Президент МТС: «Наши эксперименты с киберспортом немного притормозили»

Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал о внимании компании к киберспорту.

«У нас есть своя платформа для гейминга. Наши эксперименты с киберспортом немного притормозили, потому что участие в киберспорте нас как бренда никак не влияет на рост числа подписочной базы», – объяснил Николаев на конференции МТС.

В декабре 2017 года MTC приобрела киберспортивную организацию Gambit Esports. В августе 2022-го клуб расформировал свой последний киберспортивный состав – по Valorant. Также МТС владеет стриминговой платформой WASD, запущенной в 2019 году.

Фанатское творчество про близняшек из Atomic Heart – им посвящают арты, косплеи и даже маникюр

4 причины, почему Hogwarts Legacy – лучшая ролевка со времен «Ведьмака»

Опрос


0, никогда не перепрохожу!
15%
The Elder Scrolls Online
1-2
24%
The Elder Scrolls II: Daggerfall
3-6
27%
The Elder Scrolls III: Morrowind
7-10
12%
The Elder Scrolls IV: Oblivion
11-20
6%
Skyrim
21+
16%
Skyrim Anniversary Edition

Материалы по теме


5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну в теории фанаты видят логотип МТС на любимой команде и становятся лояльнее бренду. Но тут еще стоит отметить, что какие-то мощные рекламные кампании для МТС сложно вспомнить даже во времена расцвета Гамбит
было 1 видео за все время и логотип на футболке. плюс странные офлайн автограф сессии для партнеров в салонах мтс, плюс пара закрытых ивентов. все. даже когда магазины мтс продавали девайсы они не использовали их... совсем. Сейчас даже пытался найти ролик на ютуб и не смог это сделать :) удалили наверное, как неактуальный. Но я точно помню его снимали...
Ситуация абсолютно смешная, может и правда пора канал начать писать :)
+2
0
+2
>Наши эксперименты с киберспортом немного притормозили, потому что участие в киберспорте нас как бренда никак не влияет на рост числа подписочной базы

А что должно было влиять?
+1
0
+1
Ответ icey_punk
>Наши эксперименты с киберспортом немного притормозили, потому что участие в киберспорте нас как бренда никак не влияет на рост числа подписочной базы А что должно было влиять?
Ну в теории фанаты видят логотип МТС на любимой команде и становятся лояльнее бренду.

Но тут еще стоит отметить, что какие-то мощные рекламные кампании для МТС сложно вспомнить даже во времена расцвета Гамбит
+1
0
+1
Ответ Igor Postanogov
было 1 видео за все время и логотип на футболке. плюс странные офлайн автограф сессии для партнеров в салонах мтс, плюс пара закрытых ивентов. все. даже когда магазины мтс продавали девайсы они не использовали их... совсем. Сейчас даже пытался найти ролик на ютуб и не смог это сделать :) удалили наверное, как неактуальный. Но я точно помню его снимали... Ситуация абсолютно смешная, может и правда пора канал начать писать :)
Все вспомнил. Они выпустили тариф для которого записали видео с досей, но потом выяснилось, что название тарифа уже зарегистрированная другими торговая марка. Как итог видео больше не существует :)))
+1
0
+1
Ответ Igor Postanogov
было 1 видео за все время и логотип на футболке. плюс странные офлайн автограф сессии для партнеров в салонах мтс, плюс пара закрытых ивентов. все. даже когда магазины мтс продавали девайсы они не использовали их... совсем. Сейчас даже пытался найти ролик на ютуб и не смог это сделать :) удалили наверное, как неактуальный. Но я точно помню его снимали... Ситуация абсолютно смешная, может и правда пора канал начать писать :)
никогда не поздно!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий