• Кибер
  • Игры
  • Новости
  • Геймдиректор Final Fantasy 14: «Мы сделали игру доступной, чтобы ее можно было проходить без стресса. Но немного перестарались»
0

Геймдиректор Final Fantasy 14: «Мы сделали игру доступной, чтобы ее можно было проходить без стресса. Но немного перестарались»

Геймдиректор Final Fantasy рассказал о планах разработчиков.

«Мы работаем над тем, чтобы удивить игроков и превзойти ожидания.

Продолжая работать над Final Fantasy XIV, мы сделали игру более доступной, чтобы ее можно было проходить без лишнего стресса. Но, возможно, мы немного перестарались», – сказал Наоки Есида.

Изменение сложности в Final Fantasy XIV будет долгосрочным процессом, элемент планируют дорабатывать с каждым обновлением. 

Во что поиграть в марте? Советуем главные новинки

Все геймеры ждут Stellar Blade. Не ради геймплея

Spirit57%Team Spirit
Virtus.pro8%Virtus.pro
NAVI12%NAVI
Cloud917%Cloud9
Другая команда6%Counter-Strike 2
Опубликовал: Руслан Мороз
Источник: Famitsu
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости