Все уровни и локации в R.E.P.O. – сколько их в игре
«R.E.P.O.» (далее РЕПО) – это кооперативная игра в жанре ужасов, сочетающая в себе страшные и комичные элементы, напоминающая «Lethal Company». Игроки управляют маленькими роботами, которые должны собирать ценные предметы для загадочного Сборщика Налогов. Задача осложняется тем, что все здания наполнены пугающими монстрами, поджидающими на каждом шагу. Читаем гайд и вкатываемся.
Содержание
Список уровней в REPO – сколько их в игре
Уровень 1
Точки экстракции: 2-3
Цель: 10-20K$
Особенности: появляются базовые враги («Гном», «Плеватель»)
Уровень 2
Точки экстракции: 3-4
Цель: 25-40K$
Особенности: первые ловушки, больше укрытий
Уровень 3
Точки экстракции: 3-4
Цель: 40-60K$
Особенности: элитные монстры («Охотник», «Теневое дитя»)
Уровень 4
Точки экстракции: 4-5
Цель: 60-80K$
Особенности: больше активных угроз, сложные локации
Уровень 5
Точки экстракции: 4-5
Цель: 80-100K$
Особенности: смертельные ловушки, редкие артефакты
Уровень 6
Точки экстракции: 5-6 (максимум)
Цель: 100-130K$
Особенности: пиковая сложность до эндгейма.
Уровень 7+
Точки экстракции: 5-6
Цель: 150K$+
Особенности: максимальная сложность.
Локации (Особняк, Академия и др.) генерируются случайно на каждом уровне. Суммы указаны приблизительно – итог зависит от собранных предметов и числа выживших.
Структура уровней в «РЕПО» остается одной из нераскрытых особенностей игры. Сколько уровней в REPO – достоверно неизвестно. Игроки знают лишь о существовании как минимум девяти различных локаций, каждая из которых предлагает уникальные испытания и возможности для сбора ценностей в разнообразных комнатах. Благодаря статусу раннего доступа, количество уровней может увеличиваться с обновлениями. Разработчики намеренно не раскрывают точное число уровней, создавая атмосферу неопределенности и постоянного прогресса. Это формирует особый подход к игровому процессу, где игроки всегда готовятся к следующему испытанию, независимо от пройденного расстояния.

Подтвержденная глубина прохождения составляет девять уровней, но финальная точка остается неизвестной, что добавляет элемент исследования в каждое прохождение. Несмотря на ограниченный набор локаций, каждая карта в R.E.P.O. представляет собой насыщенное игровое пространство. Здесь можно встретить разнообразных противников, обнаружить ценные предметы и столкнуться с множеством опасных ситуаций. Для успешного прохождения критически важно знать особенности каждой территории: где находятся наиболее ценные предметы, какие угрозы поджидают игрока и как эффективно организовать маршрут эвакуации. Такие знания значительно повышают шансы на выживание и выполнение поставленных задач.
Особняк Хедмена (Headman Manor)

Представляет собой наиболее сложную локацию в игре из-за узких коридоров и смертельно опасных провалов. Территория отличается обилием укрытий под кроватями, шкафами и столами, что критически важно для выживания.
В поместье обитает широкий спектр противников: от базовых монстров («Плеватель», «Неторопливый», «Мантия», «Жнец», «Гном», «Хедман», «Глаз на потолке») до элитных существ («Высший хищник», «Теневое дитя», «Скрытный», «Менталист», «Шеф»).
Особую ценность представляют редкие предметы: корабль в бутылке, проклятая кукла, телевизор, трофей, картина и человеческая статуя.
Научный дом Макджаннек (McJannek Station)

Отличается простой навигацией благодаря открытой планировке, хотя это же создает сложности с поиском укрытий. Массивные двери могут служить временным прикрытием от противников в просторных помещениях.
На территории станции встречаются как обычные враги («Неторопливый», «Жнец», «Гном», «Хедман», «Глаз на потолке», «Высший хищник»), так и специфические монстры («Охотник», «Крикун», «Теневое дитя», «Паук»).
Среди ценных предметов выделяются бонсай, ноутбук, желтый свиток, огнемет, бензопила, газовый баллон и контейнер с опасными веществами. Открытое пространство обеспечивает хороший обзор, но также делает игрока заметным для противников.
Чародейская академия Свифтбрум (Swiftbroom Academy)

Характеризуется экстремально низким уровнем освещения, что существенно усложняет навигацию. Особенность локации – наличие котлов, способных запускать игрока в воздух, что можно использовать как тактически, так и во вред себе. В сравнении с Особняком Хедмана, академия предлагает более широкие коридоры и достаточное количество укрытий.
Территория населена разнообразными противниками, включая базовых («Плеватель», «Бабочка», «Мантия», «Хедман», «Глаз на потолке», «Высший хищник») и специальных монстров («Клоун», «Охотник», «Теневое дитя», «Скрытный», «Менталист», «Шеф»).
Среди ценных предметов выделяются магические артефакты: закрытая книга, музыкальная шкатулка, кубик с символами, светящийся минерал, различные зелья, песочные часы, а также меч, сервер, стенд с метлами, посох мага и статуя грифона.
Музей (The Museum)

Отличается просторными залами, но опасен из-за интерактивных ловушек и стеклянных витрин, ограничивающих маневренность. Особенность — движущиеся экспонаты, которые можно использовать против врагов.
Встречаются как базовые монстры («Плеватель», «Жнец», «Глаз на потолке»), так и уникальные («Куратор», «Охотник», «Теневое дитя»).
Среди ценных предметов: кристальный череп, дымовая шашка, ключ от хранилища, золотая маска и мумифицированная рука.
Станция техобслуживания (Service Station) или Магазин (Shop)

Сервисная станция – это место, куда игроки будут направлены после успешного завершения миссии.
На автозаправочной станции есть множество случайных предметов, включая оружие, аптечки и улучшения, которые можно купить за деньги, заработанные во время миссий. В этой локации нет монстров. Игроки могут свободно тестировать любые предметы, доступные на станции, так как здесь у них бесконечный боезапас.
Любой урон, полученный в этой области, отменяется после перехода на следующий уровень. Погибших игроков можно воскресить, используя точку эвакуации для покупки предметов.
Арена утилизации (Disposal Arena)

Кульминацией каждого игрового цикла становится Арена утилизации – финальная локация, предназначенная для определения победителя. После символического взаимодействия с телефоном в грузовике и саркастичного прощания от Эмодзи, игроки переносятся на платформу, окруженную бездной.
В многопользовательском режиме цель заключается в том, чтобы сбросить противников в пустоту или устранить их, оставаясь последним выжившим. Платформа, состоящая из постепенно разрушающихся колец, наполнена полезными предметами из магазина. В ее центре размещена корона, отображающая число оставшихся игроков. Тот, кто захватит ее при счетчике «1», получит титул «Король неудачников» и соответствующий визуальный атрибут до следующего этапа.
В одиночном режиме игрок немедленно выбрасывается в пустоту с сообщением об окончании игры. Если корона не будет взята, появится экран с надписью «ВСЕ ПРОИГРАЛИ!», увенчанный символической короной над изображением фекалий.
***












