Реклама 18+
Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии3
Статусы0

Lucas Lod

Дата регистрации 27 апреля 2020
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Комментарии

Сомнительное заевление, у Ганди в первых частях серии были серьезные проблемы с ИИ его значения агресивности стояло на 0, а с фокусом в демократию он получал -1. Но поскольку не существует отрицательных чисел то компьютер с помощью математики ставил ему максимальное значение 99. То что Сид об этом не упоминул странно. Ведь это уже давно потвердили сами разработчики , да и геймеры тоже с помощью разбора кода.

Цитата:"номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом" на этом моменте можна закрывать статью. Автор даже не понимает серию игр. В ДМС 3-5 великолепный сторителенг и невероятная проработка сценария. Если уж автор об этом не знает то, что он вообще может сравнивать?
ДМС(ребут) не взлюбыли за ужасны сюжет, уничтоженую слешер механику и сетинг, по факту ниндзи выдали народу проходной шаблоный слешер под названием шедевральной серии от которой ожидают качество.
Насчет музыки, местами музыка неплохая, но дмс славиться шедевральной музикой,а не неплохой. Все композиции из 3-5 части по факту легендарные и стоят на репите практически у всех пацанов которые шарят за дмс или просто следят за серией.
Как вообще проходную електронку можно сравнивать с такими хитами как Devils never cry,The time has come and so have i, Cerberus battle theme, Divine Hate,Shall never surrender,Taste the blood и т.д? У тех же Combichrist один трек который запомнился и то потому что он про разборку торчков. Хотя все выше перечисленые песни нумерных частей имели прямое отношение к сюжету.
И тут мы подходим к основной проблеме игры - отсутсвие мотиваторов. Практически все нумерные части дмс давали серьезные мотиваторы игроку и персонажам, а вот в дмс ниндзи забыли об этом напрочь. Поскольку автор явно не знаком ни с лором, ни с сюжетом нумерных частей, то кратко пояснью. Есть такое понятие как MOTIVATION для игрока и персонажей,так вот нумерные части настолько ими переполнены, что создали главный мем комьюнити, где каждый поясняет за мотивацию. ДМС в искустве гейм дева считаеться лучшим примером мотивирования игрока, почему? Об этом есть куча видосов на ютубе, гугл в помощь.
Вот почему дмс(ребут) не стал популярным, потому что как ДМС это не игра, а полная *****. В этой игре нет ничего от легендарной серии игр. Это если бы под маркой ГТА вышла средненька гоночная игра. Думаю аналогия понятна. По этому ДМС(ребут) полностью заслужил свое место на дне рейтенгов.