Все изменения в новом сезоне Dota Pro Circuit
Никаких ростер-локов!
В сезоне 2018-2019 команды смогут менять игроков и продолжить набирать очки. При переходе одного игрока теряется 20% общих очков, которые теперь привязаны к команде, а не игрокам. Как следствие, переход игрока из команды с очками в команду без них не принесет последним каких-либо дивидендов в плане положения в таблице.
Команда, играющая не в полном составе на мейджоре или майноре получит только 60% заработанных пойнтов.
Во время квалификаций разрешается лишь одна замена.
С момента начала квалификаций на The International 2019 провести смену в составе будет невозможно.
Замены возможны после окончания квалификаций и только с официального разрешения Valve.
Команды, желающие принять участие в первом мейджоре, должны подтвердить свой состав до 15 сентября.
Владеть несколькими командами теперь не имеет смысла
В случае, если несколько команд принадлежат одной организации/владельцу, то право участвовать на The International 2019 будет иметь лишь одна из них, вне зависимости от положения этих команд в таблице DPC очков.
Хотя в доте и не было крупных скандалов на эту тему, Valve отлично сработала на упреждение. А вот у организации VG теперь серьезная головная боль... VG, VGJ,Storm и VGJ.Thunder – все три команды показывают отличные результаты на просцене, но выбрать нужно одну. Кстати, VG.Potential буквально две недели назад была приобретена Taichi Gaming – в организации что-то знали о грядущих изменениях?
Мейджоры и майноры связаны друг с другом
В отличие от текущего сезона, мейджоры и майноры теперь связаны между собой. В следующем сезоне ни одна команда не будет получать инвайты на турниры – все обязаны проходить через квалификации. Команды, не прошедшие на мейджор, могут попробовать выиграть квалификации на майнор.
Команда, которая выиграет майнор, автоматически получает слот на мейджор, проходящий буквально сразу после майнора.
Для майнора необходимо наличие минимум 8 команд и минимум один квалификационный слот в каждом регионе.
Для мейджора необходимо наличие минимум 16 команд и минимум двух слотов в квалификациях.
Наконец-то мы не увидим «проходных мейджоров» и майноров, где победитель известен до старта турнира.
Десять турниров за год
Всего за год пройдет пять мейджоров и пять майноров. Все даты уже известны:
Sep 17-Sep 21: Квалификации на мейджор Sep 23-Sep 26: Квалификации на майнор Oct 29-Nov 4: Проведение майнора Nov 8-Nov 19: Проведение мейджора
Nov 26-Nov 30: Квалификации на мейджор Dec 1-Dec 4: Квалификации на майнор Jan 7-Jan 13: Проведение майнора Jan 17-Jan 27: Проведение мейджора
Feb 1-Feb 5: Квалификации на мейджорFeb 7-Feb 10: Квалификации на майнор Mar 4-Mar 10: Проведение майнора Mar 14-Mar 24: Проведение мейджора
Mar 28-Apr 1: Квалификации на мейджор Apr 3-Apr 6: Квалификации на майнор Apr 22-Apr 28: Проведение майнора May 2-May 12: Проведение мейджора
May 15-May 19: Квалификации на мейджор May 21-May 24: Квалификации на майнор June 10-June 16: Проведение майнора June 20-June 30: Проведение мейджора
Вопросов к системе DPC в этом году было много: но Valve, кажется, услышала просьбы каждого.
































Никаких бесконечных инвайтов по половому признаку, все в абсолютно равных условиях. Честный тир-2 статус для майноров. Вдвое меньше туриков, не устанешь смотреть и следить. Очки на команду, а не игрока. Мейджоры с 16 командами (превед Южная Америка, там плакать от счастья должны сейчас).
Короче, взяли и одним махом исправили ВСЁ :) на что народ жаловался.
Вопросы все равно остались, но мало.
1. Исключили игрока, потеряли 20% ДЦП, взяли замену. Если с заменой не сыгрались и кикнули, снова 20% терять? (четверо, кроме замены, без изменений)
2. Победитель майнора едет на мейджор. Между ними меньше недели, превед визовые проблемы. Возможно, в материале опечатка и имеется в виду следующий по очереди (третий мейджор после второго майнора), тогда победитель пятого майнора не едет никуда :)
3. Распределение ДЦП не освещено. Логично давать половине участников (топ4 для майнора и топ8 для мейджора).
Но даже при всех вопросах - полный восторг!
Молодцы Валв.
Тут уж вводить ограничение, что за 2-3 турнира до Инта менять людей нельзя или как-то иначе, должен был хоть один период хардлока, иначе будет постоянное метание между публичными домами (командами) отдельных куртизанок (игроков).
Может не прав, но, по-моему, все как всегда: на часть вопрос Valve ответила, при этом породив новые, поэтому говорить об идеальности, по-моему, несколько преждевременно.