Лучший из лучших
Блог

9 механик из Cyberpunk 2077, о которых вам не расскажет сама игра

О чем умалчивает игра.

В Cyberpunk 2077 много механик, которые не очевидны на первый взгляд. Даже прокачка, базовая вещь для любой RPG, здесь имеет свои особенности, о которых сама игра вам не расскажет. Мы собрали для вас 9 самых интересных игровых особенностей, о которых игра умалчивает.

В материале присутствуют небольшие спойлеры к игре!

Взлом нужно использовать при любой возможности

Взлом в игре – сила. Он не ограничивается отключением камер и турелей – вы можете наносить урон врагам, отвлекать их, но, что более важно – любой взлом дает опыт.

Хакайте все, что только можно – это в любом случае даст вам опыт и преимущество. Необязательно использовать взлом только играя за нетраннера, даже силовым героям не пренебрегайте этой возможностью.

В прокачке есть свои нюансы

Не тратьте очки характеристик сразу! Это становится понятным не сразу, но тратить их в начале – бессмысленно, если только вы не собираете персонажа по гайду.

Прокачка в Cyberpunk 2077 своеобразна – вы получаете очки опыта за различные действия. Например, убивая по стэлсу, вы будете получать общие очки опыта, но у вас будут прокачиватся награды за развитие навыка «Скрытность», убивая из пистолета вы получаете награды за развитие «Короткоствола» и т.д. Получаемые очки способностей не привязаны к навыку – вы можете внезапно вложить их в крафт или ближний бой, даже если не качаете его.

Поэтому поиграйте какое-то время, поймите, какой стиль игры вам ближе и вкладывайте очки в него. Не нужно сразу тратить очки на ближний бой, потому что вы нашли сильную биту. Возможно, через пару боев вы разочаруетесь в таком стиле игры, а перераспределять можно только очки способностей – вкачанные очки характеристик останутся с вами до конца игры.

Можно разбогатеть еще в прологе

Найт-Сити – город роскоши. Машины, импланты, оружие – все стоит денег. Еще в начале игры перед нами встает вопрос о заработке и его способах, ведь мы делаем аугментацию «в рассрочку» у нашего друга-рипера.

Можно собирать кучу лута и продавать его в автоматах – мусора для продажи много, да и автоматы расставлены чуть ли не на каждом углу города. Можно выполнять задания по поимке преступников и поиску улик – этот заработок чуть эффективнее. Но лучший способ – взять снайперскую винтовку, перк «Стальные Нервы» и валить высокоуровневых врагов и забирать оружие с их аугментированных трупов.

Надеть эти шмотки вы не сможете из-за ограничения по опыту, а вот продаются она задорого. Разбогатеть так не составит труда.

Нужные перки разбросаны хаотично

Вы решили отыграть молчаливого снайпера с винтовкой, но вдруг осознали, что хэдшоты наносят мало урона. Можно немного повысить его перком «Стальные нервы» из ветки винтовок, но это не все. В ветке хладнокровия есть перк «Смертельная точность», который увеличивает урон от попадания в голову на 50%.

Перк «Шпион, выйди вон» запрятан в ветке быстрого взлома, но он крайне полезен в бою.

Или вот перк «Бегущий по лезвию» из ветки инженерного дела. Он также полезен любому боевому персонажу, но в начале игры вы можете посмотреть первые доступные навыки в ветке, подумать, что она для вас бесполезна и так и не найти этот перк.  

Нетраннерам не обязательно видеть вас, чтобы взломать

Звучит нечестно – но это работает в обе стороны. Ви-хакер может взламывать врагов через камеры, так что вражеские нетраннеры тоже так умеют. Когда вас взламывают, а вы не можете понять, кто это – возможно, вы просто попали в поле видения камеры, к которой есть доступ у врага.

Для лучшего понимая рекомендую взять перк «Шпион, выйди вон». Так сразу будет видно, что это не баг игры, а вас реально хакают.

В открытом мире есть преграды

В ряде случаев Найт-Сити требует определенных инструментов для исследования. Два ограждения вы увидите в любом случае – это двери, для взлома которых нужна либо сила, либо техника. Подумайте над вложением в эти характеристики.

Другое ограничение – это ноги персонажа. В игре есть двойной прыжок, который доступен только со специальным имплантом. Если вы хотите изучить каждый уголок города – вам обязательно нужна эта аугментация.

Сайд-квесты влияют на концовку

Вы уже знаете, что в игре несколько концовок. Они зависят не только от ваших выборов во время игры, но и от действий – таких, как выполнение побочных миссий. Речь идет не о зачистках карты от точек с разбоем, бандитами и прочим, а именно о миссиях, о которых вас кто-то просит. Присмотритесь к ним, особенно если вы полюбили персонажа, выдающего квест. Возможно, это изменит его судьбу.

Пол персонажа влияет на возможность романов

В игре есть несколько персонажей для романса, но не всем им интересен Ви-мужчина или Ви-женщина. И речь идет не о выборе вашего полового органа, а о первой строчке в редакторе.

Поэтому не удивляйтесь, если какая-то миловидная девушка не проявит к вам интерес, хоть вы и выбрали своему мужчине-Ви альтернативный половой орган. Они видят вас изнутри.

Как Cyberpunk 2077 играется на новых консолях? Рассказываем

Все романы в Cyberpunk 2077. Многие из них зависят от пола Ви

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Двойной прыжок имба. Можно запросто сократить путь в стелсе перепрыгнув забор с проволокой. И это бонально но лучше иметь все статы на одном уровне. Ибо хз что может потребовать в данный момент как в бою так и в диалоге. Вот у меня хватало очков на все доп вопросы в квестах который мой ви эксперт задавала)
Бонально от слова бонаква?
+1
0
+1
-Нет смысла использовать взлом везде и всюду, если оно вам это не нужно, опыт вы за это получаете только для прокачки взлома, а не прокачки героя и если ваш уровень навыка прокачан по максимум, только вы его всё равно не поднимите, скажем если интеллект 6 и взлом у вас уже вкачан на 6 -Двойной прыжок говно, по сравнению с усиленным прыжком, с их помощью высота прыжка выше где-то на 25% нежели с двойным прыжком. -Продавать оружие в начале игры смысла нет, его проще разобрать, тем самым получить очки техника и получить компоненты, которые по деньгам будут выгодней в продаже, да и не придётся таскать на себе кучу ненужного шмота и получить перегруз, тоже самое касается и мусора, его практически весь можно смело разбирать и получить те-же компоненты, но не разбирайте в мусоре украшения которые стоят по 750€$. Из за украшений в разделе мусор теряется и смысл приобретения перка в технике, который автоматически разбирает весь мусор, это крайне не выгодно! -Кстати о компонентах, интересно получается, но на 14-м уровне репутации можно приобрести схему крафта синих аптечек, на крафт которых используются белые и зелёные компоненты, а если потом эти аптечки разбирать, то получите синие, подобная ситуация обстоит с фиолетовыми аптечками на 27-м уровне репутации =) -Если вы хотите играть в стелсе с метателем ножей, то стоит прокачать техника до 9-го уровня, что откроет схемы синих предметов в составе которых будут и синие ножи, а если использовать методику с получением реагентов синего качества благодаря аптечкам то считайте, что у вас они будут практически бесконечные Хорошей игры ;-)
Согласен с вами. Странный предложили способ "разбогатеть". Ладно бы это можно было сделать неочевидным "секретным" способом за 7 минут)) А предлагают потратить время, упарываясь с убийствами. На мой взгляд достаточно взломать в прологе чип от Мередит Стаут (перед покупкой Бота) и не платить за него чувакам из Мальстрёма. Этих денег вполне хватит, как стартовый капитал. И район Уотсон заблокирован, лишь часть карты доступно. Всё равно надо от пролога двигаться по сюжету дальше.
+1
0
+1
Комментарий удален
Не пыли, тебе правильно замечание сделали. Не бОнально, а бАнально, грамотей, бл.
+1
0
+1
-Нет смысла использовать взлом везде и всюду, если оно вам это не нужно, опыт вы за это получаете только для прокачки взлома, а не прокачки героя и если ваш уровень навыка прокачан по максимум, только вы его всё равно не поднимите, скажем если интеллект 6 и взлом у вас уже вкачан на 6 -Двойной прыжок говно, по сравнению с усиленным прыжком, с их помощью высота прыжка выше где-то на 25% нежели с двойным прыжком. -Продавать оружие в начале игры смысла нет, его проще разобрать, тем самым получить очки техника и получить компоненты, которые по деньгам будут выгодней в продаже, да и не придётся таскать на себе кучу ненужного шмота и получить перегруз, тоже самое касается и мусора, его практически весь можно смело разбирать и получить те-же компоненты, но не разбирайте в мусоре украшения которые стоят по 750€$. Из за украшений в разделе мусор теряется и смысл приобретения перка в технике, который автоматически разбирает весь мусор, это крайне не выгодно! -Кстати о компонентах, интересно получается, но на 14-м уровне репутации можно приобрести схему крафта синих аптечек, на крафт которых используются белые и зелёные компоненты, а если потом эти аптечки разбирать, то получите синие, подобная ситуация обстоит с фиолетовыми аптечками на 27-м уровне репутации =) -Если вы хотите играть в стелсе с метателем ножей, то стоит прокачать техника до 9-го уровня, что откроет схемы синих предметов в составе которых будут и синие ножи, а если использовать методику с получением реагентов синего качества благодаря аптечкам то считайте, что у вас они будут практически бесконечные Хорошей игры ;-)
-Бываю двери которые скажем требуют много силы, но у вас её столько нет, а предложить использовать технику варианта нет, то может получиться использовать сканер и открыть дверь используя удалённое открытие =)
+1
0
+1
-Нет смысла использовать взлом везде и всюду, если оно вам это не нужно, опыт вы за это получаете только для прокачки взлома, а не прокачки героя и если ваш уровень навыка прокачан по максимум, только вы его всё равно не поднимите, скажем если интеллект 6 и взлом у вас уже вкачан на 6

