Реклама 18+
Рейтинг на сайте 133  Место 1349
Трибуна Пользователь
Комментарии97
Статусы0

Plutarch: комментарии

Дата регистрации 18 января 2024
Аккаунт игрок основы
Пол я не знаю
Возраст не указан

Я вдруг задумался над тем, что в целом сложно что-то поменять в составе, чтобы он заработал лучше. А вот исключить различные косяки в игре отдельных игроков, в их настрое на игру, в подходе к драфтам у всей команды и тп - это задачи тренера и это можно попробовать улучшать. Но если тренер уже делает всё, что может, то стоит ли пытаться доверять ему команду и ждать улучшений? А если менять тренера на более лучшего, то на какого и где такого можно найти? И кто вообще этот "хороший тренер"? Где он обитает? Очевидно, что хороших тренеров нужно искать в командах, где из говна и палок собрали сильный состав. Первое, что приходит в голову - это себ. Но если нужен кто-то из нашего региона, то это сайлент. Но в спиритах сайлент как будто бы делит часть обязанностей с корбеном. Тогда я задумался, а есть ли у нас практика перенятия опыта от более опытных и успешных тренеров (или тех, кто занимается с командой на уровне тренера, как корбен) к тренерам, у которых успехи сильно ниже? И почему не практикуется эта передача опыта? В плане отношения к игрокам, к их тренировкам, подход к выполнению своих задач, пул этих задач. Почему у нас каждый сам с усами и практики "обучения" как будто нет? Что мешает заплатить спиритам и отправить к ним своего бездаря, в надежде, что он понаблюдает за тренировочным процессом, возьмёт что-то на заметку, попробует применить в своей команде и добиться хоть каких-то улучшений? Своего рода оплачиваемое менторство. Да, сомнительно, будет ли результат, но альтернатива - это сидение на жопе и ожидание у моря погоды. Если повезёт - твоя команда внезапно выстрелит (раз в год и...лига обыгрывает ВП). А попытка перенятия опыта у более опытного тренера, имеющего достижения - это реальная попытка положительно повлиять на команду. Не получилось - просрали деньги, получилось - вы - "гений", пишите умные комментарии во всех соц сетях и учите всех жизни. Деньги просираются в любом случае, а для повышения шансов на успех мало инструментов. Вот один из них. Никто не пользуется. Конечно, нужно понимать, что на "обучение" должны отправляться самые способные. И те, кто будет обучать также должны быть достаточно компетентны. Плюс они должны согласиться на это. Есть ли смысл обучать игроков? Вопрос хороший. Игрок - конечный потребитель информации, которому всё нужно подавать уже в разжеванном виде, продуманном и полностью адаптированном под реалии вашей команды. А заниматься этим должен персонал, работающий с командой. Так, что пока ощущение, что отправлять на такое обучение нужно именно тренеров и, возможно, менеджеров. А то у нас каждый учится только на своих ошибках и сделав случайно пару удачных мувов в своей карьере, начинает верить, что он невероятный профессионал. В любой индустрии, где крутятся хоть какие-то ощутимые деньги, каждый человек, "участвующий в формуле успеха", должен быть в достаточной степени профессионалом, чтобы ваши шансы проходить на все турниры и достигать весомых результатов были выше, а также потом не писать, мол вот, мы облажались, попробуем исправиться.
Комментарий на правах мыслей дилетанта, пытающегося подкинуть идеи. Если я не прав и многого не понимаю в этой сфере - пускай.

| К записи в блоге punk navsegda
+1

Хорошая статья. Понимаю того человека, который её писал :D

Заголовок написан так, что появляются вопросы к методам решения проблем сотрудниками валве)

| К записи в блоге difuzion
0

Продолжаю брать аспект на ульту у пуджа. Видимо пора попробовать аспект на хук. Думаю под Атос должно играться приятно.
А вот с вич доктором таким недавно встретился в пабе. Взял сало потестить как хорошо работает аспект двойного сало. Взял вместо 1 скилла глейвы на линию. Думал щас покидаю ими в кайф, но туда приходит этот бич доктор с дамажащей аурой. Я понятия не имел об аспекте у вич доктора и по началу не понимал, как так выходит, что я вообще никак не могу его пробить, зато он меня убивает на раз два. Линию залили в салат. 0-5 у меня и 0-4 у Керри. С харды написали, что мы идиоты. Однако после лайнов, мы начали играть нормально командой и закончили за 25, ибо двойное сало на ленсере сделало своё дело и оба кора противников просто умирали в каждой драке и от каждого ганга.
В общем интересный аспект у вич доктора. Позволил в салат выиграть линию в салат залитом драфте, что давало не плохие шансы противникам не проиграть эту игру, но они не смогли.

