Реклама 18+
Реклама 18+
Рейтинг на сайте 273  Место 520
Трибуна Пользователь
Romulus, Romulus
Комментарии229
Статусы1

Romulus: комментарии

Дата регистрации 2 сентября 2009
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Роман
Пол мужчина
Возраст 29
Местоположение  Россия, республика Башкортостан, Уфа
Основатель блогов
О себе https://twitter.com/R0mulusz0r
| К записи в блоге Cyber Holy Wars
+4

1-2. Привязка к стадиону заявлена ко 2-3 сезонам. LA Valiant уже даже площадку анонсировали, напротив Staples Center будет. Команды будут базироваться по своим городам рано или поздно. Если вся затея конечно раньше этого не схлопнется. А если они будут жить там же где и играть, то вообще не останется проблем с привязкой к городу.
3. В следующем сезоне обещают добавить несколько команд из Европы, надеюсь что будет целый дивизион там. Команд будет в 2-3 раза больше в течении двух лет.
4. C Netgear, конкретно с их игровым брендом Nighthawk.
30% это очень много, в случае с киберспортивными клубами атрибутика наверное вторая статья дохода после спонсоров.
Подписание контракта с Twitch кстати позволит командам легче получать спонсоров, некоторые владельцы команд заявляли что из-за непоняток с твичем до последнего не могли договориться с некоторыми спонсорами, так что стоит ждать в ближайшее время новых контрактов.
5. По поводу денег которые идут в лигу вам нужно понять простую вещь - доходы делятся между командами в определенных долях (какие там параметры тяжело сказать, нигде публично не анонсировали такие детали). Так что и деньги от Twitch и рекламные контракты от Intel и HP всё идет в общий карман и распределяется между командами лиги и Blizzard. Не просто же так место в лиге стоит 20 миллионов долларов. Это уже 240 миллионов, плюс я думаю Activision Blizzard вложили как минимум столько же.
Сейчас еще пойдет поток от скинов которые продают внутри игры + скоро запустятся различные кросс-промо, с Twitch например. А сколько разной атрибутики можно выпустить с интеллектуальной собственностью близзард и самих команд? Очень много идей витает буквально в воздухе.
Вы если что не обижайтесь, указал вам на пару ошибок фактических, а предвзятость это не что-то плохое на самом деле, вы может в силу культурных различий не можете некоторые моменты принять (как например корейская команда в Лондоне), просто призываю взглянуть на ситуацию с двух сторон, а не с одной. Безусловно проект супер-амбициозный, такого никто еще не делал и скепсис ваш понятен. Я и сам думаю перспективы 50/50, слишком многое должно совпасть. Но я хочу верить.

| К записи в блоге Cyber Holy Wars
0

Глобализм он такой. Плюс если ты не играешь с корейцами как ты станешь их побеждать? Они на 10 лет раньше начали относиться к киберспорту серьезно, с тренерами, аналитиками и буткемпами, весь остальной мир только их догоняет сейчас.
А на счет инвесторов - если эти корейцы приезжают в Северную Америку и Европу то их очень легко раскрутить, особенно тех из них кто пытается учиться английскому языку (таких достаточно даже в чисто корейских командах).
В дальней перспективе все выиграют от этого. А в LoL другая совсем ситуация, там корейцы тренируются в Корее и выносят всех вперед ногами.

| К записи в блоге Cyber Holy Wars
0

Тут идея какая. Играют лучшие и точка, уж лучше так чем как в LCS с лимитами. За счет того что в перспективе эта команда будет играть в Лондоне, то там должны появиться фанаты, а за ними начнут появляться и более способные игроки.
С футболом я сравнивал чисто из-за того чтобы близко к Лондону быть по теме. Идея ближе всего к НХЛ, там не смотрят откуда ты вообще, собери команду хоть полностью из европейцев.

| К записи в блоге Cyber Holy Wars
+7

Статья предвзятая, автор не рассмотрел вопрос объективно и проседает в некоторых местах по фактам.
Про количество зрителей OWL говорить рано, но я думал что их будет гораздо меньше, даже с учетом спада на второй день. По этому показателю можно будет говорить только после окончания первого этапа лиги.
Почему автор считает что лига не может сделать популярнее игру я так и не понял. Лига - это вариант маркетинга, про неё написали и рассказали везде от Kotaku до финских газет и канадских спортивных телепередач. Плюс не нужно забывать что вместе с лигой идет обширная реклама, которую как раз на те 20 миллионов стартовых взносов и организовывают.
Очень интересный пункт "OWL пытается натянуть варежку на глобус"
1. Привязка к городам нужна для привлечения новой казуальной аудитории, которая киберспортом никогда не интересовалась, а также для того чтобы закрепить за собой существующих киберспортивных фанатов в данных городах.
2. Легионеры в командах обычное дело. Много ли британцев играет в Ливерпуле? По моему от силы половина, да и если бы они не тянули их бы заменили легко на иностранцев.
3. В дальнейшем команды будут разделены на дивизионы (они уже разделены, но смысла на нынешний момент мало в этом разделении) и по идее Лондон будет играть в Европе, а Нью-Йорк в Северной Америке. Логистику будут стараться максимально упрощать чтобы по возможности не было слишком дальних перелетов.
4. По поводу монетизации. Основными источниками доходов будут продажи скинов в игре и продажи атрибутики. В дальнейшем сюда прибавиться продажа билетов + контракты с локальными спонсорами (кстати недавно Seoul Dynasty также заключила контракт со первым спонсором). Интересно как автор забыл про скины в тексте, очень выгодно для его позиции.
5. Среди спонсоров лиги уже числятся Intel, HP и Toyota. Места для рекламы в трансляции еще куча, можно заполнять паузы, брендировать сегменты аналитики или например титулы MVP каждого матча.
И хочу еще добавить важную вещь про продакшн. Много ли где вы видели настолько качественные и приятные трансляции как на OWL? Мне в голову приходит разве что ELEAGUE. Со временем, если OWL взлетит, то удерживать зрительский интерес ей позволит именно офигенное качество трансляции. Смотреть просто очень приятно.
Не хочу чтобы вы подумали что у меня по поводу OWL есть какие-то иллюзии, шансы провалиться у такой амбициозной затеи очень велики, но по-моему стоит отдать должное Blizzard - пока всё идет по плану и даже с его опережением в каком-то смысле.

Была еще команда Team Tinker, тоже его проект.

По мне так даже 4 команды. Empire, Vega, NaVi, Team Spirit.

Абсолютно уникальная ситуация с европейскими квалификациями. Никогда еще СНГ-команды так не доминировали на Европейской сцене.

Если бы этот парень был бы готов к такому и реально бы хотел стать киберспортсменом, то он бы не спрашивал, а пробовал. Зачем спрашивать? 90% народу скажет что оно не стоит того и в 99% случаев окажутся правы.

Вот кстати почему-то реально кажется что именно у Dendi проблем с нахождением команды не будет 100%

| К материалу
0

У нас в СНГ есть Tier-2 организации типа Empire и Vega, можно брать ребят оттуда (хотя это будет очень плохо для СНГ-сцены), можно даже спонсировать песрпективные команды под новыми тэгами, как это делали например в Evil Geniuses (хотя там в случае с Alliance и Team Tinker цели выростить смену для основной команды не было), тем более у VP уже был очень успешный подобный опыт.
Выход на мировой рынок приносит деньги, а их то как раз и можно и нужно вложить в развитие киберспорта у нас в СНГ. Да и вообще, границы в киберспорте вещь эфемерная, в конце-концов все мы представляем интернет и его сила за нами.
Игроки появляться будут точно, вы же не станете отрицать что каждый год у нас по 3-4 новых хороших игрока появляется, и от простого стака (NVMI), до 5-6 места на TI (VP) проходит не так уж много времени. А если ты заявишь о себе в команде поменьше, то при следующем решафле о тебе вспомнят, конкуренция за игроков сейчас высока как никогда.
Вполне можно понять почему у вас болит душа за СНГ-игроков, но опыт в других видах спорта показывает что сильнейший всегда найдет дорогу. Я вот не сомневаюсь в спортивном принципе.

Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+