не сказал бы, что прям много "шутера" в игре. Врагов в % от времени в игре примерно так же как в РЕ2мейке. В нескольких локациях их много, но в целом врагов мало для "шутера". Если за шутер понимать первую битву - то там для сюжета надо было показать, что их много, еще есть локация логова - там их тоже много. И ВСЁ. Дальше что у нас - основная деревня, которая служит мостиком между локациями, там в ключевых местах по 4-5 врагов расположены. Если не считать первую битву (и отрезок за другого персонажа) - то на всю деревню около 20-30 врагов (с учетом того, что туда возвращаешься раз 5), в замке Димитреску 1 локация с десятком врагов и 3 локации с 5 врагами (очень медленные и неуклюжие, довольно легко их просто оббежать, как в том же РЕ3мейке или застанлочить как в РЕ2мейке). Дом Беневиенто - вообще не стреляешь. Дом Моро - кроме босса там буквально 3-4 врага. Логово - да там много. Фабрика - тоже много, но там именно фишка в том, что их надо стараться избегать (слишком мощные, но неуклюжие). Ну и враги на дорогах. В итоге за 8 часов ЧИСТОГО времени набралось около 200 врагов. Если не считать несколько локаций, где их прям много - это мелочи.
ХЗ, как человек, осиливший "Жуткую деревню" скажу так - на хардкоре (и тем более на стандарте) надо ПОСТАРАТЬСЯ, чтобы часто умирать. Либо играть ногой. Ресурсов предостаточно, отбиваться от небольшой волны врагов можно спокойно имея дробовик для остановки самых наглых, главное не забывать раздавать хэдшоты, чтобы станлочить. Пару раз на каждом боссе, пока учишь его поведение - это ещё понимаю. Но "часто умирать" от обычных врагов - вряд ли такое будет
Да уж... Хейдес точно на месте в этом списке, про "Цусиму" и Кроссинг слышал много хорошего от их целевых аудиторий. Киберпанк - слишком забагованный на старте, ТЛОУ - сплошное "заигрывание" с феминизмом, ломающее повествование и логику. Ну нафиг такие "игры года", причем круче Бога Войны и Ведьмака
Какой-то поток сознания от человека, мало разбирающегося в том, о чем пишет в статье. Сразу заметно полностью поверхностное изучение темы женского персонажа в играх. Ну а за "на первую роль выводят только девушек, уже получивших одобрение аудитории" - можно ставить жирный кол за знание серии Resident Evil, в которой что в первой части, что во второй был доступный ЖЕНСКИЙ персонаж. Даже скажу больше - именно сценарий за Джилл в первой части более проработан, чем сценарий Криса, а сценарий Клэр даёт больше ответов на события РЕ2, чем сценарий Леона. Вот такое "МАЛЕНЬКОЕ" замечание. Но вам лишь бы "впихнуть" своё "правильное" мнение, поэтому на такие недочеты - пофиг. По поводу персонажа Элли в ТЛОУ2 - это даже не смешно. Персонажа не просто "сделали злым", ее разительно поменяли чисто в угоду ФЕМИНИЗМА, что заметно по ходу всей игры. Настолько ужасно непродуманное изменение характера персонажа ещё надо поискать. Итог - статья про занятную тему, которая прошла мимо всех и в принципе развивалась органично, до последних пор не навязываясь. Но писать такие низкокачественные статьи - лучше вообще ничего не писать.
Я хейчу всю эту ситуацию с рамзесом, но эту игру смотреть было приятнее, чем со спиритами. Либо гамбиты на порядок слабее спиритов, либо таки сыгрались. Одно хочу сказать - никто не скажет, хуже ли было БЕЗ рамзеса. А по человечески - ближайшее время будут им напоминать об этом "вонючем" поступке. Замены - не замены, но вытворять такое за день до закрытия трансферного окна, просто лишая Гену шанса участвовать в текущем сезоне - это нечестно по отношению к нему. Далеко не самый плохой игрок на своей позиции просто оказался не у дел. Была бы у него неделька времени - он бы залетел в другой состав и хотя бы ИГРАЛ. А не сидел на скамейке, в надежде, что к следующему трансферному окну о нем не забудут.
