Комментарии | 726 |
Статусы | 5 |
Дата регистрации | 5 марта 2009 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Настоящее имя | Andrey Andreevich Ignatyev |
Пол | мужчина |
Возраст | 37 |
Любит | |
Основатель блогов |
Почему без тактических умений игроков у команды ничего не получится даже при гениальной стратегии и драфте от капитана.
Почему ключевыми для победы команды является не механические навыки игроков или знание большого количества статической информации, а умение придумывать план на игру и затем эффективно его реализовывать.
Объясняем, почему расхожее сравнение намного ближе к истине, чем вы думаете. Часть 1.
...что?
Очевидно за тем, что у них могут не спросить. Если те-же вируса кого-то из них захотят, они их получат.
Спасибо за вопрос. Конкретно в Доте это - не так и, скорее всего, к тому моменту, когда люди создадут достаточно интеллектуальные компьютеры, чтобы они могли побеждать профессионалов в такие сложные с точки зрения стратегии и тактики игры, этой игры уже не будет. Напомню, что в отличии от той же Доты, в шахматах есть просчитываемое количество комбинаций. Т.е. искуственный интеллект (именно интеллект, способный не просто пользоваться забитой изначально информацией, а что-то придумывать самому) там не нужен.
Это возможно в шутерах, таких как, например, Counter-Strike: Global Offensive, где несложно создать игрока-бота, который будет всегда стрелять только в голову моментально реагируя на появление врага с любой стороны и, фактически, будет непобедимым (собственно, такие есть и были всегда, ничего нового). Проблема в том, что это никому неинтересно. Собственно, тот факт, что в шамахатах появление таких компьютеров оказало серьезное влияние на профессиональный спорт по-моему говорит совсем не в его пользу как некоего социального явления. Если подумать, то почему это должно кого-то заботить? В конечном счете, спорт - это гораздо больше, чем просто умение запоминать и просчитывать.