Разработчик «Смуты»: «Самая близкая игра – Ghost of Tsushima. «Ведьмака 3» вряд ли можно назвать референсом»
Разработчик «Смуты» сравнил игру с зарубежными.
Все номинации премии Кибер Best 2023 — итоги уже 28 января! 🔥
«Писатель (Кибер: Михаил Загоскин, автор книги «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году») считает патриотизм, любовь к Родине – высочайшей добродетелью. И мы, безусловно, с классиком согласны. Работая над проектом, мы стараемся следовать совершенной исторической достоверности не только в изображаемых в игре событиях, но и в мелких бытовых деталях.
Игра не будет антипольской, равно как и антишведской или антигерманской. Да, состав интервентов, пришедших с мечом на Московскую Русь, был интернациональным. Но враги Милославского не шляхтичи, враги его – отребье без роду и племени, охотники за легкой наживой, страстно желающие разграбить и уничтожить саму нашу страну», – поделился руководитель разработки «Смуты» Алексей Копцев.
Также он рассказал об источниках вдохновения в ходе разработки:
«Самая близкая к «Смуте» по настроению игра – это история японского героизма Ghost of Tsushima. Похожи и игровые механики, и само настроение. А вот тот же «Ведьмак 3», с которым нашу игру часто сравнивают, вряд ли можно назвать явным близким референсом».
Релиз «Смуты» запланирован на 26 февраля 2024 года.
Ранее авторы «Смуты» показали боевую систему и образы персонажей.
Главный хит января в Steam сделали дилетанты. Аниматор работал кассиром, CEO помогал с оптимизацией