Ни слова про Гвинт
Блог

3 вещи, которые нужно улучшить в сиквеле Hogwarts Legacy

Делаем продолжение лучше.

Hogwarts Legacy понравилась игрокам. Релиз игры оказался лучшим со времен великой Red Dead Redemption 2 и приковал к приставкам миллионы геймеров. Avalanche удалась атмосфера мира волшебства, но некоторые детали «Наследия» могли быть лучше.

Мы обратили внимание на три вещи, которые требуют улучшения в сиквеле.

Разыгрываем две копии Hogwarts Legacy в нашей игровой телеге. Подпишись и играй!

Факультеты и волшебная палочка

Первые часы в играх вызывают самые яркие эмоции. «Хогвартс. Наследие» мощно стартует с выяснения тайны древней магии и знакомства с Хогвартсом, но запинается на двух важных для каждого поттеромана деталях – выборе факультета и палочки. Разработчики не придумали тест (хотя бы на 4-5 пунктов!) и ограничились двумя банальными вопросами, которые прямо указывают на предпочтительный факультет.

Его выбор почти ничего не изменит: игрок получит другую домашнюю комнату и один эксклюзивный квест. Соперничество факультетов осталось за кадром.

Тест: на какой факультет в Hogwarts Legacy тебя бы зачислили?

С палочкой еще хуже. Игра покажет целое представление с непослушными магическими орудиями, но все закончится стандартной настройкой по желанию игрока.
 
Получился выбор без выбора: вы потратите пять минут на кастомизацию волшебной палочки, как у Гарри Поттера, и больше никогда не вспомните о выбранных параметрах. Они ни на что не влияют, хотя могли бы – от силы и до стабильности заклинаний.
 

Проработка квестов и героев

В «Хогвартсе» много приятных заданий. Игра грамотно подает ностальгию к фильмам нулевых, а некоторые простые квесты дарят чисто эстетическое удовольствие – дизайн основных локации восхищает. Но глубина заданий и проработка героев вызывают вопросы.

В Hogwarts Legacy много квестов «пойди-подай», которые стали моветоном в игровой индустрии. Например, за них активно критикуют ведущие серии UbisoftFar Cry и Assassin’s Creed. Герои «Наследия» играют роль функций и не запоминаются, они прилизаны для рядового потребителя. В игре почти нет плохих персонажей – без глубокого небанального конфликта и сложных решений Hogwarts Legacy чувствуется слишком легковесной. Душевный квест слизеринца Себастьяна Сэллоу – редкость для игры.

Если Avalanche захочет сделать великий сиквел, ей придется придумать драматичный сюжет с харизматичными персонажами и лучше показать значимость последствий. Возможно, герой новой игры наконец-то получит каноническое лицо и вразумительную предысторию – без зачисления на пятый курс и великого дара к древней магии. Например, он окажется молодым преподавателем.

Непростительные заклинания

До выхода игры фанаты активно обсуждали появление непростительных заклинаний. По лору Гарри Поттера применение «Авады Кедавры» порицалось магами и каралось пожизненной ссылкой в магическую тюрьму Азкабан. Игроки долго гадали над реализацией сложной концепции.

На деле все оказалось проще. Игрок получает «Аваду Кедавру» ближе к концу игры по квесту слизеринца Себастьяна Сэллоу и применяет ее без ограничений. «Авада» и другие непростительные заклинания не вызывают реакции друзей и преподавателей, только противники хоть как-то на них реагируют.

Некоторые игроки даже посчитали, что «Хогвардс Легаси» поменяла канон. По сути непростительные заклинания просто недоработаны и выполнены в типичном стиле самых мощных оружий. В сиквеле нужно исправить этот подход. «Авада Кедавра» может быть доступна, но лишь в критических сюжетных ситуациях, когда герой получит место для отыгрыша при выборе судеб темных волшебников. Применение подобных заклятий в обычных обстоятельствах должно быть обосновано – вплоть до экскурсии в Азкабан.

* * *

А какие моменты Hogwarts Legacy большего всего не понравились вам? Пишите в комментариях.

⚡ Читайте все гайды, советы, прохождения и статьи о Hogwarts Legacy ⚡

Гриффиндор
22%
Hogwarts Legacy
Слизерин
28%
Hogwarts Legacy
Когтевран
17%
Hogwarts Legacy
Пуффендуй
22%
Hogwarts Legacy
Играю в другие игры
11%
Valiant Hearts: The Great War
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10 тысяч раз да , вы абсолютно правы .
Игра словно друг с плохой шуткой он дает вам конфету в красивой упаковке а внутри лежит обычный камень .
На сегодняшний день весь геймдейв наполнен такими камнями .
Негибкая , без чувственная система мира , неспособная оценивать действия игрока .
До тех пор пока студии ааа класа незаймуться решением уже существующем во властелине колец тени , где есть хотя бы намек на чувствительность мира , там мобы после поражения могут вернуться отомстить гг и даже обрести новую силу со временем сохраняя свои раны и обиду
что делает каждое случайное столкновение уникальным внутриигровым событием не похожим не на одно предыдущие так как генерируеться исключительно путем действий самого игрока , то мир так и останеться в данном каменном веке .
+1
0
+1
Ну как по мне нужно добавить:
1) Систему кармы ( а то по умолчанию ты добрый герой что бы не происходило)
2) Варитивность и нелинейный сюжет ( В Хогвартс Легаси выбор пустой и не на что не влияет. Как писал уже ранее мы изначально добрый герой).
3) Уроки должны проходить интереснее, что бы почувствовать себя студентом Хогвартса (например мини игрой для варки зелья как было в игре Гарри Поттер).
4) Опять же хождение по замку ночью. Что бы дежурили старосты не только по заданию, а каждый раз и в случае поимки шло наказание и отнимали очки факультета. Так появляется вариантивность геймплея.
5) Как писал уже автор кроме костомизации палочки нужно чтобы характеристика сердцевины все же влияла на геймплей.
6) Соперничество факультетов
7) Квидичь (Это основа вселенной и то что её убрали из первой части самое тупое решение)
8) Может это конечно моя придирка, но я бы хотел что бы добавили хоть какие-то романы (Всё же наш персонаж это подросток, а без влюблённости в школьные годы не как).
9) Этот момент я бы скорее не хотел бы видеть. Это "Одаренного" героя 5 курса. В первой части это смотрелось максимально тупо. Большинство занятий происходило как у первокурсников (полет на метле, варка зелий и т.д) и ладно если бы это были дополнительные занятия, но нет все пятикурсники этим занимаются. Одаренностью и не пахнет.
10) Убрать задания для обучения заклинаний из разряда вначале подай принеси или убей столько то врагов.
11) Ну и я бы хотел добавить С.О.В. Все таки лор игры станет тогда интересно и полезно изучать.
12) Выбор факультета оказывал влияние на персонажа и хотя бы частично на сюжет.
13) Не пихать в лицо повестки запада (да, да трангедер в игре это плохо смотрится или дать захреначить в него Авадой Кедаврой)
14) И если убрать и добавить все выше перечисленное тогда можно хоть начинать с первокурсника и с каждой части переносить прогресс и выборы в следующую часть (как было в Mass effect в свое время).
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий