| Комментарии | 101 |
| Статусы | 0 |
| Дата регистрации | 13 января 2020 |
|---|---|
| Аккаунт | игрок основы |
| Пол | мужчина |
| Возраст | не указан |
| Основатель блогов | |
| Модератор в блогах | |
| Автор блогов | |
| Читает блоги | |
| О себе | Соц. редакция/SEO |
Ответы с тебя – призы с нас.
Бот-предиктор снова в деле.
Меняем знания на призы.
Игры типа Свитков, ГТА, Овервотча и пр. действительно задавали направление индустрии и вызывали чувство восторга от новых идей и их реализации, но не все игры были такими. И это нормально. Правда ли Силксонг останется настолько важной игрой для индустрии, и игрой, достойной звания "игры года", если мы уберем из нее хайп, раздутый не столько игроками в целом, сколько фанбазой первой части? Правда ли нужна победа KKD 2 для того, чтобы через три-четыре года игры стали зрелыми и глубокими?
Я вот скорее хочу поспорить не с какими-то комментариями о 33, а о том, обязательно ли игрой года становятся игры, задающие направление индустрии.
2024 -- Astro Bot. Классная игра, но разве не было до нее ни Зельды, ни Марио Одисси, ни Ретчета и Кланка? И будут ли вообще в дальнейшем равняться именно на Астробота, а не на перечисленные выше игры?
2021 -- It Takes Two. Если мы говорим про экшн-адвенчуры в целом, то и до нее, и после топовых игр в этом жанры выходило достаточно (как сольных, так и кооперативных), если мы говорим про экшн-адвечуры с разделением экрана, то мы не видим повального появления похожих игр от других студий (даже Split Fiction от той же студии особо не называют главным кандидатом на игру года, хотя она довела до ума все, что было в ITT)
2019 --- Sekiro: Shadows Die Twice. Elden Ring на минималках до появления Elden Ring
Ясно, хейтер Пуппея номер 2