Реклама 18+
Рейтинг на сайте 1  Место 17749
Трибуна Пользователь
Комментарии5
Статусы0

Иван Семериков

Дата регистрации 17 июля 2018
Аккаунт новичок
Настоящее имя Иван Семериков
Пол мужчина
Возраст 26
Основатель блогов

Посты

Комментарии

Ну это смешно. Единственной войны пасхалок (а именно Driver против GTA) в тексте не упомянули ни разу.
Dead Rising назван зомби-шутером
В Duke Nukem 3D не было пасхалки про Серьезного Сэма, потому что Сэм появился только в 2001 году. Это пасхалка из переиздания с новыми уровнями (20th anniversary edition).
Назвать True Crime и GTA похожими - это как назвать Doom и Halo похожими играми, ведь там и там ты стреляешь от первого лица.
Ну и нет пасхалок поинтересней, которые я нашел за пять минут (например, труп Корво из Dishonored в Weird West или убитые Симсы в Postal Brain Damage)
Ужас, пришлось за последнюю неделю в дебри вашего сайта погрузиться и возник вопрос - у вас (как у коллектива авторов) вообще редактор есть? Если что, редактор - это такой дядя (или тетя), которому приносишь тексты перед публикацией.

| К записи в блоге Cheers, Love
0

Ochen i ochen плохой список) Чтобы хорошенько в поисковой выдаче залететь - не более. Типа, у вас есть говно вроде Outlast, но нет ни одного SIlent Hill’а. Стоило расширить до десяти и вписать туда Phantasmagoria и Five Nights at Freddy’s, говорят, что последняя до сих пор в тренде)

Я лишь использовал подходящие термины, так как (сейчас ты просто умрешь от удивления), но большинство учебников по геймдизайну, ровно как и теории о том, как должны работать игры, пришли к нам из английского языка. Твой комментарий в мой адрес - ни что иное, как попытка задеть собеседника, вот и всё.
> Есть тысячи отличных общепризнанных гениальными игр в которых ничего этого нет, однако они перепроходятся десятками раз.
Не будь голословным, назови примеры, а то мне покажется, что ты не очень-то уверен в своих словах. Я могу назвать с десяток игр, где детали влияли на погружение и способствовали получению удовольствия - Dead Space с его прорывным хадом, Deus Ex с его геймплейным разнообразием, MGSы, при каждом прохождении которых ты рискуешь найти новую геймплейную механику, ну или Silent Hill’ы и их взаимодействие с железом PS2.
>В-третьих, самое интересное. Раз сюжет настолько хорош, почему всего 50% игроков прошли игру до конца?)
Тут дело не в играх, а людях. Давным-давно я натыкался на исследование, в котором говорилось, будто бы только треть покупателей игры пройдет её до конца. 50 процентов - уже круто. Плюс, RDR2 продалась уже куда большим тиражом, чем "Ведьмак". Размер аудитории - разный. Вот если бы ты устроил перекрестное исследование с поиском взаимосвязи между одними и другими, тогда бы я, может быть, и принял твою правоту. Плюс, не забывай, кто-то мог словить спойлер и на определенном моменте игры решил просто не идти по сюжету дальше, даря герою по несколько виртуальных дней. И мне любопытно, где ты отыскал подобную статистику - по ачивкам в PSN? Тогда надо учитывать и обладателей Бокса для чистоты эксперимента.
>ФК3 это своего рода учебник, что должно быть в опен-ворлд игре для того, чтобы был прогресс и мотивация играть.
Странно, что этот учебник они решили больше не открывать.