передвижения цели на 14/21/28/35%, скорость атаки — на 14/21/28/35 и восстановление здоровья — на 14/21/28/35% в зависимости от уровня прокачки Wyrm’s Wrath. Эффект длится 3 сек. Не действует на строения. 
  • В форме дракона все бонусы усиливаются на 30/40/50/60%, а также применяются ко всем врагам в радиусе 350 от цели. 

СПОСОБНОСТИ

BREATHE FIRE

  • Больше не применяет эффект от автоатаки драконьей формы.

WYRM'S WRATH

  • Новая базовая способность. 
  • Предоставляет и улучшает модификаторы атаки в зависимости от выбранного аспекта. Иллюзии не могут использовать модификаторы от Wyrm’s Wrath. Улучшается с помощью Aghanim’s Scepter, получая бонусы к модификаторам в зависимости от выбранного аспекта.

ELDER DRAGON FORM

  • Форма дракона больше не меняется с каждым уровнем прокачки. Теперь форма зависит от выбранного аспекта. 
  • Теперь прокачка способности дает дополнительный урон автоатаки: +20/60/100.
  • Форма черного дракона, открываемая Aghanim’s Scepter, больше не дает сопротивляемость магии.

DROW RANGER

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 300 до 310. 

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

PRECISION AURA

  • Способность возвращается в качестве врожденной. Пассивная, улучшается с уровнем героя. 
  • Дает бонусную ловкость Drow Ranger и союзным героям в радиусе 1 200 от нее. Бонус начинается с 1% от текущей ловкости Drow Ranger и растет на 1% за каждый уровень. Для самой Drow Ranger бонус удвоен. 

АСПЕКТЫ

VANTAGE POINT

  • Drow Ranger наносит на 20% больше урона, атакуя с хайграунда. 

SIDESTEP

  • Drow Ranger может двигаться и использовать предметы во время Multishot. Скорость героя сокращается на 40%, снаряды будут лететь в направлении, куда изначально была нацелена способность. 

СПОСОБНОСТИ

FROST ARROWS

  • Замедление скорости передвижения для цели ослаблено с 10/25/40/55% до 10/20/30/40%.

GUST

  • Больше не дает бонусную скорость передвижения.

MULTISHOT

  • Больше не накладывает собственный эффект замедления, вместо этого применяет к врагу дебафф от обычных Frost Arrows.

MARKSMANSHIP

  • Бонус для союзников теперь дает врожденная способность.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 10 уровня: «+15% к скорости бега после использования Gust» заменен на «-3 сек к перезарядке Gust».
  • Талант 20 уровня: «-4 сек к перезарядке Gust» заменен на «Gust увеличивает скорость передвижения на 40%».
  • Талант 25 уровня: «+12% к шансу срабатывания Marksmanship» ослаблен — теперь дает +10%. 

EARTH SPIRIT

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

STONE REMNANT

  • Осталась врожденной способностью. Активная, улучшается с уровнем героя.

АСПЕКТЫ

RESONANCE

  • Каменные копии остаются на земле 60 сек. 
  • Stone Remnant имеет 7 зарядов, герой получает дополнительный заряд за каждые 5 уровней. Время восстановления заряда: 18 сек. Манакост: 0. 
  • При активации Magnetize герой получает 40/80/120 бонусного урона, когда его копия намагничивается. Эффект от нескольких копий не стакается.  

STEPPING STONE

  • Каменные копии остаются на земле 20 сек. 
  • У способности нет зарядов, но есть перезарядка в 4 сек. Манакост: 15. 
  • Rolling Boulder больше не уничтожает каменные копии. 

СПОСОБНОСТИ

GEOMAGNETIC GRIP

  • Урон от копии увеличен с 50/100/150/200 до 50/125/200/275.
  • Дальность применения способности изменена с 1 100 до 1 000/1 100/1 200/1 300.

MAGNETIZE

  • Радиус обновления эффекта или взрыва каменной копии увеличен с 400 до 600.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 20 уровня: «Сокращение перезарядки Geomagnetic Grip» усилен — с 2 сек до 3 сек.

EARTHSHAKER

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

AFTERSHOCK

  • Теперь врожденная способность. Пассивная, может быть прокачана с помощью очков навыков. 
  • Урон изменен с 70/100/130/160 на 35/70/100/130/160. 
  • Длительность оглушения изменена с 1/1,1/1,2/1,3 сек на 0,5/1/1,1/1,2/1,3 сек.

АСПЕКТЫ

TECTONIC BUILDUP

  • Радиус эффекта от Aftershock увеличивается на 50 за каждые 10 уровней героя. 

SLUGGER

  • Если Earthshaker убивает юнита с помощью Enchant Totem, то отправляет труп в полет на скорости 1 600 и на расстояние 1 200. Пролетая через врагов, труп нанесет им урон в размере 5% от своего максимального запаса здоровья. Урон увеличен на 50/80/110/140, если Earthshaker отправляет в полет крипа, и на 150/250/350/450 — если героя. 

