Хидэо Кодзима: «8 лет назад, когда я открыл компанию, был только негатив от друзей, коллег и родственников, убежденных, что ничего не получится»
Хидэо Кодзима объяснил свое видение карьеры.
🗣 Слушайте наш подкаст про все новинки кино и игр!
«Причина, по которой я независим и стремлюсь к карьере на протяжении всей жизни, заключается в том, что создавать – это больше не работа, поэтому пенсии быть не может. Создание чего-либо – это жизнь.
Таким образом, профессия дизайнера тесно связана с самой сутью жизни персонажа, которая не может закончиться в определенный момент, чтобы посвятить себя чему-то другому. По сути, если то, что считается работой, на самом деле является видением самой жизни, то это продолжается вечно, пока человек жив.
Есть еще один момент: в индустрии видеоигр мало кому удается закрепиться в качестве независимого творца, выйдя из большой студии, как в Японии, так и за рубежом, также отстаивая видение независимой разработки, как основы своего творческого видения.
Даже восемь лет назад, когда я открыл свою компанию, я встречал только негативные суждения, даже от друзей, коллег и родственников, убежденных, что ничего не получится. Они говорили, что невозможно добиться успеха без финансовой и организационной мощи более крупной компании.
Кто-то должен доказать, что это устаревший образ мышления, молодым творцам нужно давать свободу выбора, это одна из причин, по которой я продолжаю создавать», – написал Кодзима.
«Слово пацана» хотят запретить. Это тупейшая идея на свете
Тест по сериалу «Слово пацана». Как хорошо вы знаете пацанский сленг?