Очень неудобный соперник для VP. Игра VP построена так, чтобы взять героев способных доминировать в ранней игре и загнобить соперника до мид гейма, заставить их постоянно ошибаться. LGD очень мало ошибаются в ранней игре и просто не дают себя загнобить в мид гейме, а в лейте уже доминируют. Не понятно, что дальше делать VP. Или продолжать в том же духе и надеятся, что в будущем LGD сдадут и начнуть больше ошибаться или же пытаться научиться играть по другому. Кстати, таким же образом TNC одну игру у VP в группе, если посмотреть игру TNC, то видно, что они строят свою игру на ошибках соперника и пытаются по минимуму сами ошибаться. Особенно показательной была третья их игра против VGT Storm. TNC очень круто начали, но почему то перестали давить, хотя к этому были все предпосылки. Начали стоять у себя на базе и ждали ошибку соперника и дождались.
Я не думаю, что организации держат по несколько коллективов только с целью как можно больше команд продвинуть на соревнования. Скорее, это сделано для того, чтобы продвигать бренд в разных регионах (VGStorm в NA) или же для того, чтобы растить молодое поколение или еще что-нибудь. Скорее всего это правило от Валв задумано с целью тормазнуть слегка обноглевшие составы. И я не думаю, что тем же VG будет выгодно менять названия или на кого-то переписывать команды, просто им надо будет выбрать 1 состав на конкретный турнир и все.
Какой наивный)
Видите
Кэри Прайс – 92. Они сами уже не устали от этого?)
Арабы и Евреи)
Угадайте кто будет на первом месте его рейтинга керри игроков))
НаВи! Сыгрались!
Очень неудобный соперник для VP. Игра VP построена так, чтобы взять героев способных доминировать в ранней игре и загнобить соперника до мид гейма, заставить их постоянно ошибаться. LGD очень мало ошибаются в ранней игре и просто не дают себя загнобить в мид гейме, а в лейте уже доминируют. Не понятно, что дальше делать VP. Или продолжать в том же духе и надеятся, что в будущем LGD сдадут и начнуть больше ошибаться или же пытаться научиться играть по другому. Кстати, таким же образом TNC одну игру у VP в группе, если посмотреть игру TNC, то видно, что они строят свою игру на ошибках соперника и пытаются по минимуму сами ошибаться. Особенно показательной была третья их игра против VGT Storm. TNC очень круто начали, но почему то перестали давить, хотя к этому были все предпосылки. Начали стоять у себя на базе и ждали ошибку соперника и дождались.
нет
Прибыльный кибертуризм)
Я не думаю, что организации держат по несколько коллективов только с целью как можно больше команд продвинуть на соревнования. Скорее, это сделано для того, чтобы продвигать бренд в разных регионах (VGStorm в NA) или же для того, чтобы растить молодое поколение или еще что-нибудь. Скорее всего это правило от Валв задумано с целью тормазнуть слегка обноглевшие составы. И я не думаю, что тем же VG будет выгодно менять названия или на кого-то переписывать команды, просто им надо будет выбрать 1 состав на конкретный турнир и все.