ТАЛАНТЫ

  • Талант 25 уровня: «+200 к радиусу действия Aftershock» заменен на «-50% к перезарядке Echo Slam»

ELDER TITAN

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

ASTRAL SPIRIT

  • Теперь это врожденная способность. Активная, может улучшаться с помощью очков навыков. 
  • Бонус к скорости за героя изменен с 5/6/7/8% на 4/5/6/7/8%.
  • Бонус к урону за крипа изменен с 3/7/11/15 на 3/3/7/11/15.
  • Бонус к урону за героя изменен с 17/38/59/80 на 10/17/38/59/80.
  • Бонус к броне за героя изменен с 1,5/3/4,5/6 на 1/1,5/3/4,5/6.
  • Манакост изменен с 80/90/100/110 на 70/80/90/100/110.
  • Кулдаун изменен с 23/21/19/17 сек на 25/23/21/19/17 сек.

АСПЕКТЫ

DECONSTRUCTION

  • За каждую секунду, что враг проводит под эффектом ауры Natural Order, он дополнительно теряет 1 единицу брони и 1% сопротивления магии. Эффект стакается до 20 раз.

MOMENTUM

  • Скорость атаки Elder Titan снижена на 75, но он получает бонус к скорости атаки в размере 20% от его скорости передвижения. 

EMBER SPIRIT

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

FLAME GUARD

  • Теперь это врожденная способность. Активная, может быть улучшена за счет очков навыков. 
  • Flame Guard пассивно наносит 10/15/20/25/30 урона в радиусе 150. Активация способности увеличивает радиус до 500, а также повышает урон в секунду. 
  • Прочность барьера от магии изменена с 60/135/210/285 на 30/60/135/210/285. 
  • Время действия изменено с 11/14/17/20 сек на 10/12/14/16/18 сек.
  • Урон в секунду при активации изменен с 25/35/45/55 на 15/25/35/45/55.

АСПЕКТЫ

DOUBLE IMPACT

  • Если Sleight of Fist попадает по двум и более врагам, то цель, находящаяся ближе всего к Ember Spirit, получит второй удар, ослабленный на 40%, в конце действия способности. 

CHAIN GANG

  • Searing Chains применяется не только вокруг самого Ember Spirit, но и вокруг каждого ремнанта. Одна цель не может получить дебафф сразу от двух источников. 
  • Количество целей при использовании Searing Chains увеличено с 3 до 4. 

СПОСОБНОСТИ

SLEIGHT OF FIST

  • Кулдаун снижен с 15/12/9/6 сек до 12/10/8/6 сек.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 15 уровня: «+50 урона в секунду от Flame Guard» заменен «+100% к урону в секунду от Flame Guard».
  • Талант 20 уровня: «+1 цель для Searing Chains» заменен на «+60 урона от Searing Chains».

ENCHANTRESS

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

FOREST FREEBIE

  • Новая встроенная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Когда Enchantress получает жетон нейтрального предмета при убийстве крипа, ей автоматически падает еще один — если они по-прежнему доступны. 

АСПЕКТЫ

OVERPROTECTIVE WISPS

  • Когда Enchantress получает более 250 урона от врагов, рядом с ней появляется один светлячок, который лечит её на протяжении 4 секунд. Enchantress не может иметь более четырех светлячков, вызванных этой способностью, одновременно. 

SPELLBOUND

  • Enchantress получает 50/100/150/200 дополнительной дальности атаки, когда бьет очарованных с помощью Enchant вражеских героев. 
  • Дальность применения Enchant увеличена с 500/550/600/650 до 550/650/750/850. 

СПОСОБНОСТИ

ENCHANT

  • Больше не наносит урон в секунду героям. 
  • Enchantress получает 50% от опыта за приручение крипа. 
  • Приручение лесного крипа теперь гарантирует выпадение жетона нейтрального предмета. 
  • Бонусное здоровье крипов уменьшено с 200/300/400/500 до 150/250/350/450. 

ТАЛАНТЫ

  • Талант 15 уровня: «+5 светлячков от Nature’s Attendants» заменен на «+8 к лечению от Nature’s Attendants».
  • Талант 20 уровня: «+30% к здоровью и урону прирученного крипа» заменен на «+150 к здоровью и +25 к урону прирученного крипа».
  • Талант 25 уровня: «+20 к лечению от Nature’s Attendants» заменен на «+12 светлячков от Nature’s Attendants».

ENIGMA

ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ

GRAVITY WELL

  • Новая врожденная способность. Пассивная, не может быть прокачана. 
  • Союзники рядом с Enigma получают бонус к сопротивлению урону при приближении к герою. Эффект начинается с 0% на расстоянии 500 и доходит до 15% сопротивления на расстоянии 200.

АСПЕКТЫ

EVENT HORIZON

  • Враги в радиусе 600 замедляются на 15%, когда двигаются от Enigma. 

SPLITTING IMAGE

  • Когда Enigma получает больше 350 урона от любого источника, рядом с героем появляется эйдолон. Такие эйдолоны при убийстве дают врагу на 50% меньше золота и опыта. Счетчик урона сбрасывается после 7 секунд. 

СПОСОБНОСТИ

MIDNIGHT PULSE

  • Манакост увеличен с 50/80/110/140 до 65/90/115/140.

BLACK HOLE

  • Бонус к урону с Aghanim’s Scepter в зависимости от максимального здоровья врага увеличен с 3,5% до 4%.

ТАЛАНТЫ

  • Талант 15 уровня: «+35 к урону за каждое срабатывание Malefice» усилен — теперь дает +40.
  • Талант 25 уровня: «+5 к количеству эйдолонов от Demonic Summoning» ослаблен — теперь +4 эйдолона.
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий