4 мин.

Новый аркадный футсим в топе по онлайну. Там матчи 5 на 5 и вратари-гонялы

Обзоры беты Rematch.

На выходных прошел первый открытый тест аркадного футсима Rematch. Игра от разработчиков криминального экшена Sifu неожиданно взлетала в чарте Steam и собрала более 120 тысяч онлайна. Что, правда настолько интересная?

Мы сыграли в бету Rematch и рассказываем о новой футбольной аркаде.

📌 Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!

«Рематч» сделали разработчики боевого файтинга. Что у них получилось?

Студия Sloclap любит боевые искусства. В 2017-м она выпустила добротный онлайн-файтинг Absolver, а два года назад прогремела Sifu – это хардкорный боевик с седеющим воином. Вот почему анонс «Рематча» в декабре прошлого года так удивил геймеров. Это будет конкурент FC 25 или разработчики решили сделать свой «Убойный футбол»?

В выходные мы наконец-то получили ответ. Аркадный Rematch оказался ближе к Rocket League и не похож на обычные футсимы, хотя явно метит в их аудиторию. Суть проста: вы бегаете по огромной арене и пытаетесь закатить мяч в ворота соперника. Каких-то хитрых приемов из кунг-фу здесь нет.

В игре два типа матчей: 4 на 4 и 5 на 5. Вторые считаются более продвинутыми и используются в рейтинговых битвах за ранги. Игры длятся всего 6 минут и досрочно завершаются на разнице в четыре мяча, а при ничьей стартует овертайм до победного гола.

«Рематч» с ходу заявляет об аркадности. Мяч с яркими эффектами вырывается из-под ноги и улетает по необычной навесной траектории. Забить не так уж сложно – достаточно навестись на огромные ворота. Вратари-гонялы после каждого гола меняются с полевыми игроками.

В игре приятная атмосфера. Поле окружено отражающей стеной, за ней – стильное сменяемое окружение: ночной мегаполис, джунгли или пустыня. Графика Rematch напоминает современную анимацию и не надоедает, к тому же прекрасно работает даже на средних компьютерах.

А что там с геймплеем?

📌 10 самых токсичных празднований в FIFA и FC. Эти жесты сломали тысячи геймпадов

Игра пока очень сырая. Матчи однообразные и скучные

Не введитесь на онлайн, чуда не случилось. Разработчики зашли в новый жанр и создали самую обычную аркаду от третьего лица.

Геймплей в бете оказался очень скучным. В «Рематче» слишком простое управление, а многие функции работают явно не так, как задумывали создатели. В игре трудно обводить соперников на контроле мяча, а единственный финт радугой слишком читерный и проходит сквозь соперников. Почти не работает типичное для футсимов сдерживание, зато эффективны подкаты. Сложная физика мешает выверенным пасам и превращает матчи в беготню толпой за мячом с одной стороны поля на другую.

Ситуацию ухудшили проблемы с камерой. Авторы настойчиво рекомендуют геймпад, но взгляд футболиста не фиксируется на мяче и требует филигранного владения правым стиком. На ПК еще интереснее: после голов камера блокируется, пока игрок не найдет спасительную правую кнопку мыши. Не самый приятный квест, когда хочешь отдохнуть за футбольной аркадой.

Больше всего вопросов к выбору арены. Разработчики уменьшили количество игроков, но оставили стандартное поле. Поэтому беготня часто наскучивает и провоцирует поскорее выйти из игры.

Rematch выходит 19 июня и будет стоить 1399 рублей. У разработчиков всего два месяца, чтобы привести игру в порядок, иначе многие в нее не вернутся.

* * *

FIFA не меняется? 8 фишек футсима, которые доказали обратное

10 золотых карточек, которые еще тащат в FC 25

В FC 25 внезапно выдали Мостовому крутую карточку. За нее может сыграть каждый