Россияне стали тратить на мобильные игры на 85% больше времени. Mobile Legends, Roblox и Minecraft – в топ-3

Россияне в 2024 году ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов.

Это на 85% больше, чем показатель 2023 года. По данным Yota, также активно растет и аудитория игровых приложений – в 1,5 раза в июле 2024 года по сравнению с прошлым годом.

Самой популярной игрой по трафику за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, год назад замыкавшая топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр Roblox, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория – абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет.

Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково – мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всего потраченного на игры трафика.

Финал Кибер Феста стартовал! Голосуйте за лучшие игры всего фестиваля

35 минут инсайдов о «Сталкер 2». Рассказываем новые подробности от разработчиков

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий