Комментарии | 413 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 19 августа 2009 |
---|---|
Аккаунт | суперзвезда |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Основатель блогов | |
Модератор в блогах | |
Автор блогов | |
Читает блоги | |
О себе | Автор Кибера |
Победа авторского кино.
6 побед российского и советского кино.
Пять статуэток, включая главную!
1. Ну это все таки по мне частности. У "Короля говорит" хорошая касса, британские фильмы с британскими актерами не единожды на "Оскаре" побеждали. Это все таки в данном случаи не европейское кино - "Мост через реку Квай", "миллионер из Трущеб", "Королева" и прчоие не дадут соврать
Я нигде не писал, что побеждал всегда главный блокбастер. Я писал что фильмы подходящие под стереотип - большого голливудского кино. И "Король говорит!" в этот стереотип отлично вписывается.
2. С Робом признаю промазал. Но опять же по мне частности "Чикаго" отлично вписывается в стереотип большого Голливудского кино. Это часто бывает когда главная картина церемонии не оч много получает в основным номинациях добирая к лучшему фильму технические и второстепенные. те же Властелин колец 3 или Титаник.
3.1. ну а итальянское, французское, скандинавское прям великое доезжало. А выиграли "Паразиты", потому что кмк и мировая индустрия, и киноакадемия изменилась. та же фраза Джун-хо - "Квентин ты меня хвалил когда меня никто не знал в Голливуде". Тарантино как раз "Воспоминание" назвал одним их своих любимых начиная с середине нулевых.
Я не говорю, что академики стали думать по другому - я говорю, что киноакадемия стала другая по составу социальному, культурному и этническому и т.д. и она по другому голосует. Это безусловно гораздо более комплексный процесс, но по мне изменение состава киноакадемии в случаи Оскара - явно один из факторов.
3.2. - 3.3. Я не пытаюсь токсично подловить, но получается спорно - В "Фибельманах" вы не учитывает что это СПИЛБЕРГ, а в "Кочевниках" учитывая что это Макдорманд.
"Все везде и сразу " - великое кино, но не форматное для "Оскара". Потому что до недавнего времени это была прежде все индустриальная голливудская премия.
Ну посмотрим через 10-15 лет) Я не утверждаю, квартиру не ставлю, но при всем уважении и любви к "Властелину колец" не вижу особой причины не сделать такое сравнение. Ну кроме того что трилогия Джексона любые фильмы детства/юности, книги все несколько раз перечитаны и т.д.
Но это субъективно, а причин почему дилогии Вильнева (а скора и трилогии) не обрести культовый статус, по мне нет
1. Это просто прошлый год был очень сильный) Ну так за 5 лет у нас 4 "Аноры"
2. Ну фильмы франшизы "Гарри Поттер" как то же стали культовыми)
Опять, же повторюсь "Король говорит!" заработал больше 400 млн.
Термин блокбастер просто Марвел испортил). Так то блокбастер и "Форрест Гамп" и "Миллионер из трущоб " и прочее - популярный студийный продукт. Но я поэтому специально говорю о большом кино, голливудском кино, блокбастер всего два раз использую.