Самый важный атрибут - высота прыжка, чуть дальше идет баланс, потом сила. Параметр игра головой почти минимально влияет. Рост вообще ни на что не влияет, СИ это подтверждали, чисто визуальный атрибут как твой болванчик будет выглядеть на фоне остальных. Тут полгода назад в англ среде (не знаю, дошло ли до ру сегмента, давно на фмфан не заходил) гремело исследование, что самые важные показатели в ФМ - скорость, ускорение, высота прыжка, дрибблинг (в такой последовательности). Еще несколько показателей типа баланса и концентрации немного дают буста. Все остальное почти не влияет. Как раз все ждут нового движка на Юнити (как раз ФМ25 должен быть на нем), чтобы пофиксить эту проблему. А то так ты можешь взять 11 Адама Траоре и порвать весь АПЛ.
Вес в ФМ не имеет никакого влияния, равно как и рост (доказано на FM Arena). То что никакого влияния на игру эти параметры не делают (хотя должны) - это уже другой вопрос. Тем не менее, причина убрать вес совершенно идиотская, особенно учитывая, что в базе данных он все равно будет храниться, просто не выводиться на экран, так что любой скин это исправит. Просто если бы убрали тихо - куча людей бы даже и не заметило, а так сделали себе дебильную рекламу.
Мне кажется, что в последний раз серьезные изменения в ФМ были с 2011 по 2012 год, когда реально добавилось много всего нового. Я пропустил 17 и 18 менеджеры, взял 19 и 20 последовательно. И я вижу примерно абсолютно то же самое, что и в 12-ом году. Разве что больше интервью добавили (которые никому не нужны). Всяких там выкриков, бегунки тактик то убирают, то обратно добавляют. Отчеты по игрокам стали лучше, вот это прям да, да и сама селекция постепенно год за годом развивается. Но плавающий потенциал - это то, что я слышу года с 2010 (как засел на фмфан) и все никак не могут к этому придти. Но, справедливости ради, тут есть и негативные стороны. Вот, например, был в фифа менеджере плавающий потенциал - так ты мог чуть ли не всю пердь протащить из Sky Bet League 2 (вроде низшая лига там была) и тем же составом рвать АПЛ, так как растет потенциал. Склоняюсь больше к версии спортс интерэктив. Но, как тут пониже написали, поклонникам крэпа (кто с самых низов идет) можно вообще игру не менять по 4-5 лет. Им нет дела до вундеркиндов и прочего, так как все равно пока ты дойдешь до высшей лиги пройдет сезонов 10 и состав уже почти всегда собирается из регенов. Но, к сожалению, отсутствие конкуренции все больше способствует стагнации. Надеюсь, что хоть когда-нить дождусь серьезных изменений. 3д движок-то в 2011 уже смотрелся устаревшим, хоть и был как прорыв для серии ФМ, но годы идут, а мутировавшие колобки все так же тупят: крутятся на месте и теряют мяч, отдают мяч сопернику при нуле сопротивления, зачем-то бегут за мячами, которые отбил вратарь соперника и "теряют" угловой в совершенно идиотской ситуации, ну и, разумеется, внезапно замедляются, когда нужно, чтобы противник забрал мяч. На это уже просто смешно смотреть. Но, альтернатив нет, так что играем в то, что есть.
Самый важный атрибут - высота прыжка, чуть дальше идет баланс, потом сила. Параметр игра головой почти минимально влияет. Рост вообще ни на что не влияет, СИ это подтверждали, чисто визуальный атрибут как твой болванчик будет выглядеть на фоне остальных.
Тут полгода назад в англ среде (не знаю, дошло ли до ру сегмента, давно на фмфан не заходил) гремело исследование, что самые важные показатели в ФМ - скорость, ускорение, высота прыжка, дрибблинг (в такой последовательности). Еще несколько показателей типа баланса и концентрации немного дают буста. Все остальное почти не влияет.
Как раз все ждут нового движка на Юнити (как раз ФМ25 должен быть на нем), чтобы пофиксить эту проблему. А то так ты можешь взять 11 Адама Траоре и порвать весь АПЛ.
Вес в ФМ не имеет никакого влияния, равно как и рост (доказано на FM Arena). То что никакого влияния на игру эти параметры не делают (хотя должны) - это уже другой вопрос.
Тем не менее, причина убрать вес совершенно идиотская, особенно учитывая, что в базе данных он все равно будет храниться, просто не выводиться на экран, так что любой скин это исправит.
Просто если бы убрали тихо - куча людей бы даже и не заметило, а так сделали себе дебильную рекламу.
Мне кажется, что в последний раз серьезные изменения в ФМ были с 2011 по 2012 год, когда реально добавилось много всего нового.
Я пропустил 17 и 18 менеджеры, взял 19 и 20 последовательно. И я вижу примерно абсолютно то же самое, что и в 12-ом году. Разве что больше интервью добавили (которые никому не нужны). Всяких там выкриков, бегунки тактик то убирают, то обратно добавляют.
Отчеты по игрокам стали лучше, вот это прям да, да и сама селекция постепенно год за годом развивается.
Но плавающий потенциал - это то, что я слышу года с 2010 (как засел на фмфан) и все никак не могут к этому придти. Но, справедливости ради, тут есть и негативные стороны. Вот, например, был в фифа менеджере плавающий потенциал - так ты мог чуть ли не всю пердь протащить из Sky Bet League 2 (вроде низшая лига там была) и тем же составом рвать АПЛ, так как растет потенциал. Склоняюсь больше к версии спортс интерэктив.
Но, как тут пониже написали, поклонникам крэпа (кто с самых низов идет) можно вообще игру не менять по 4-5 лет. Им нет дела до вундеркиндов и прочего, так как все равно пока ты дойдешь до высшей лиги пройдет сезонов 10 и состав уже почти всегда собирается из регенов.
Но, к сожалению, отсутствие конкуренции все больше способствует стагнации. Надеюсь, что хоть когда-нить дождусь серьезных изменений. 3д движок-то в 2011 уже смотрелся устаревшим, хоть и был как прорыв для серии ФМ, но годы идут, а мутировавшие колобки все так же тупят: крутятся на месте и теряют мяч, отдают мяч сопернику при нуле сопротивления, зачем-то бегут за мячами, которые отбил вратарь соперника и "теряют" угловой в совершенно идиотской ситуации, ну и, разумеется, внезапно замедляются, когда нужно, чтобы противник забрал мяч. На это уже просто смешно смотреть.
Но, альтернатив нет, так что играем в то, что есть.