А мне было весело первые несколько каток. Даже скачал клиент и зарегился. Только так и не начал играть, потому что банально надо выделить несколько часов времени, когда тебя НИКТО не будет дергать (что нереально)
Видимо таки успели сыграться. От всей этой ситуации "свербит", но играли в разы лучше, чем в 1 туре. Походу таки шансы на выход из группы есть и неплохие
лучше - не лучше, это потребуют защитники "доказать", но вот то, что опускают то, что перхоть ЗНАЛ о том, что мидер идет его гангать - явная попытка сделать его невинной жертвой. На следующем этапе найдут, кого обвинить в его смертях и кикнуть )
не сказал бы, что прям много "шутера" в игре. Врагов в % от времени в игре примерно так же как в РЕ2мейке. В нескольких локациях их много, но в целом врагов мало для "шутера". Если за шутер понимать первую битву - то там для сюжета надо было показать, что их много, еще есть локация логова - там их тоже много. И ВСЁ. Дальше что у нас - основная деревня, которая служит мостиком между локациями, там в ключевых местах по 4-5 врагов расположены. Если не считать первую битву (и отрезок за другого персонажа) - то на всю деревню около 20-30 врагов (с учетом того, что туда возвращаешься раз 5), в замке Димитреску 1 локация с десятком врагов и 3 локации с 5 врагами (очень медленные и неуклюжие, довольно легко их просто оббежать, как в том же РЕ3мейке или застанлочить как в РЕ2мейке). Дом Беневиенто - вообще не стреляешь. Дом Моро - кроме босса там буквально 3-4 врага. Логово - да там много. Фабрика - тоже много, но там именно фишка в том, что их надо стараться избегать (слишком мощные, но неуклюжие). Ну и враги на дорогах. В итоге за 8 часов ЧИСТОГО времени набралось около 200 врагов. Если не считать несколько локаций, где их прям много - это мелочи.
ХЗ, как человек, осиливший "Жуткую деревню" скажу так - на хардкоре (и тем более на стандарте) надо ПОСТАРАТЬСЯ, чтобы часто умирать. Либо играть ногой. Ресурсов предостаточно, отбиваться от небольшой волны врагов можно спокойно имея дробовик для остановки самых наглых, главное не забывать раздавать хэдшоты, чтобы станлочить. Пару раз на каждом боссе, пока учишь его поведение - это ещё понимаю. Но "часто умирать" от обычных врагов - вряд ли такое будет
Да уж... Хейдес точно на месте в этом списке, про "Цусиму" и Кроссинг слышал много хорошего от их целевых аудиторий. Киберпанк - слишком забагованный на старте, ТЛОУ - сплошное "заигрывание" с феминизмом, ломающее повествование и логику. Ну нафиг такие "игры года", причем круче Бога Войны и Ведьмака
Эцио Аудиторе де Фиренце - ну да, пошел я нафиг.
Какой-то поток сознания от человека, мало разбирающегося в том, о чем пишет в статье. Сразу заметно полностью поверхностное изучение темы женского персонажа в играх. Ну а за "на первую роль выводят только девушек, уже получивших одобрение аудитории" - можно ставить жирный кол за знание серии Resident Evil, в которой что в первой части, что во второй был доступный ЖЕНСКИЙ персонаж. Даже скажу больше - именно сценарий за Джилл в первой части более проработан, чем сценарий Криса, а сценарий Клэр даёт больше ответов на события РЕ2, чем сценарий Леона. Вот такое "МАЛЕНЬКОЕ" замечание. Но вам лишь бы "впихнуть" своё "правильное" мнение, поэтому на такие недочеты - пофиг.
По поводу персонажа Элли в ТЛОУ2 - это даже не смешно. Персонажа не просто "сделали злым", ее разительно поменяли чисто в угоду ФЕМИНИЗМА, что заметно по ходу всей игры. Настолько ужасно непродуманное изменение характера персонажа ещё надо поискать.
Итог - статья про занятную тему, которая прошла мимо всех и в принципе развивалась органично, до последних пор не навязываясь. Но писать такие низкокачественные статьи - лучше вообще ничего не писать.
Я хейчу всю эту ситуацию с рамзесом, но эту игру смотреть было приятнее, чем со спиритами. Либо гамбиты на порядок слабее спиритов, либо таки сыгрались. Одно хочу сказать - никто не скажет, хуже ли было БЕЗ рамзеса.
А по человечески - ближайшее время будут им напоминать об этом "вонючем" поступке. Замены - не замены, но вытворять такое за день до закрытия трансферного окна, просто лишая Гену шанса участвовать в текущем сезоне - это нечестно по отношению к нему. Далеко не самый плохой игрок на своей позиции просто оказался не у дел. Была бы у него неделька времени - он бы залетел в другой состав и хотя бы ИГРАЛ. А не сидел на скамейке, в надежде, что к следующему трансферному окну о нем не забудут.
А мне было весело первые несколько каток. Даже скачал клиент и зарегился. Только так и не начал играть, потому что банально надо выделить несколько часов времени, когда тебя НИКТО не будет дергать (что нереально)
Видимо таки успели сыграться. От всей этой ситуации "свербит", но играли в разы лучше, чем в 1 туре. Походу таки шансы на выход из группы есть и неплохие
F
В душе навсегда эйс от Алексича на Ка’Зиксе во время тимфайта возле Т2 на нижней линии
лучше - не лучше, это потребуют защитники "доказать", но вот то, что опускают то, что перхоть ЗНАЛ о том, что мидер идет его гангать - явная попытка сделать его невинной жертвой. На следующем этапе найдут, кого обвинить в его смертях и кикнуть )