Артем Савельев о падении просмотров стримеров: «Большой онлайн далеко не всегда гарант качественного трафика»
«Как рекламодатель, BetBoom в работе со стриминговыми платформами не ориентируется на просмотры и охваты. Мы изначально понимаем, что здесь может быть простор для накрутки и обмана.
Онлайн стримера можно использовать лишь как инструмент первичной оценки инфлюенсера. Накрутить онлайн ради контракта с букмекером не выйдет – у всех присутствует глубокая система проверки трафика и клиентов.
В работе с блогерами BetBoom ориентируется на бизнес-показатели и внутренние метрики – нам важно, чтобы показатели системно и объяснимо росли. Большой онлайн далеко не всегда гарант качественного трафика: даже если стример постоянно стримит с огромным онлайном, он может оказаться непродуктивен для рекламодателя – следовательно, он не будет сотрудничать с инфлюенсером. Это нормальная бизнес-практика», – объяснил руководитель направления киберспорта, медиапроектов и инфлюенс маркетинга BetBoom Артем Савельев.
В конце августа онлайн русскоязычных стримеров на Twitch резко упал в несколько раз. Позже показатели зрителей восстановились.
☝️Мэддисон выдал правила жизни – мы сделали из них пацанский цитатник. Ауф!
Как комкаст захватил киберспорт? Разбираемся вместе со стримерами























