Что за аппелирования к СССР? Контракты и подобные пункты - живы далеко за пределами СССР. Только там просто к этому привыкли и уже не возбухают. Это в СНГ почему-то ожидают вселенской любви от начальства. А на Западе о таком даже не мечтают в самых влажных снах
Фортнайт - худшее, что могло произойти с киберспортом. агрящиеся на всё школьники, не желающие нести ответственность за собственные слова и действия, несут в свет свою ограниченность как людей
ну им заплатят 90-дневное пособие - считай ЗП за 3 месяца - не бог весть что, но хоть какие-то средства. Основная проблема в том, что за эти 3 месяца всем надо найти работу, что будет тяжело (из-за пандемии вряд ли много вакансий есть).
Поэтому смотреть доту на про сцене стало просто неинтересно. Потому что пока не меняется "пул" как будто смотришь сборку из десятка игр с самыми частыми связками. Может в других регионах получше с этим, не следил
Ну в доте есть много героев, которых в "солоку" брать мало смысла из-за их сильной зависимости от слаженности команды. Но из-за своей "редкости" у Некра появляется другое преимущество, которое называется так "герой так редко встречается, что многие забыли, как против него играть". Грубо говоря - грамотный некрофос может воспользоваться этим неочевидным преимуществом, хотя и тяжело
Ну как минимум у Некра есть одно применение, которое вырастает из ваших же ситуаций. Если эти предметы и так берут в каждой игре, но их ведь не может быть больше - то Некр может заставлять тратить их на себя, открывая простор другому герою. То есть с Некром можно строить классическую вилку - либо вы защищаетесь от некра, либо защищаетесь от другого героя. А по факту - это проблема баланса, а никак не героев. Некр был в Доте туеву хучу лет, поэтому его механики долгое время не перерабатывались. И он оказался в центре "проблем механик", которые выросли из-за лени разрабов создавать БАЛАНС в игре. Вообще наличие предметов, которые дают такой резист (80%) или же неуязвимость к магии (БКБ) или же банально БЛИНК - слишком сильные предметы, кардинально влияющие на баланс. И это проблема. Поэтому я давно понял, что в Доте баланса нет и не будет. Потому что там создается "баланс имбалансов". Когда одних "теоретически сломанных" героев контрят абсолютно такие же "теоретически сломанные" герои. Одни "теоретически сломанные предметы" контрят целых героев, делая их по сути куском мяса на несколько секунд - это проблема доты. Но все так привыкли к этому, что не обращают внимание.
То есть уже заменяете "не может быть ситуации в которой Некр может ВЫИГРАТЬ 1х9" на "ОЩУТИТЬ себя так, будто ты выигрываешь 1х9". Знаете, таких "ощущальщиков" в пабе можно каждый день пучок собирать на разных "керри", когда остальная команда делает всю работу, а тот влетает и собирает рампагу. И такой "вот смотрите я рампагу сделал, я тут закеррил вас нубов". А по факту он сделал рампагу потому что саппорты хорошо забайтили, хардкерри грамотно синициировал, мидер пробурстил их до 10% хп, а "тащер" на джаггере влетел с ульты и добил)
Ну знаешь, я вот сейчас как ворвусь в паб доты на 2к с новым аккаунтом, тоже никакой "тактики" и "думания головой" не увижу) А тайминги-пики-контрпики всё это есть и в Лиге. Просто на низком уровне этого естественно не увидишь. А еще в ЛоЛ очень сильно влияют объекты на карте (драконы-герольд-барон), за которыми постоянно надо следить примерно как за таймингом Рошана в лейте. Только вот за драконами надо следить с самого начала карты, потому что они дают постоянный бафф до конца карты. А герольд при хорошем использовании позволяет сломать полностью лайн вплоть до т3-бараков. Я бы сказал так - в Доте больше акцент сделан на убийствах, фарму крипов (и стаков в лесу), а в ЛоЛе больше акцент на получении объектов. Ну и еще ИМХО в ЛоЛе тяжелее засноуболиться (кроме некоторых героев), в то время, как в Доте любой засноуболившийся керри - большая попаболь. БКБ - это возможность перевернуть файт, выключив по себе большую часть контроля и маг. дамага, или же возможность относительно дешево отделаться за ошибку (во время БКБ улететь и т.д. вместо закономерной смерти). Так же как даггер - относительно дешевый способ лишить героя врожденных проблем с мобильностью, особенно необходимый для реализации ультов типа магнуса. То есть без даггера, чтобы его реализовать - это целый план. С даггером - намного проще. Я бы сказал так - если некоторые предметы берут чуть ли не все персонажи (а БКБ-даггер берут что саппорты, что керри довольно часто, особенно в пабах) - значит эти предметы слишком сильны и вокруг них крутится часть геймплея.
Простите, вы знаете много героев, которые могут выиграть 1х9? Именно настоящее 1х9, а не то, что вы имеете в виду типа "ОД-Морф-ПЛ фармит в сторонке, ведь 0х9 не спушит трон, пока тот выфармит лес". Реальный 1х9 можно выиграть только в случае, если все "9" - полные раки. Которые будут сливаться по КД в погоней за этим "1". В остальном - это просто дешевая манипуляция. Ну а если вы играли за керри, ваша команда успешно отвлекала минут 20-30 врагов от вашего фарма, создавали вам пространство, а потом вы такие врываетесь и считаете, что выиграли "1х9" - это не есть "1х9". Хотя вы можете считать себя тащером, но если бы они не защищали трон то время, что вам было нужно для фарма - вы бы просто не успели.
Дадада, скучный и ПРОСТОЙ) ведь там нельзя денаить крипов, нельзя стакать лес (что на самом деле баг, который превратили в фичу) иииии всё? Вот реально, это единственные аргументы дотафанов про "простоту Доты". Ах, еще там нету БКБ, который даёт неуязвимость к магии, делающего всех магов бесполезным куском мяса. Ах, как в ЛоЛе можно и мага сделать керри (через СПЕЛЛЫ, а не через пассивки-автоатаки типа ОД или Лины). И ещё кучу моментов, которые просто вы не замечаете. И да, айсфрог и доту то особо не делал, живёт на наследии настоящих авторов)
Что за аппелирования к СССР? Контракты и подобные пункты - живы далеко за пределами СССР. Только там просто к этому привыкли и уже не возбухают. Это в СНГ почему-то ожидают вселенской любви от начальства. А на Западе о таком даже не мечтают в самых влажных снах
Фортнайт - худшее, что могло произойти с киберспортом. агрящиеся на всё школьники, не желающие нести ответственность за собственные слова и действия, несут в свет свою ограниченность как людей
ну им заплатят 90-дневное пособие - считай ЗП за 3 месяца - не бог весть что, но хоть какие-то средства. Основная проблема в том, что за эти 3 месяца всем надо найти работу, что будет тяжело (из-за пандемии вряд ли много вакансий есть).
Поэтому смотреть доту на про сцене стало просто неинтересно. Потому что пока не меняется "пул" как будто смотришь сборку из десятка игр с самыми частыми связками. Может в других регионах получше с этим, не следил
Ну в доте есть много героев, которых в "солоку" брать мало смысла из-за их сильной зависимости от слаженности команды. Но из-за своей "редкости" у Некра появляется другое преимущество, которое называется так "герой так редко встречается, что многие забыли, как против него играть". Грубо говоря - грамотный некрофос может воспользоваться этим неочевидным преимуществом, хотя и тяжело
Ну как минимум у Некра есть одно применение, которое вырастает из ваших же ситуаций. Если эти предметы и так берут в каждой игре, но их ведь не может быть больше - то Некр может заставлять тратить их на себя, открывая простор другому герою. То есть с Некром можно строить классическую вилку - либо вы защищаетесь от некра, либо защищаетесь от другого героя.
А по факту - это проблема баланса, а никак не героев. Некр был в Доте туеву хучу лет, поэтому его механики долгое время не перерабатывались. И он оказался в центре "проблем механик", которые выросли из-за лени разрабов создавать БАЛАНС в игре. Вообще наличие предметов, которые дают такой резист (80%) или же неуязвимость к магии (БКБ) или же банально БЛИНК - слишком сильные предметы, кардинально влияющие на баланс. И это проблема. Поэтому я давно понял, что в Доте баланса нет и не будет. Потому что там создается "баланс имбалансов". Когда одних "теоретически сломанных" героев контрят абсолютно такие же "теоретически сломанные" герои. Одни "теоретически сломанные предметы" контрят целых героев, делая их по сути куском мяса на несколько секунд - это проблема доты. Но все так привыкли к этому, что не обращают внимание.
