Ну это смешно. Единственной войны пасхалок (а именно Driver против GTA) в тексте не упомянули ни разу. Dead Rising назван зомби-шутером В Duke Nukem 3D не было пасхалки про Серьезного Сэма, потому что Сэм появился только в 2001 году. Это пасхалка из переиздания с новыми уровнями (20th anniversary edition). Назвать True Crime и GTA похожими - это как назвать Doom и Halo похожими играми, ведь там и там ты стреляешь от первого лица. Ну и нет пасхалок поинтересней, которые я нашел за пять минут (например, труп Корво из Dishonored в Weird West или убитые Симсы в Postal Brain Damage) Ужас, пришлось за последнюю неделю в дебри вашего сайта погрузиться и возник вопрос - у вас (как у коллектива авторов) вообще редактор есть? Если что, редактор - это такой дядя (или тетя), которому приносишь тексты перед публикацией.
Ochen i ochen плохой список) Чтобы хорошенько в поисковой выдаче залететь - не более. Типа, у вас есть говно вроде Outlast, но нет ни одного SIlent Hill’а. Стоило расширить до десяти и вписать туда Phantasmagoria и Five Nights at Freddy’s, говорят, что последняя до сих пор в тренде)
Я лишь использовал подходящие термины, так как (сейчас ты просто умрешь от удивления), но большинство учебников по геймдизайну, ровно как и теории о том, как должны работать игры, пришли к нам из английского языка. Твой комментарий в мой адрес - ни что иное, как попытка задеть собеседника, вот и всё. > Есть тысячи отличных общепризнанных гениальными игр в которых ничего этого нет, однако они перепроходятся десятками раз. Не будь голословным, назови примеры, а то мне покажется, что ты не очень-то уверен в своих словах. Я могу назвать с десяток игр, где детали влияли на погружение и способствовали получению удовольствия - Dead Space с его прорывным хадом, Deus Ex с его геймплейным разнообразием, MGSы, при каждом прохождении которых ты рискуешь найти новую геймплейную механику, ну или Silent Hill’ы и их взаимодействие с железом PS2. >В-третьих, самое интересное. Раз сюжет настолько хорош, почему всего 50% игроков прошли игру до конца?) Тут дело не в играх, а людях. Давным-давно я натыкался на исследование, в котором говорилось, будто бы только треть покупателей игры пройдет её до конца. 50 процентов - уже круто. Плюс, RDR2 продалась уже куда большим тиражом, чем "Ведьмак". Размер аудитории - разный. Вот если бы ты устроил перекрестное исследование с поиском взаимосвязи между одними и другими, тогда бы я, может быть, и принял твою правоту. Плюс, не забывай, кто-то мог словить спойлер и на определенном моменте игры решил просто не идти по сюжету дальше, даря герою по несколько виртуальных дней. И мне любопытно, где ты отыскал подобную статистику - по ачивкам в PSN? Тогда надо учитывать и обладателей Бокса для чистоты эксперимента. >ФК3 это своего рода учебник, что должно быть в опен-ворлд игре для того, чтобы был прогресс и мотивация играть. Странно, что этот учебник они решили больше не открывать.
Ну это смешно. Единственной войны пасхалок (а именно Driver против GTA) в тексте не упомянули ни разу.
Dead Rising назван зомби-шутером
В Duke Nukem 3D не было пасхалки про Серьезного Сэма, потому что Сэм появился только в 2001 году. Это пасхалка из переиздания с новыми уровнями (20th anniversary edition).
Назвать True Crime и GTA похожими - это как назвать Doom и Halo похожими играми, ведь там и там ты стреляешь от первого лица.
Ну и нет пасхалок поинтересней, которые я нашел за пять минут (например, труп Корво из Dishonored в Weird West или убитые Симсы в Postal Brain Damage)
Ужас, пришлось за последнюю неделю в дебри вашего сайта погрузиться и возник вопрос - у вас (как у коллектива авторов) вообще редактор есть? Если что, редактор - это такой дядя (или тетя), которому приносишь тексты перед публикацией.
Ochen i ochen плохой список) Чтобы хорошенько в поисковой выдаче залететь - не более. Типа, у вас есть говно вроде Outlast, но нет ни одного SIlent Hill’а. Стоило расширить до десяти и вписать туда Phantasmagoria и Five Nights at Freddy’s, говорят, что последняя до сих пор в тренде)
Я лишь использовал подходящие термины, так как (сейчас ты просто умрешь от удивления), но большинство учебников по геймдизайну, ровно как и теории о том, как должны работать игры, пришли к нам из английского языка. Твой комментарий в мой адрес - ни что иное, как попытка задеть собеседника, вот и всё.
> Есть тысячи отличных общепризнанных гениальными игр в которых ничего этого нет, однако они перепроходятся десятками раз.
Не будь голословным, назови примеры, а то мне покажется, что ты не очень-то уверен в своих словах. Я могу назвать с десяток игр, где детали влияли на погружение и способствовали получению удовольствия - Dead Space с его прорывным хадом, Deus Ex с его геймплейным разнообразием, MGSы, при каждом прохождении которых ты рискуешь найти новую геймплейную механику, ну или Silent Hill’ы и их взаимодействие с железом PS2.
>В-третьих, самое интересное. Раз сюжет настолько хорош, почему всего 50% игроков прошли игру до конца?)
Тут дело не в играх, а людях. Давным-давно я натыкался на исследование, в котором говорилось, будто бы только треть покупателей игры пройдет её до конца. 50 процентов - уже круто. Плюс, RDR2 продалась уже куда большим тиражом, чем "Ведьмак". Размер аудитории - разный. Вот если бы ты устроил перекрестное исследование с поиском взаимосвязи между одними и другими, тогда бы я, может быть, и принял твою правоту. Плюс, не забывай, кто-то мог словить спойлер и на определенном моменте игры решил просто не идти по сюжету дальше, даря герою по несколько виртуальных дней. И мне любопытно, где ты отыскал подобную статистику - по ачивкам в PSN? Тогда надо учитывать и обладателей Бокса для чистоты эксперимента.
>ФК3 это своего рода учебник, что должно быть в опен-ворлд игре для того, чтобы был прогресс и мотивация играть.
Странно, что этот учебник они решили больше не открывать.