Реклама 18+
Рейтинг на сайте -1  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии1
Статусы0

Виталий Уткин

Дата регистрации 27 октября 2021
Аккаунт новичок
Настоящее имя Виталий Уткин
Пол мужчина
Возраст 47

Комментарии

Первопричины психопатологии общества надо, искать во влиянии тех видов "развлечений", где проповедуют насилие в любых её формах.
Если мы будем заботиться о чистоте своих душ — то и общество исцелится.
Суть человека сводится к тому, что бы он исполнил заповедь Иисуса о достижении Божественного Совершенства, а для этого надо стать очень и очень добрыми и нежными.
Путь же в противоположную от любви сторону — есть путь в пропасть, путь к тупику Эволюции, что мы и наблюдаем.
Ситуации наполненные положительными эмоциями. Вот что надо внедрять.
Пусть доброжелательность людей в отношениях друг с другом станет постоянной основой бытия!
И это — легко осуществимо! Любовь в людях нужно взращивать, а это потребует усилий.
Надо учиться искренней доброжелательности.
Отчего же некоторые люди любят те развлечения, где люди подобны хищникам?
Не оттого ли, что те люди — сами имеют хищные повадки? Испытывая наслаждение от чужой боли…
Но не было ли бы правильней сонастроиться с терзаемой жертвой? Тогда, может быть, эти люди-хищники поняли бы, что такое есть боль, начали бы учиться состраданию?
Тогда бы, наверное, и войн стало меньше…
Для чего человеку дан головной мозг — для обеспечения адекватного поведения в мире материи.
Эволюционно Творение создано так, чтобы мы могли выбирать, к чему стремиться: к грубому, тупому, уродливому — или же к объектам утончённой красоты.
Некоторые правила и обычаи, придуманные очень далёкими от адекватности людьми, являются — вредительскими, вредоносными.
Оправдываются людьми порока и пьянство, и любые другие пороки и преступления, их образ жизни не отличается принципиально от жизни представителей многих видов животных.
Каждый живущий на Земле человек должен принять на себя ответственность за состояние общества!
И тогда, быть может, изменилось бы многое. Перестали бы люди тратить жизни на воспроизводство того, что губит человечество. Стал бы понятен механизм возникновения войн, терроризма. Перестали бы люди учить детей ненавидеть и убивать: например, перестали бы делать компьютерные игры, в которых учат стрелять и уничтожать, перестали бы заполнять экраны телевизоров и кинотеатров, страницы книг — сценами насилия, убийств и желания отомстить. Ведь это всё как раз есть то, что более всего отравляет не только здоровье, но судьбы и конкретных детей, и будущих поколений!
Если внимательно проанализировать своё собственное поведение — станет очевидно, что корни многих пороков ребёнка берут начало в душе его воспитателя.
Оптимальная коррекция души за счёт внешних воздействий — т.е. от родителей и воспитателей — возможна именно в возрасте до 7 лет. Затем ребёнок учится уже во многом сам, развивая интеллект и пользуясь тем, что было заложено в душу, лишь в возрасте около 20 лет у многих людей но далеко не у всех появляется способность к серьёзной переоценке всего того, чему их учили взрослые раньше.
Если примеры запечатлеваются детскими душами как образцы для подражания, как эталоны поведения — то это и становится свойством душ. Если такими эталонами будут любовь, доброжелательность ко всем, заботливость, уважение — то потом эти свойства развиваются при взрослении».
Если рядом будут гармоничные спутники на Пути, то ребёнок — принимая новую позитивную роль, становится одним из героев-первопроходцев, защитников добра!
Надо увидеть, что ведь большинству детей свойственен тотальный эгоцентризм прививаемый им! Отсюда, в том числе, — и неумение поставить себя на место того, кого они обкрадывают, кого унижают, избивают, убивают.
Надо каждому учиться жить в режиме отдавания!
Надо заложить именно в детские души семена добра и любви! Это очень легко сделать в раннем возрасте, обращаясь сразу к душе, сознанию ребёнка, минуя посредника — ум. Эффективность такого воспитания чрезвычайно высока, но для этого нужно и самим взрослым находиться в состоянии любви, иначе результат будет противоположным.
Причём, если ребёнок рос в атмосфере любви, посещал детские группы с упражнениями обучающими объединению детей (например, все вместе обнимают ребенка, когда он упал. Или применяли медитацию для роста эмоций любви: все светят образом света солнышка из своей грудной клетки, глаз, пальчиков), то он будет открыто расположен к восприятию этических и нравственных принципов.
Когда же ребёнок чувствует, что у него есть возможность проявить себя социально, что факт его существования интересен другим людям, — то у него появляется заинтересованность в получении полезной информации.
Используя при этом Евангельские рассказы и притчи, — можно изменить их “шкалу ценностей”.
Взрослые должны пробуждать детскую душу совершать усилия в её позитивном развитии!
Очень важно для развития интеллекта накапливать как можно больше естественнонаучных знаний — по медицине, биологии, психологии, этнографии, экологии, астрономии, политике, также по истории развития философской мысли.
Важен рост лучших душевных качеств!