ну просто было ясно, что игру рано выпускать. Я летом читал в комментариях одного игрового паблика чувака, который дружит с рядовым разрабом из CD Projekt и говорил, что игра точно не должна выходить в этом году и команда ожидала, что игру перенесут на 2021 год. Ибо в ней работы вагон.
Для меня точку в этом вопросе должны поставить Ларианы. Уж очень я большой их фанат с Саги Драконов. Если даже они облажаются, то можно забить на привычку делать предзаказы. Из разрабов, которые реабилитировались после провального запуска могу сказать про Креативов (рим 2 на релизе это что-то с чем-то, зато вархаммер и аттила это год-тир игры).
Абсолютно не согласен с аганимом Лешрака. Это просто чуть улучшенный гост, который легко задиспелить. Диспелится ветрами (обычными), энчой, ораклом, торнадо, свеном, нуликом, сатиром, топорами тролля, пандой брюмастера, думом, шд. Короче список большой, а законтрить может любой герой с ветрами.
Просто оставлю это здесь: - По задумке разработчиков Дитя Улиц должен играть через технику и скрытность, Кочевник через авто и скорость, а Корпорат – через ресурсы и социальное взаимодействие. - Если вы хотите, чтобы ваш билд и отыгрыш идеально сочетались, лучше всего подобрать такой жизненный путь, который будет соответствовать стилю прохождения. Однако это совершенно не обязательно. Скрытные кочевники встречаются так же часто, как и корпораты, которые любят грубую силу. Все зависит исключительно от вас.
ну просто было ясно, что игру рано выпускать. Я летом читал в комментариях одного игрового паблика чувака, который дружит с рядовым разрабом из CD Projekt и говорил, что игра точно не должна выходить в этом году и команда ожидала, что игру перенесут на 2021 год. Ибо в ней работы вагон.
Для меня точку в этом вопросе должны поставить Ларианы. Уж очень я большой их фанат с Саги Драконов. Если даже они облажаются, то можно забить на привычку делать предзаказы. Из разрабов, которые реабилитировались после провального запуска могу сказать про Креативов (рим 2 на релизе это что-то с чем-то, зато вархаммер и аттила это год-тир игры).
Абсолютно не согласен с аганимом Лешрака. Это просто чуть улучшенный гост, который легко задиспелить. Диспелится ветрами (обычными), энчой, ораклом, торнадо, свеном, нуликом, сатиром, топорами тролля, пандой брюмастера, думом, шд. Короче список большой, а законтрить может любой герой с ветрами.
Не понимаю как этого человека ещё умудряются звать на официальные ивенты и ставить комментатором)
Он прав конечно, но сейчас выгоднее вкладываться в медицинские компании.
Просто оставлю это здесь:
- По задумке разработчиков Дитя Улиц должен играть через технику и скрытность, Кочевник через авто и скорость, а Корпорат – через ресурсы и социальное взаимодействие.
- Если вы хотите, чтобы ваш билд и отыгрыш идеально сочетались, лучше всего подобрать такой жизненный путь, который будет соответствовать стилю прохождения. Однако это совершенно не обязательно. Скрытные кочевники встречаются так же часто, как и корпораты, которые любят грубую силу. Все зависит исключительно от вас.
Вот это я понимаю Гарена поднялась благодаря Фрифайру. В первых сезонах они экономили на всем что могли
Фаренгейт
Как они хотят провести финал нижней сетки за 1 час?
www.youtube.com/watch