Реклама 18+
Рейтинг на сайте 3  Место 12358
Трибуна Пользователь
Комментарии2
Статусы0

Vasily Torgovkin

Дата регистрации 4 ноября 2018
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Комментарии

| К записи в блоге Игромафия
0

«Для вас [...] делают Дьябло 4» — вот только это полумифическое Diablo IV, чей анонс видимо в Blizzard посчитали менее важным чем анонс мобильного спин-оффа, существует только в ничем не подкреплённых спекуляциях, призванных только утешить разозлённую толпу.
С таким же успехом можно сказать, что там за стенами компании наверняка ещё полноценный WarCraft IV делают, просто они в молчанку хорошо играть умеют.

| К записи в блоге Игромафия
+3

Давайте отложим ваш неуёмный оптимизм в сторону и взглянем на вещи ещё трезвее.
Во-первых, мобильные устройства смогут превзойти по популярности традиционные игровые консоли и ПК только тогда, когда рак на горе свистнет и Valve с Sony, Nintendo и Microsoft внезапно все разом обанкротятся, да и то не факт. Да, вы скажете «Но мобильные игры приносят прибыль миллиардами!», но посмотрите кто в них играет? Либо это какие-то домохозяйки, либо те, кто не может себе позволить сильный ПК или консоль, либо люди, которые просто коротают своё время за простенькими развлечениями. На полном серьёзе сравнивать «традиционный» гейминг с мобильным — это как сравнивать тёплое с мягким, у того и другого есть своя аудитория, и пытаться насильно впарить одно любителям другого без негативной реакции сложно.
Во-вторых, как бы там не развивались мобильные графические процессоры, управление на сенсорных экранах никогда не превзойдут физические контроллеры. Для игр вроде Angry Birds, Heartstone и Heroes of Might and Magic возможно сенсорное управление может даже в чём-то выигрывает, но в случае с Diablo Immortal мы имеем дело с динамичной экшн-игрой, где решает не только умение быстро реагировать и нажимать кнопки, но и сама отзывчивость и точность этого самого управления. На клавиатуре с мышкой или геймпаде ты чувствуешь что ты нажимаешь, а на сенсорных экранах нет тактильной отдачи, что неплохо так бьёт по удобству, а учитывая то, что в подобных играх твои большие пальцы вдобавок перекрывают 1/6 всего экрана, в типичном хаосе происходящего для Diablo, играть в подобное будет не столь приятно как на ПК или консоли. Да, можно прикупить отдельный геймпад и играть на нём, но если заткнуть нос, то и мусор вонять не мусор, это так себе аргумент.
В-третьих, из-за ограниченности сенсорного управления страдают выходящие на них игры. Вспомните выпущенный на iOS BioShock — большинство рецензентов, игравших в игру, жаловались на неудобное и неотзывчивое управление. Играть в комплексные игры на телефонах или планшетах сложно, и из-за этого большинство игр для телефонов делаются с максимально упрощенными механиками. Вижу Вас лично игра ослепила своими спецэффектами, а тем временем даже представители профильной прессы (которые в таких ситуациях принимают нейтральную позицию) уже отметили, что игру по сравнению с прошлыми частями сильно упростили, в нём теперь активные умения не используют ману и просто «перезаряживаются» со временем, можно экипировать разом только четыре активных умения, а самая главная фишка игры — система выпадения лута, в целом чувствуется кастрированной. А теперь поставьте себя на место такого хардкорного фаната, который застал первую часть в своё время — со времён Diablo III: Reaper of Souls в серии ничего крупного выходило, а тут тебе под видом этакой новой ступени эволюции серии пытаются пропихнуть очередную сделанную под копирку игру, коих на Apple Store и Google Play и так много, вам приятно будет?
В-четвёртых, мобильные игры не зря имеют дурную репутацию как инструмент выкачки денег у людей, у которых видимо деньги некуда девать. И давайте не будем строить иллюзий — подобные игры именно созданы для этого, либо ты покупаешь какой-нибудь удваиватель опыта или топовую экипировку для ускорения прокачки и хоть какого-нибудь прогресса, либо ты тратишь почти всё своё драгоценное время на рутинный гринд.
И в-пятых, в чём смысл этого «узнайте что было между второй и третьей частью», если всем уже заранее понятно, что произойдёт? И я сильно сомневаюсь, что к созданию игры привлекут хоть сколько-нибудь компетентного сценариста, чтобы он смог рассказать интересную историю.