Лучшие изъяны The Outer Worlds 2
The Outer Worlds 2 не только дарит игрокам захватывающие приключения среди колоний и корпораций, но и по-своему наказывает за чрезмерную уверенность. Система изъянов (Flaws) делает героя живым и непредсказуемым – ведь каждое слабое место дает не только минусы, но и неожиданные преимущества. Принять свои недостатки – значит открыть новые возможности, а иногда и самые мощные бонусы в игре.
Прохождение квеста Диверсантка в раю в The Outer Worlds 2

Лучшие изъяны The Outer Worlds 2
В The Outer Worlds 2 система изъянов – это не просто наказание за ошибки игрока, а способ сделать персонажа глубже и интереснее. Каждый изъян открывается при выполнении скрытого условия и дает как отрицательные, так и положительные эффекты. Главное – правильно выбрать, какие недостатки помогут вашему стилю игры. Ниже представлены самые полезные и сбалансированные изъяны, которые действительно стоит принять.
Зависимый (Dependent)

Плюсы: +25% урона по врагам, которых недавно атаковали спутники.
Минусы: -10% общего урона.
Почему стоит выбрать: этот изъян отлично подходит тем, кто сражается вместе с напарниками. Бонус постоянно активен, если ваши спутники активно наносят урон, особенно при наличии у них модификаций с уроном по области.
Переменно сосредоточенный (Easily Distracted)

Плюсы: +1 очко навыков за каждый уровень.
Минусы: можно вкладывать очки только в наименьшие или нулевые навыки.
Почему стоит выбрать: идеален для игроков, которые хотят развивать персонажа во все стороны и открывать больше путей прохождения. Несмотря на ограничения в специализации, этот изъян позволяет прокачать множество умений, делая героя универсалом.
Трезвенник (Teetotaler)

Плюсы: +25% восстановления здоровья при использовании медицинского ингалятора.
Минусы: +25% токсичности от ингалятора.
Почему стоит выбрать: повышенная эффективность лечения особенно полезна в затяжных боях. Если у вас есть броня или спутники, снижающие токсичность, этот изъян превращается почти в чистое преимущество.
Излишне подготовленный (Overprepared)

Плюсы: +50% размер магазина оружия.
Минусы: -40% урона на 8 секунд после полного опустошения магазина.
Почему стоит выбрать: если вы привыкли перезаряжать заранее, этот изъян не принесет проблем. Зато увеличенный магазин значительно упрощает перестрелки с большими группами врагов.
Потребитель (Consumerism)

Плюсы: -15% цены у торговцев.
Минусы: -10% стоимости при продаже предметов.
Почему стоит выбрать: экономия всегда кстати, особенно на ранних этапах, когда каждая единица валюты на счету. Сниженные цены на оружие, броню и чертежи помогут быстрее усилить персонажа.
Опасно любопытный (Dangerously Curious)

Плюсы: +100% опыта за взлом терминалов.
Минусы: +1 обходной модуль (Bypass Shunt) требуется для каждого взлома.
Почему стоит выбрать: дополнительный опыт – один из лучших бонусов в игре. Потеря лишнего шунта почти незаметна, ведь их можно купить или найти в изобилии.
Радиоактивный (N-Radiated)

Плюсы: 5% шанс стать невидимым при получении урона и нанести бонусный урон.
Минусы: при активации невидимости теряете 5% максимального здоровья в виде N-Ray урона.
Почему стоит выбрать: уникальный и редкий изъян, открываемый по ходу сюжета. Возможность внезапно стать невидимым спасает в тяжелых боях и добавляет эффектный элемент случайности.
Синдром «Ступил в лужу» (Foot-in-Mouth Syndrome)

Плюсы: +15% опыта.
Минусы: при бездействии в диалогах ответы выбираются случайно.
Почему стоит выбрать: идеален для тех, кто хочет прокачиваться быстрее. Пока вы внимательны при выборе реплик, штраф не ощущается, а бонус к опыту ускоряет развитие героя.
Список всех изъянов The Outer Worlds 2
В The Outer Worlds 2 изъяны (Flaws) отражают слабости героя, проявляющиеся в ходе приключений. Они открываются при выполнении скрытых условий и остаются навсегда после принятия. Каждый изъян дает как минус, так и бонус, превращая ошибки в источник новых возможностей:
Неуправляемая ярость (Anger Mismanagement) – вы наносите +25% урона силовыми атаками, но получаете +50% урона при блоке.
Плохие колени (Bad Knees) – скорость в приседе +50%, однако вы создаете шум в радиусе 10 м, привлекая внимание врагов.
Потребитель (Consumerism) – скидка 15% у торговцев, но предметы продаются на 10% дешевле.
Опасно любопытный (Dangerously Curious) – +100% опыта за взлом, но для каждого взлома требуется на один обходной модуль больше.
Зависимый (Dependent) – общий урон –10%, зато +25% урона по врагам, которых недавно атаковали спутники.
Наркомания (Drug Addiction) – токсичность от ингалятора –40%, но восстановление здоровья –20%.
Переменно сосредоточенный (Easily Distracted) – получаете +1 очко навыков за уровень, но можно улучшать только самые низкие навыки.
Пугливый (Easily Startled) – шаги и заметность –25%, однако после обнаружения вы теряете броню и уклонение на 8 секунд.
Энергозависимый (Energy Hog) – энергия восстанавливается на 25% медленнее, зато ее запас увеличен на 50%.
Изъянный (Flawed) – дополнительное очко перка каждые 5 уровней, но вы обязаны принимать все изъяны.
Синдром «Ступил в лужу» (Foot-in-Mouth Syndrome) – +15% опыта, однако если медлите с ответом, реплика выбирается случайно.
Обжора (Gluttony) – пища и напитки лечат на 15% больше, но скорость передвижения в бою –10%.
Отшельник (Hermit) – цены у торговцев +50%, но при разборе предметов 25% шанс получить двойные материалы.
Клептомания (Kleptomania) – украденные вещи продаются в 2 раза дороже, но персонаж может воровать самопроизвольно.
Облученный (N-Radiated) – при получении урона 5% шанс стать невидимым и нанести бонусный урон, но вы теряете 5% макс. здоровья.
Излишне подготовленный (Overprepared) – магазин оружия +50%, однако после опустошения урон –40% на 8 секунд.
Расточительный богач (Profligate Spender) – 75% битов хранятся до 30-го уровня, но вы получаете проценты и крупную выплату в финале.
Безрассудный лидер (Reckless Leadership) – когда один спутник падает, второй исцеляется и перезаряжает способность, но воскрешать больше нельзя.
Сноб (Snobbish) – материалы продаются на 20% дороже, но нельзя разбирать предметы.
Солнечный зритель (Sungazer) – зрение размыто, разброс стрельбы +100%, зато днем здоровье восстанавливается до 50%.
Технофоб (Technophobia) – наносите +20% урона автомеханоидам, но получаете от них столько же больше.
Трезвенник (Teetotaler) – лечение от ингалятора +25%, но токсичность тоже +25%.
Предатель (Treacherous) – базовое здоровье –25%, зато скорость потери внимания врагов +50% и урон скрытой атаки +100%.
Расточительный (Wasteful) – всегда находите патроны на телах врагов, но цены у торговцев +25%.

Изъяны в The Outer Worlds 2 – это тонкий баланс между риском и выгодой. Одни дают экономию и бонус к опыту, другие усиливают бой или скрытность, а третьи превращают недостатки в оружие. Главное – выбирать осознанно: принятый изъян остается навсегда и формирует уникальный стиль прохождения, делая каждую партию действительно неповторимой.
Где найти лучшее оружие в The Outer Worlds 2
Впечатления от The Outer Worlds 2: смешная сатира на капитализм в космосе






























