| Комментарии | 35 |
| Статусы | 0 |
| Дата регистрации | 28 января 2016 |
|---|---|
| Аккаунт | игрок основы |
| Настоящее имя | Лея |
| Пол | я не знаю |
| Возраст | 30 |
| Любит | |
| Основатель блогов | |
| Читает блоги | |
| О себе | Собираю статистику по доте и выкладываю на spectral.gg || Twitter: https://twitter.com/ileamare || VK: https://vk.com/spectraldota || Telegram: https://t.me/spectraldota |
Привет! Второй (и последний перед TI) сезон DPC завершился офигенным WePlay AniMajor. И, как обычно, настало моё время, чтобы показать немножко статистики по турниру.
Вы никогда не задумывались, как сильно меняется частота побед с ростом опытности игроков на определённом герое? А задавались ли вопросом, какой герой сильнее всего в умелых руках, и на каком можно выигрывать, совсем не имея опыта игры? Или, быть может, какой герой объективно сильнее? Как найти скрытую имбу? Ну что же, присаживайтесь поудобнее, да наливайте горячего чаю: сейчас я расскажу немного о статистике опытности игроков.
Закончился первый мейджор этого соревновательного сезона, а это значит, что я снова врываюсь со статистикой — на этот раз The Singapore Major.
Это ещё кто (who)
В контексте разработки есть общепринятые термины для градации специалистов: джун/джуниор, мидл, синьор, лид/тимлид. Под "лидом" подразумевают, как не трудно догадаться, лидера команды, ведущего разработчика проекта.
Что новость из поста сделали -- проблема самих новостников конечно (для понимания контекста, откуда инфа и о чём речь, нужно быть в контексте других постов в спектральном чате, а так получается какой-то пук в воздух), но раз уж делать -- согласен, пояснения для таких вещей нужны.
Поэтому и надо делать "что-то" и как можно больше публичого внимания собирать -- так ты не будешь нонеймом.
По поводу навыков -- сложно сказать на самом деле. Дота для меня хобби, но очень любимое, что и по резюме можно заметить. Но, да, если перекатываться куда-то -- заработать можно на порядок больше, и заработок будет стабильнее, не будет нервотрёпки. Но это ведь одно дело -- работа, другое дело -- мечты, не так ли?