То есть уже заменяете "не может быть ситуации в которой Некр может ВЫИГРАТЬ 1х9" на "ОЩУТИТЬ себя так, будто ты выигрываешь 1х9". Знаете, таких "ощущальщиков" в пабе можно каждый день пучок собирать на разных "керри", когда остальная команда делает всю работу, а тот влетает и собирает рампагу. И такой "вот смотрите я рампагу сделал, я тут закеррил вас нубов". А по факту он сделал рампагу потому что саппорты хорошо забайтили, хардкерри грамотно синициировал, мидер пробурстил их до 10% хп, а "тащер" на джаггере влетел с ульты и добил)
Ну знаешь, я вот сейчас как ворвусь в паб доты на 2к с новым аккаунтом, тоже никакой "тактики" и "думания головой" не увижу) А тайминги-пики-контрпики всё это есть и в Лиге. Просто на низком уровне этого естественно не увидишь. А еще в ЛоЛ очень сильно влияют объекты на карте (драконы-герольд-барон), за которыми постоянно надо следить примерно как за таймингом Рошана в лейте. Только вот за драконами надо следить с самого начала карты, потому что они дают постоянный бафф до конца карты. А герольд при хорошем использовании позволяет сломать полностью лайн вплоть до т3-бараков. Я бы сказал так - в Доте больше акцент сделан на убийствах, фарму крипов (и стаков в лесу), а в ЛоЛе больше акцент на получении объектов. Ну и еще ИМХО в ЛоЛе тяжелее засноуболиться (кроме некоторых героев), в то время, как в Доте любой засноуболившийся керри - большая попаболь.
БКБ - это возможность перевернуть файт, выключив по себе большую часть контроля и маг. дамага, или же возможность относительно дешево отделаться за ошибку (во время БКБ улететь и т.д. вместо закономерной смерти).
Так же как даггер - относительно дешевый способ лишить героя врожденных проблем с мобильностью, особенно необходимый для реализации ультов типа магнуса. То есть без даггера, чтобы его реализовать - это целый план. С даггером - намного проще.
Я бы сказал так - если некоторые предметы берут чуть ли не все персонажи (а БКБ-даггер берут что саппорты, что керри довольно часто, особенно в пабах) - значит эти предметы слишком сильны и вокруг них крутится часть геймплея.
Простите, вы знаете много героев, которые могут выиграть 1х9? Именно настоящее 1х9, а не то, что вы имеете в виду типа "ОД-Морф-ПЛ фармит в сторонке, ведь 0х9 не спушит трон, пока тот выфармит лес". Реальный 1х9 можно выиграть только в случае, если все "9" - полные раки. Которые будут сливаться по КД в погоней за этим "1". В остальном - это просто дешевая манипуляция. Ну а если вы играли за керри, ваша команда успешно отвлекала минут 20-30 врагов от вашего фарма, создавали вам пространство, а потом вы такие врываетесь и считаете, что выиграли "1х9" - это не есть "1х9". Хотя вы можете считать себя тащером, но если бы они не защищали трон то время, что вам было нужно для фарма - вы бы просто не успели.
Дадада, скучный и ПРОСТОЙ) ведь там нельзя денаить крипов, нельзя стакать лес (что на самом деле баг, который превратили в фичу) иииии всё? Вот реально, это единственные аргументы дотафанов про "простоту Доты". Ах, еще там нету БКБ, который даёт неуязвимость к магии, делающего всех магов бесполезным куском мяса. Ах, как в ЛоЛе можно и мага сделать керри (через СПЕЛЛЫ, а не через пассивки-автоатаки типа ОД или Лины). И ещё кучу моментов, которые просто вы не замечаете.
И да, айсфрог и доту то особо не делал, живёт на наследии настоящих авторов)