Комментарии | 32 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 28 января 2016 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Настоящее имя | Лея |
Пол | я не знаю |
Возраст | 29 |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги | |
О себе | Собираю статистику по доте и выкладываю на spectral.gg || Twitter: https://twitter.com/ileamare || VK: https://vk.com/spectraldota || Telegram: https://t.me/spectraldota |
Привет! Второй (и последний перед TI) сезон DPC завершился офигенным WePlay AniMajor. И, как обычно, настало моё время, чтобы показать немножко статистики по турниру.
Вы никогда не задумывались, как сильно меняется частота побед с ростом опытности игроков на определённом герое? А задавались ли вопросом, какой герой сильнее всего в умелых руках, и на каком можно выигрывать, совсем не имея опыта игры? Или, быть может, какой герой объективно сильнее? Как найти скрытую имбу? Ну что же, присаживайтесь поудобнее, да наливайте горячего чаю: сейчас я расскажу немного о статистике опытности игроков.
Закончился первый мейджор этого соревновательного сезона, а это значит, что я снова врываюсь со статистикой — на этот раз The Singapore Major.
Падажжите, я интерактивную карту обновил (и то, много месяцев назад). А эту карту по наградам за крипов сделал sikle, я просто его пост переслал к себе.
Ключи апи и так есть. Только тут же у тебя всё равно есть страницы матчей, они должны быть публичными. А корень проблемы в итоге оказался в ботах-скраперах для обучения нейронок от одной конкретной конторы, которая агрессивно ддосит всё подряд. Тут просто ключи не помогут уже, к сожалению.
За последние месяцы всё активнее абузили их апишки (со слов разрабов - очень активно ставочники и про команды), в итоге Stratz начали раздавать баны всем, кто кидал много запросов (особенно если речь шла о конкретных типах запросов) - у меня их данные конкретно для Immortal Meta Trends используются, так что я попал под раздачу, бан по IP, дважды за неделю. Поговорили, бан с меня сняли.
Тут больше проблема была не в бане, а в том, что некоторые вызовы в API им пришлось выключить, потому что они часто использовались абузерами, а у меня на них весь сбор данных строился. Часть из вызовов мне предоставили, другую часть пришлось в срочном порядке искать чем заменить. На текущий момент +- всё разрешилось.
Сверху ещё добавились AI боты, которые активно ддосят всё подряд. Они и меня ддосили, буквально в начале ноября вторую волну банов устроил. Частота запросов была около 600к за час. Когда проблему вычислили и отправили зачинщиков в бан, нагрузка на их сервера резко упала. С моей стороны ускорение Stratz после падения нагрузки + дополнительные оптимизации привели к ускорению сбора данных примерно в 7 раз. Это в целом уже достаточно красноречиво может отражать масштаб проблемы, с которой они столкнулись.