Показывать
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/legacy/feed-icon-cyber-x2.png)
18:46 Геймдиректор Final Fantasy 14: «Мы сделали игру доступной, чтобы ее можно было проходить без стресса. Но немного перестарались»|0
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/legacy/feed-icon-cyber-x2.png)
17:17 Друг умершего актера озвучки Final Fantasy 14 потратил 194 часа, чтобы снова услышать его голос|1
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/legacy/feed-icon-cyber-x2.png)
20:18 Фото Final Fantasy 14 в два раза улучшила свой рекорд по пиковому онлайну. В нее одновременно играло более 95 тысяч человек|0
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/legacy/feed-icon-cyber-x2.png)
17:55 Фото Разработчики Final Fantasy 14 изменили иконку класса персонажей из-за жалоб игроков с трипофобией|0
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/legacy/feed-icon-cyber-x2.png)
22:40 Директор Final Fantasy 14: «Нельзя говорить, что мы превзошли или проиграли Варкрафту, потому что это была та игра, к которой мы стремились»|0
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/blog/4/99/b5078a5bf4747bb6adc27c0e63281.png)
Уникальная история топовой MMORPG: ее чуть не погубили цветочные горшки, а спаситель плакал на встрече с фанатами
Стас Погорский рассказывает о невероятном перерождении игры.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/1/46/baf705883486386e1d48fec1b9554.jpeg?f=webp&s=2x&w=730)
Рейтинг
+13