Игра называется динамичной, если число таких выборов достаточно велико, причём игроки видят их влияние и воспринимают эти выборы как важные.Например,взять начальную стадию игры,выбор героев,игра недавно была двух профессиональных команд,каких называть не буду.Одна из них пикнула героев которые друг с другом не сочитались и недавали ничего полезного как в итоге проигрыш за 20 минут, с тем патчем 6.83 это было очень быстро,не говоря уже про покупку предметов от которых также может зависеть исход игры,порой даже зависит то,по какому билду вы скиллы качаете,как герои на лайнах поставлены,характер игры(агрессия не агрессия),любые решения принятые в этой игре могут сразу же отгразиться.А теперь вопрос,вы точно осознаете значение слова "Динамика"?
посмотрели на призовой фонд,жаба давить начала,щас буду хай лайты по доте,только вот всем похуй на спорт ру и их новости связанные с дотой(дотерскому комьютнити),потому что надо было раньше этим заниматься,щас и без этого дохера сайтов про доту
у меня есть возражение,глубже в чем ?есть игры ведь не одинаковые,нельзя ведь сравнивать Skyrim и Battlefield как игры одного жанры,хотя обе являются лидерами(именно в своём жанре)
чувак,тебе жить мешает эта новость,мог ведь вобще не открывать и не читать блять,всё равно что подойти к лежащей грабле,посмотреть на неё и наступить...
2004 год,год создания доты,тогда уже команды были,люди играли и т.д. Киберспорт ведь развивается за счет еще самих людей которые этим увлечены(делают всякие видео на ютубе,обзоры и т.д.),потом у нас твич который развивается огого как быстро,давайте дадим этой игре еще 5 лет и только тогда будем что то говорить про её будующее
Игра называется динамичной, если число таких выборов достаточно велико, причём игроки видят их влияние и воспринимают эти выборы как важные.Например,взять начальную стадию игры,выбор героев,игра недавно была двух профессиональных команд,каких называть не буду.Одна из них пикнула героев которые друг с другом не сочитались и недавали ничего полезного как в итоге проигрыш за 20 минут, с тем патчем 6.83 это было очень быстро,не говоря уже про покупку предметов от которых также может зависеть исход игры,порой даже зависит то,по какому билду вы скиллы качаете,как герои на лайнах поставлены,характер игры(агрессия не агрессия),любые решения принятые в этой игре могут сразу же отгразиться.А теперь вопрос,вы точно осознаете значение слова "Динамика"?
посмотрели на призовой фонд,жаба давить начала,щас буду хай лайты по доте,только вот всем похуй на спорт ру и их новости связанные с дотой(дотерскому комьютнити),потому что надо было раньше этим заниматься,щас и без этого дохера сайтов про доту
спорт,вполне даже себе
у меня есть возражение,глубже в чем ?есть игры ведь не одинаковые,нельзя ведь сравнивать Skyrim и Battlefield как игры одного жанры,хотя обе являются лидерами(именно в своём жанре)
она менее киберспортивная
чувак,тебе жить мешает эта новость,мог ведь вобще не открывать и не читать
блять,всё равно что подойти к лежащей грабле,посмотреть на неё и наступить...
не будут,это мешает только дуракам "ИМХО"
2004 год,год создания доты,тогда уже команды были,люди играли и т.д.
Киберспорт ведь развивается за счет еще самих людей которые этим увлечены(делают всякие видео на ютубе,обзоры и т.д.),потом у нас твич который развивается огого как быстро,давайте дадим этой игре еще 5 лет и только тогда будем что то говорить про её будующее
плавание не показатель и плохой пример,я могу подтянуться 30 раз,отжаться 100 раз,но плаваю плохо,это что ж значит,я дрищ :D