Кое-что об играх
Блог

Что?! Лошадь из WoW принесла больше денег, чем Starcraft 2

А серию точно нужно продолжать?

Бывший разработчик Blizzard Джейсон Холл удивил новостью: лошадка за $15 из WoW принесла компании больше денег, чем Starcraft 2: Wings of Liberty!

Холл работал над Starcraft 2 сверхурочно более 2 лет и вложил в игру много сил и души. Но даже 13 лет назад индустрия была беспощадна, ведь микротранзакции уже приносили баснословные доходы. Вдумайтесь: над Wings of Liberty 2010 года работала большая команда профессионалов из лучшей студии в индустрии (скоро титул отнимут). На стратегию потрачены десятки миллионов долларов, десятки тысяч человекочасов, – а прибыль все равно меньше, чем с продаж лошади, на которую ушло от силы 50 часов работы пары человек!

Небесный скакун – первая микротранзакция, выпущенная в магазине Battle.net в апреле 2010 года, за три месяца до выхода Starcraft 2. После бешеной прибыли, что она принесла, стоит ли удивляться количеству плюшек, шапок и различных обликов в играх Blizzard и проектах других студий?

И ведь Starcraft 2: Wings of Liberty вполне успешный проект: за первый месяц его купили 3 млн игроков, а спустя десятилетие компания рассказала про общий тираж в 4,5 млн копий! Он возродил киберспортивную сцену жанра, а Blizzard создавала контент вплоть до 2020 года. Что тогда творится с другими играми жанра, у которых нет такого узнаваемого бренда из 90-х?

После приобретения Microsoft студий ActiBlizz поклонники заговорили о грядущем сиквеле. Однако стало понятнее, почему студия не хотела делать третью часть. Нужна ли она в эпоху, когда микротранзакции приносят куда большую отдачу?

7 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Профи могут и вернуться. Жанр действительно мертвый, и каждый проект ААА-класса для желающего над ним поработать становится мечтой. Если кнш выделят бюджет.
Близзард банально не потянут ААА-ртс, у них нет кадров, которые такие игры делают.

Разработчиков таких проектов, которых Метелица разбазарила, подобрали компании, которые создавали бывшие работники компании. Сейчас они либо работают у Морхейма в Дримхевен, либо делают Штормгейт вместе с Мортеном во Фрост Джайнт.

Майки, конечно, могут субсидировать проект не только за счет того, что выделят хороший бюджет, но и дадут возможность тем, кто сидит в Близзард, поработать вместе с теми, кто делал недавние ремастеры 1/2/3 части и четверку, но мне кажется, что на выхлопе это уже будет не та игра.

Поэтому велик шанс того, что они захотят заработать на франшизе, а сейчас, к сожалению, это возможно лишь если сделать ее мобилкой.
+2
0
+2
С лошадками получается хорошо. Жаль, что с самой игрой, где эта лошадка обитает, мягко говоря не очень)
+1
0
+1
Причин, почему StarCraft 3 не выпустили, очень много.И лошадка, которая принесла больше денег, чем игра, это хоть и важная, но все же не главная причина. Законченный сюжет, нишевость стратегий в реальном времени как жанр, потеря большей части людей, которые над этим жанром работали - вот и все причины, по которым к СК3 даже не подступались.

Сейчас, скорее всего, подступятся, и будет донатная мобилка. И серию окончательно добьют, после того как Близзы объявили о прекращении поддержки контентом второй части.
+1
0
+1
ну блин, 2010 - пик игроков в вов. их там было под 10 лямов
0
0
0
Ответ a2wai
Причин, почему StarCraft 3 не выпустили, очень много.И лошадка, которая принесла больше денег, чем игра, это хоть и важная, но все же не главная причина. Законченный сюжет, нишевость стратегий в реальном времени как жанр, потеря большей части людей, которые над этим жанром работали - вот и все причины, по которым к СК3 даже не подступались. Сейчас, скорее всего, подступятся, и будет донатная мобилка. И серию окончательно добьют, после того как Близзы объявили о прекращении поддержки контентом второй части.
Профи могут и вернуться. Жанр действительно мертвый, и каждый проект ААА-класса для желающего над ним поработать становится мечтой. Если кнш выделят бюджет.
0
0
0
Ответ a2wai
Близзард банально не потянут ААА-ртс, у них нет кадров, которые такие игры делают. Разработчиков таких проектов, которых Метелица разбазарила, подобрали компании, которые создавали бывшие работники компании. Сейчас они либо работают у Морхейма в Дримхевен, либо делают Штормгейт вместе с Мортеном во Фрост Джайнт. Майки, конечно, могут субсидировать проект не только за счет того, что выделят хороший бюджет, но и дадут возможность тем, кто сидит в Близзард, поработать вместе с теми, кто делал недавние ремастеры 1/2/3 части и четверку, но мне кажется, что на выхлопе это уже будет не та игра. Поэтому велик шанс того, что они захотят заработать на франшизе, а сейчас, к сожалению, это возможно лишь если сделать ее мобилкой.
Хороший анализ. Верим в лучшее! "Дьябла" то получилась.
0
0
0
Хороший анализ. Верим в лучшее! "Дьябла" то получилась.
Ну так они не сильно распускали команду, которая занималась третьей частью, на ее базе и делали разработку четвертой. С аРПГ им проще, для этого у них было достаточное количество ассетов и испортить игру было тяжело.

РТС более тонкая для создания игра, для нее необходимы разработчики, которые разбираются в этом процессе, но именно из тех команд, которые занимались разработкой и поддержкой РТС, люди в основном и уходили. Я не помню, под какими номерами эти команды были, но насколько слышал, они там попросту сокращались настолько, что в итоге под Старкрафт Ремастеред/Старкрафт 2/ХОТС (игра на движке второго старкрафта) осталась только одна рабочая команда, и то не очень крупная вроде.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий