Red Dead Redemption 2 – самая высокооцененная игра 2018-го на Metacritic
Агрегатор Metacritic назвал игры, получившие самые высокие оценки в 2018 году.
Список включает в себя 24 позиции. В него вошли игры со средним баллом 90 и более, на которые опубликовали не менее 7 рецензий. Игры для iOS при составлении рейтинга не учитывались.
Лучшие игры 2018-го по версии Metacritic
1. Red Dead Redemption 2 (Xbox One) – 97/100
2. Red Dead Redemption 2 (PS4) – 97/10
3. God of War (PS4), 94/100
4. Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo Switch), 93/100
5. Forza Horizon 4 (Xbox One) – 92/100
6. Divinity: Original Sin II – Definitive Edition (PS4) – 92/100
7. Bayonetta 2 (Nintendo Switch) – 92/100
8. Dead Cells (Xbox One) – 91/100
9. Shadow of the Colossus (PS4) – 91/100
10. NieR: Automata – Become as Gods Edition (Xbox One) – 90/100
11. Monster Hunter: World (Xbox One) – 90/100
12. Hollow Knight (Nintendo Switch) – 90/100
13. Into the Breach (ПК) – 90/100
14. Dead Cells (Nintendo Switch) – 90/100
15. Celeste (Xbox One) – 94/100
16. Undertale (Nintendo Switch) – 93/100
17. Divinity: Original Sin II – Definitive Edition (Xbox One) – 92/100
18. Celeste (Nintendo Switch) – 92/100
19. Inside (Nintendo Switch) – 91/100
20. Sonic Mania Plus (Nintendo Switch) – 91/100
21. Celeste (PS4) – 91/100
22. Monster Hunter: World (PS4) – 90/100
23. Astro Bot: Rescue Mission (PS4) – 90/100
24. Bayonetta + Bayonetta 2 (Nintendo Switch) – 90/100
Теперь в Red Dead Redemption можно поиграть на ПК. По-настоящему
Что ты несешь?
Нет, мелкие детали = immersion, или погружение, это когда ты преодолеваешь так называемый "синдром неверия" (suspension of disbelief).
>Художественной ценности у игры нет, сюжет - унылое говно из жопы, это подтверждают даже те люди, которым игра понравилась.
Ты забыл добавить "для меня". Ну и да, куда бездарям из Рокстар с их детальнейшей симуляцией до мастодонтов жанра Юбисофт с их вышками и базами для зачисток и etc?
Во-вторых, мелкие детали никак не способствуют погружению и получению удовольствия от игры. Есть тысячи отличных общепризнанных гениальными игр в которых ничего этого нет, однако они перепроходятся десятками раз. Графонистость никогда не заменяла геймплей, это доказывалось десятилетиями ранее.
В-третьих, самое интересное. Раз сюжет настолько хорош, почему всего 50% игроков прошли игру до конца?) Это ужасно низкий показатель для такой игры, говорящий об отсутствии какой-либо мотивации играть в неё, ни геймплейной, ни сюжетной. Даже у Ведьмака 3, который в 2 раза больше, который сложен для восприятия, т.к. нужно знать лор мира и сюжет книг + предыдущих игр, имеет 63%. РДР2 не имеет и половины подобных проблем для новичков, однако результат просто ужасен, о чем-то это да говорит.
Ну и вышечки и базы. Да, ФК3 это своего рода учебник, что должно быть в опен-ворлд игре для того, чтобы был прогресс и мотивация играть. Общепризнанный шедевр, пусть и не революционной графики и сюжета, но хорошего геймплея.
> Есть тысячи отличных общепризнанных гениальными игр в которых ничего этого нет, однако они перепроходятся десятками раз.
Не будь голословным, назови примеры, а то мне покажется, что ты не очень-то уверен в своих словах. Я могу назвать с десяток игр, где детали влияли на погружение и способствовали получению удовольствия - Dead Space с его прорывным хадом, Deus Ex с его геймплейным разнообразием, MGSы, при каждом прохождении которых ты рискуешь найти новую геймплейную механику, ну или Silent Hill’ы и их взаимодействие с железом PS2.
>В-третьих, самое интересное. Раз сюжет настолько хорош, почему всего 50% игроков прошли игру до конца?)
Тут дело не в играх, а людях. Давным-давно я натыкался на исследование, в котором говорилось, будто бы только треть покупателей игры пройдет её до конца. 50 процентов - уже круто. Плюс, RDR2 продалась уже куда большим тиражом, чем "Ведьмак". Размер аудитории - разный. Вот если бы ты устроил перекрестное исследование с поиском взаимосвязи между одними и другими, тогда бы я, может быть, и принял твою правоту. Плюс, не забывай, кто-то мог словить спойлер и на определенном моменте игры решил просто не идти по сюжету дальше, даря герою по несколько виртуальных дней. И мне любопытно, где ты отыскал подобную статистику - по ачивкам в PSN? Тогда надо учитывать и обладателей Бокса для чистоты эксперимента.
>ФК3 это своего рода учебник, что должно быть в опен-ворлд игре для того, чтобы был прогресс и мотивация играть.
Странно, что этот учебник они решили больше не открывать.
Мне нет смысла перечислять гениальные игры, где нет этих мелкий прорисовок, потому что это практически они все, ведь раньше просто не было возможностей делать такую графику. Но ничего, игры не теряли в погружении и тащили геймплеем. Я подтверждаю свои слова ужасно низким процентом прохождения игры, процент взят с геймфака из обзоров пользователей. А обзор на этом сайте, как правило, ты пишешь после дропа или прохождения игры, т.е. в реале процент намного ниже, что подтверждает ВСЁ то, что я сказал.
Про ФК3 ты также ничего не сказал) Думаешь, я буду защищать Юбиков? Да это одни из худших игроделов среди гигантов, которые выстрелили пару раз. ФК просто поставили на конвейер, ничего не меняя, это губит серию, но никак не убавляет очков у прекрасной третей части, где все доведено до нужного градуса