Реклама 18+
Рейтинг на сайте 18  Место 5073
Трибуна Пользователь
Комментарии9
Статусы0

Костя Сивко: комментарии

Дата регистрации 25 августа 2016
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Костя Сивко
Пол мужчина
Возраст 29

"с 3 по 16 декабря" это про 2022 год или в прошлое вернуться?

Ты даже сути вопроса не понял. Люди говорят в интервью одно, а делают другое. Какой Вилат, какое сочувствие, о чём ты? Речь идёт о банальном вранье, которое меня задело. Я не спорил с правомерностью бана, но зачем в интервью ставить себя в позицию мягкой силы, а на практике действовать жёсткими методами?

При всём уважении, моя претензия состоит отнюдь не в самом факте страйка. Пусть рестрим я и не вёл, но технически правила нарушены. Однако студия заявляет, что они НЕ ХОТЯТ давать страйки без предупреждения и происходит это из-за отсутствия средств связи с нарушителями. Мой же пример говорит о том, что утверждение Твич-менеджера WePlay является ложью.

| К записи в блоге One-way
0

В смысле CS:GO 12 лет?

Так почему в таком случае не взять русское название? Винстрайк ведь комбинация английских слов...

| К записи в блоге Mid or Feed
+1

А про какое голосование идёт речь?

Думаю, тут всё тоже зависит от конкретных комментаторов и их подхода. Не так давно случайно посмотрел отрезок хоккейного матча (без понятия кто играл), там уровень комментаторов (имхо) был намного лучше любой русской трансляции Еспорта. Чистая речь и разговоры строго по делу, лёгкий ненавязчивый юмор, мне понравилось.
Полагаю, в киберспорте комментаторы просто пока не до конца поняли, что нужно аудитории (или зрители не до конца решили, каких конкретно комментаторов они хотят). Одни жаждят рофлов, другие разговоров строго по игре с редкими вкраплениями лёгкого юмора. Для одних качество речи комментаторов является критически важным, другим вообще на это наплевать, они отдают предпочтение тому, что именно говорит комментатор иили как это преподносит.
Вопрос сам по себе сложный, потому что мнение по этому вопросу не может быть объективным, всё зависит от предпочтений конкретного зрителя или возрастной аудитории. У киберспорта и традиционного спорта она совершенно разная.

Спорт - организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и/или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе. (с) Wiki