Геймдиректор Final Fantasy 14: «Мы сделали игру доступной, чтобы ее можно было проходить без стресса. Но немного перестарались»

Геймдиректор Final Fantasy рассказал о планах разработчиков.

«Мы работаем над тем, чтобы удивить игроков и превзойти ожидания.

Продолжая работать над Final Fantasy XIV, мы сделали игру более доступной, чтобы ее можно было проходить без лишнего стресса. Но, возможно, мы немного перестарались», – сказал Наоки Есида.

Изменение сложности в Final Fantasy XIV будет долгосрочным процессом, элемент планируют дорабатывать с каждым обновлением. 

Во что поиграть в марте? Советуем главные новинки

Все геймеры ждут Stellar Blade. Не ради геймплея

Опрос


Spirit
57%
Team Spirit
Virtus.pro
8%
Virtus.pro
NAVI
12%
NAVI
Cloud9
17%
Cloud9
Другая команда
6%
Counter-Strike 2

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий