BioShock 4 выйдет, несмотря на сложности во время разработки (глава Take-Two)
По данным Bloomberg, проект вновь пережил масштабную переработку. По сообщениям журналиста Джейсона Шрайера, игра не прошла внутреннюю проверку, а глава студии-разработчика Cloud Chamber покинул пост.
Более того, сюжет признали слабым местом, и в ближайшие месяцы его перепишут.
Несмотря на это, в интервью перед публикацией квартального отчета Take-Two глава компании Штраус Зельник заверил, что проект не отменят:
«Он выйдет – это я могу сказать, положа руку на сердце, без всяких сомнений».
Глава компании также отметил, что сейчас тенденция в индустрии такова, что проекты разрабатываются дольше, а требования игроков к качеству — выше. Зельник отметил, что стратегия 2K всегда была направлена на создание лучших, а не наибольшего количества игр:
«Потребители не согласны на просто хорошее. Хорошее – это новое плохое», – рассказал Штраус Зельник.
Напомним, последняя игра серии — BioShock Infinite — вышла в 2013 году.
Китайская Wuchang: Fallen Feathers совершенно бездушна. Я не знаю, зачем в нее играть


