Видимо плохо объяснил. Туск сможет с условного расстояния в 800 заставить союзника закрутиться в сноуболл. И нет, союзник сможет выбирать в кого катиться, точно также как и туск. Автонаводка сноубола нужна из-за того, что стандартный сноубол тускара образуется, когда ты жмёшь скиллом на цель и сноуболл знает в кого катиться. А если бы туск с аспектом просто заставлял рандомного союзника стать шаром, тот бы не знал в кого катиться. И ещё да, стоило добавить, что аспект не должен заменять базовый сноубол туска, а предоставлять два варианта применения, с переключением, как орех у белки или стан у Свена с аганимом. Туск либо самостоятельно должен оказаться в той точке откуда покатится шар, нажать на цель и посадить кого-то внутрь, либо он заставляет союзника стать шаром и тот сам выбирает в кого катиться и кого садить в шар. Вот в таком виде это очень сильно. Но для баланса тут имеется потенциал к руину в виде того, что шар может покатиться в рандомную цель, если ты хотел максимально задоджить что-то в неуязвимости шара и сидел в шаре пока тот не поехал куда сам захотел. Условно говоря, на тебя поставил Хроно воид и твой союзный тускар сделал тебя шаром. В таком случае, после 3 секунд в шаре, ты можешь покатиться в воида, если окончание сферы совпало с началом движения шара, или в кого захочешь (в Хроно же вроде шар не ездит, а застревает). Чуть более реальный пример: на твоего союзника напал вич доктор, дал малеликт и ульту. Твой союзник навпитывал урона, но выбежал и ждёт смерти от малеликта. Но подходишь ты и т.к. нет рядом цели, ты прячешь союзника в шар с аспекта. Тот крутится в нём всё время и не думая вылазить, чтобы не получить урон с малеликта. Но тут вас настигает противник и т.к. время подготовки кончилось, а выбрать целью союзник в шаре никого не может, ибо никого нет кроме героя противника, шар катится в этого героя и союзник умирает. Получается отличный сейв, но с нюансами. Вполне сильно, но не имба.
Смысл аспекта весьма понятен: сноуболл становится астралом Шадоу демона, но со своими приколами. Туску будет не обязательно прыгать с блинка для сейва.

И тут я представил такую ситуацию с этим сноуболом на союзников от тускара:
В пике: тускар с аспектом на шар, рубик в команде противника. Герои берут лотусы, у туска и Рубика рефрешеры (а чего нет). Туск прячет союзника в шар, сам тоже прячется в шар с рефреша. Команда противника не отстаёт и подобное проворачивает Рубик с рефрешем. Но все шары были нажаты в лотусы и начинается.. Wild snowball party 🥳))

Идея появилась для аспекта тускара. Несомненно аспект с бандлом - очень слабый. Я играю на тускаре и успел затестить. Думаю, стоило бы сделать аспект меняющий скилл сноубола, чтобы тот можно было набрасывать на союзников как эффект. Союзник начинает крутиться на месте и через несколько секунд шар сам рандомно выберет цель, в которую он будет катиться. Если цели нет - он рассыпется и освободит героя. При этом союзник в сноуболе сможет сам управлять шаром и выбрать цель сразу, нажав на её правой кнопкой мыши, после чего шар начнёт движение как и у тускара. Вот это было бы интересно и не слишком сильно. Т.е. взамен на аспект с очень сильной помощью в гангах, у тускара появилась бы альтернатива с подсейвом и контролем. Не думаю, что это прям сильно, но где-то на уровне его нынешнего хорошего аспекта.

По стенке дизраптору уже многое написали, но я хотел добавить, про ключевое её преимущество, по моему мнению. Я сыграл на нём мало и отказался от аспекта в пользу стандартного загона, но всё же стенка не была бесполезной. А всё благодаря её размерам. То, что она оставляет варианты, куда убежать - это нам мало важно, если мы ставим её в ситуации, когда противник строго хочет двигаться в одном направлении (скажем отступает, бежит за вами или бежит на рошу). В таком случае стенка благодаря размерам перекрывает огромную часть прохода. И на сколько я понял через неё нельзя перепрыгнуть и перелететь (но я не тестил). Если это так, то чтобы преодолеть стену, вам нужен блинк или бкб. Мне удавалось поставить её весьма удачно, закрыв проход противнику со своего аванпоста к рошану, что позволило забрать аегу без труда (противники толпились у стенки как ночью комары у светящегося окна). Ещё момент хороший был, когда после драки на нашем хг противник забрал сторону и отступал. Я глимпсую огромную медузу под свою команду и закрываю проход команде медузы, которая уже поднялась на хг в двойке рэдиант и никто просто не смог пройти стену и помочь медузе. Я считаю, что стенка очень полезная, при командных перемещениях, когда все ваши герои двигаются в одном направлении и ты можешь перекрыть это направление, создав выгодную для себя ситуацию, ведь не у всех героев есть способ преодолеть стенку. И обойти её не так просто даже в чистом поле, а если ты ещё и в узких проходах - то прям проблема. В свою очередь обычный загон хорош для воздействия на немногочисленных героев, на 1-2-3 цели. Стенка может проявлять себя лучше против многочисленных целей, когда те двигаются куда-то вместе (для тимфайтов). В соответствии с этим нужно выбирать аспект со стеной лишь когда вы видите у противников лютый командный пуш или нацеленность на постоянные тимфайты. Противник взял ченов, визажей, виспов? Берём стенку - она им сильно подгадит. Точно также можно и против медленных тяжёлых героев её взять, таких медуза, некр, банша и тп. Блинков у них часто нет, бкб - святой Грааль (используется только по праздникам), а шагомер - их злейший враг, ибо не любят много ходить пешком (хотя билды бывают разные).
Ещё я думаю, что для укрепления полезности дизраптора с таким аспектом, можно брать ему Атос. Он стоит всего 2к, зато если ты нафармил аганим и готов поставить ульту на противника, то Атос не даст ему выйти из статика не хуже загона. При этом у тебя ещё и стенка будет в наличии. В общем аспект считаю живым и юзабельным, но пока не так прозрачна область его применения и не так привычно играть через него. Надо учиться.

Респект, далеко не каждый решится прыгнуть, особенно когда речь о дотерах. Есть стержень у Данька.

Был ещё аргумент про "статистику по винрейту аспектов на разных рейтингах". Ранее я другому человеку отвечал по этой теме. Если кратко, то кунка может быть полным говном с винрейтом ниже некуда, но на нём будет свой Атакер и характеризует силу героя не винрейт большой массы игроков, а тот человек, который нашёл способ показать импакт. А низкий винрейт в среднем обусловлен невозможностью легко обучиться правильной стратегии на герое, что не характеризует его силу, а характеризует сложность обучения. Мой винрейт на Огре вполне нормальный, включая период с добавлением аспектов. Я никакой не атакер, но ясно вижу, что использовать аспект на мультикасты выгоднее, т.к. даже минимальное его усиление, влияет на множество вещей, которые в сумме формируют огромную выгоду на фоне возможностей другого аспекта героя, и, по моему мнению, не оставляют шанса на его выбор. Это моё мнение. Я могу ошибаться, но не вижу пока к этому предпосылок. Люди могут играть на чём хотят, мне большого дела до этого нет. Когда заходит дело про обсуждение силы аспектов, я вставляю свои 5 копеек, как пищу к размещению. Можете оспаривать. Пока что никто разубедить меня не смог, даже показывая мне не сильно отличающиеся цифры вероятностей с аспектом на доп. шансы и без него и я объяснил почему это не столь важно. А ключевым моментом формирования позиции, для меня был случай, который реально произошёл в одной из игр, который я привёл в пример как потенциально возможное событие: я выбежал в глиммере на встречу команде, забравшей аегу и собравшейся заходить к нам на хг, завидев их, я себя форснул поближе и захексил всю команду. Произошла анигиляция. Тогда я был под впечатлением силы предметов на Огре, с которыми работает мультикаст. А учитывая как их много и что можно кастануть их хоть все разом, если ты их нафармил, то увеличение шанса мультикаста даже минимальное - крайне сильно может порешать в игре. А если переломного события не будет, то просто будет стабильный буст к прокачке героя по опыту и золоту.