-Двойной прыжок говно, по сравнению с усиленным прыжком, с их помощью высота прыжка выше где-то на 25% нежели с двойным прыжком.

-Продавать оружие в начале игры смысла нет, его проще разобрать, тем самым получить очки техника и получить компоненты, которые по деньгам будут выгодней в продаже, да и не придётся таскать на себе кучу ненужного шмота и получить перегруз, тоже самое касается и мусора, его практически весь можно смело разбирать и получить те-же компоненты, но не разбирайте в мусоре украшения которые стоят по 750€$. Из за украшений в разделе мусор теряется и смысл приобретения перка в технике, который автоматически разбирает весь мусор, это крайне не выгодно!

-Кстати о компонентах, интересно получается, но на 14-м уровне репутации можно приобрести схему крафта синих аптечек, на крафт которых используются белые и зелёные компоненты, а если потом эти аптечки разбирать, то получите синие, подобная ситуация обстоит с фиолетовыми аптечками на 27-м уровне репутации =)

-Если вы хотите играть в стелсе с метателем ножей, то стоит прокачать техника до 9-го уровня, что откроет схемы синих предметов в составе которых будут и синие ножи, а если использовать методику с получением реагентов синего качества благодаря аптечкам то считайте, что у вас они будут практически бесконечные

Хорошей игры ;-)
+1
0
+1
лучшего понимая...ага ясно
0
0
0
а у меня ви лесбиянка
всем похуй
0
0
0
а у меня ви лесбиянка
0
0
0
Ответ 22RicardoKaka
Бонально от слова бонаква?
Вообще-то, от слова бонан... Умник
0
0
0
Автор, романс не равно роман. Романс - это музыка такая, а смысл слова роман в данном контексте, надеюсь, ты и сам знаешь.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий