Реклама 18+
Рейтинг на сайте 873  Место 259
Трибуна Пользователь
Комментарии517
Статусы0

Комментарии

Ну структурировали, правда не понятно что этим выиграли. Вместо одного большого файла серверу нужно будет обращаться к 5 маленьким, выгодно ли это? Понятия не имею, ибо не вкурсе как что у валве организовано в доте. Но потенциально можно будет проще следить за изменениями каждого отдельного героя в каждой версии. Мне кажется это похоже на наведение порядка в коде доты. Но это не точно.

| К записи в блоге difuzion
+1

Полезно, наверное буду использовать. Давненько подумывал подобрать какое-нибудь ПО для помощи с таймингами в доте. А то пинговать на время после каждого прожатого блэкхола и потом рыться в чате - не удобно.

Такое ощущение, что скомканную инфу из моих комментариев двухлетней давности разложили в пост и актуализировали под нынешний патч.
Тогда я играл через метеор на тренте, как я много раз писал и старался популяризовать героя и такой билд. Когда я ещё не начал задротить на тренте, он мне попадался реже чем визаж и мипо, которые тогда были крайне редким явлением. Через несколько месяцев, как я апнул косарь ммр на ровном месте, просто внося такой дикий импакт с 5 позиции, что почти любой состав игроков мог со мной выиграть игру, тренты начали попадаться мне в каждой 4 игре и у меня их стали воровать, а также банить. Плюс стало очень много игр, где нас крайне сильно давили минут 50 (Габен ммр без страданий не хотел отдавать), но мы всё равно побеждали, т.к. трент на старой карте был уникальным героем. С метеором он мог дать возможность команде зайти на хг ещё до 20-й минуты, нарушая ограничения доты, при которых должно быть сложно спушить и закончить игру при ранней доминации. И наоборот, Трент мог не давать чужой команде дойти до вашего хг, постоянно стягивая всех на другие лайны и скрипая пачки крипов. В общем он был бешенной имбой в прямых руках. И да, пускай рефреш и силён, но я его почти никогда не брал. Всё потому, что никто не доживал до такой стадии. Либо мы проигрывали и у меня небыло таких слотов, либо мы брали преимущество и уже выигрывали до рефреша. Брал я аганим, чтобы обрезать возможности противника выйти с базы. А если он выходил, то мы это видели и просто ловили на своём вижене.
И ставил вижен я не на кемпы и не на лайны, а на узкие проходы, там, где должны были бегать противники, а также в скопления деревьев, но куда-нибудь в середину, чтобы небыло прямого вижена на дерево. Тогда вард небыл виден даже с гером, ибо нужен прямой обзор. Это кстати странно, ибо вроде как сейчас уже заварженное дерево видно за деревьями имея гем, даже без прямого обзора. Сразу видно ауру вокруг дерева. Если это так, то могу на 100% утверждать, что ЭТО изменили недавно, в каком-то из патчей и снова не анонсировали.
Также хочу ещё фишкой поделиться, хотя я её не тестил с тех пор, как перестал играть на тренте (ещё до увеличения карты). В общем
это дополнение к 10 пункту. Раньше, когда была маленькая карта и много плотных деревьев, была частая ситуация, что люди прятались на краю карты в деревьях и пытались делать ТП. Я трентом бегал и пытался найти и сбить ТП. Иногда я знал, что противник будет делать ТП и что он где-то рядом, но я не мог найти его. Тогда я юзал ульт в слепую и сбивал ТП, а пока противник стоял в корнях, я находил его за деревьями. И в какой-то момент я обнаружил проблему: начиная с какого-то минипатча, года 3 назад, ульт трента перестал срабатывать на героев в инвизе. Я об этом узнал, когда не смог сбить ТП герою за деревьями, который юзанул на себя глимер. Я пошёл тестить и оказалось, что ульт сбивает без прямого обзора (на хг или за деревьями), но не сбивает через инвиз. И я очень много страдал с тем, что приходилось перекладывать дасты, когда я ищу героя в кустах, сначала нажимать дасты, а потом прожимать в слепую ульт и где-то за деревьями сбивалось ТП у противника. Часто мискликал и нажимал в обратном порядке: сначала ульт, а потом уже дасты. В итоге получался руин. И ульт в никуда и дасты туда же, а противник уходил с ТП. Кстати, вижен (трусайт) ульт не давал. Это видать тоже поменяли (хотя вот тут я не на 100% уверен). Ни на хг, ни за деревьями в темноте он точно ничего не подсвечивал ранее, даже если я попал по кому:то ультой. Если сейчас подсвечивает - значит реально поменяли.
И ещё да, я никогда не брал раньше арканы и никогда не оставлял сапог, а всегда на самые первые деньги брал транквилы, ещё до грейда стиков. Тогда пассивка ещё хилила в деревьях и можно было на линии стоять под вышкой почти как с тараской. Т.е. тебя с линии было вообще не прогнать. Даже если керри сбежал с лайна, ты один стоишь дефаешь тавер из кустов, убиваешь крипов и тратишь время команды противника, заставляя стянуть к твоей тир 1 много героев, чтобы забрать вышку. Трент всё же был в старых патчах самым гадким героем. Сейчас он не такой. Кстати с маной проблема решалась постоянными полётами курьера с запасами манго и клярити. Курьер летал почти нон стоп и пришлось хорошо научиться его контролить, чтобы он не папил тебя в кустах. В общем Трент был для меня всем. Несколько сотен игр подряд только на нём. А сейчас я его не рейчу совсем и променял его на минёра, который в разы сильнее и хорошо справляется с трентом и его аганимным виженом) Взяв гем, можно пройтись по лесам и первым скиллом срубить все деревья с вардами. КД несколько секунд у минёра. Рассказываешь мины в кустах и всегда знаешь где Трент.